'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелась лампочка стояночного тормоза. Вдруг...  (Прочитано 27570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denizzz

  • PRADO 2001г. 5VZ
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Владивосток

У меня тоже по морозу загорелась лампочка ручника.. После нескольких торможений погасла. Потом опять загорелась. К вечеру загорелась и больше не гасла.. И тут стоя в пробке решил проверить, а не перепускает ли у меня главный тормозной цилиндр и дажал педать в пол.. педаль постояла и ушла в пол.. Удивился, тормоза только в самом низу.. Долили тормозушки, на утро опять ее нету в бачке. Результат - обе трубки, идущие к "колдуну" над балкой сгнили (гиблое место - вентиляции никакой, а грязи и воды - много).. так что сейчас обе трубки заглушены, тормоза только спереди, жду трубки :)
У меня тож трубка перетерлась както. Пришлось ехать на разборку скручивать с раздолбаной кароллы. немножко подогнуть и все ок! Главно по длине подобрать.
Записан
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90

Про ручник. мне мастер в сервисе моего друга сказал, что машину нужно изредка ставить на ручник ибо он может выйти из строя в ненужный момент.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Про ручник. мне мастер в сервисе моего друга сказал, что машину нужно изредка ставить на ручник ибо он может выйти из строя в ненужный момент.
Правильно говорит. Тем более если АКПП, то ручником пользоваться надо обязательно. А если машинку ставишь даже под не значительный уклон то 100% его необходимо задействовать во избежании поломки стопрорного штифта в АКПП.
По задним тромозам и ручнику тема здесь. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4173.0
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

У меня тоже по морозу загорелась лампочка ручника.. После нескольких торможений погасла. Потом опять загорелась. К вечеру загорелась и больше не гасла.. И тут стоя в пробке решил проверить, а не перепускает ли у меня главный тормозной цилиндр и дажал педать в пол.. педаль постояла и ушла в пол.. Удивился, тормоза только в самом низу.. Долили тормозушки, на утро опять ее нету в бачке. Результат - обе трубки, идущие к "колдуну" над балкой сгнили (гиблое место - вентиляции никакой, а грязи и воды - много).. так что сейчас обе трубки заглушены, тормоза только спереди, жду трубки :)
Я в пятницу тоже с этой проблемой столкнулся  :o ... загорелся значок. Благо до гаража 1.5-2 км оставалась.
Открываю капот, а в бачке на 1см ниже минимальной отметки, педаль значительно мягче стала  :-X :o. Долил по горлышко, подавил педали и пестец  :o :o :o течь из трубок задних колес  :o Подлезанием под машину не удалось выявить откуда течет, но хорошо видно, что капает на внутреннюю нижнюю стороны резины.
Записан

Граф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218

Немного истории.
Вчера затарившись в утконосе продуктами и тп. для престоящих покатушек в Лыткаринском карьере, отправился я домой.
Сегодня в 11 стал выезжать из гаража и замечаю, что у меня на панели загорелся знак - красный круг с воскл.знаком  ???
Думаю странно, причем тут ручкник? Никогда его не использовал, а тут загорелся, подергал его - все равно горит :o Как меня учили, если горит красный символ - значит приехали :-\
Звоню родственнику, объясняю, говорит проверь уровень тормозной жидкости, а перед этим зайди в гараж и обрати внимание на наличие на полу свежих капель. Так сделал, на полу, который чистый замечаю каплю в 1кв.см. Потрогал ее, понюхал, оказалась маслянистая со специфическим запахом. Все стало ясно - течь тормозной жидкости. Родственник говорит, 2-3раза дай по тормозам и проверь откуда течет. Дал по тормозам, и замечаю целую струю оставленную на полу этих капель :o :-\ Педаль мягкая стала, оставалась гнать ее к сервисманам, (да течь была под задним левым колесом). Загнал обратно машину в гараж, пошел к дому, сажусь на скомейку с целым пакетом пива и чешу репу как быть :-\ А до этого родственник подсказал побаловаться попловком в емкости для торм.жидкости, чтобы обмануть датчик и первично выявить причину, или купить и залить торм.жидкость и ехать осторожно в сервис по возможности не используя педаль тормоза. Сижу и подъезда курю, брат тоже поникший сидит:) Тут появляется мой сосед, я ему рассказал, поприкалывался на тему откуда пакет с пивом 8D Поговорили, говорит: давай сечас знакомому позвоню и попробуем решить твою проблему, говорю давай:) Позвонили, тот мне подсказал купить жидкость, залить по полной и ехать на звенигородское ш.. Ехал я осторожно, с аварийкой, педаль тормоза вообще мягкая стала, зато малоэффективная:( Приехал, объяснил еще раз, что делал до этого(по сути ничего не делал и ездил всегда ровно), ну снимаем колесо, тот зачистил топливопроводы химией и говорит подави на тормоз, и о чудо причина выяснилась - пробился из-за старости металла топливная трубка, течь невооруженным взглядом была видна. Ну говорю надо делать, долго искали эту трубку, так как все коротковаты были, а нужно почти 1,5 метра. Нашли, знакомый поставил новую трубку. Короче домой приехал я, весь переутомившийся :-\ ну и вырубился, вот сейчас проснулся, покурил и тут написал.

Молодец.  У меня такая же причина была и именно задняя, левая трубка сгнила. Дырка была как раз таки где пружина проходит левая. Над ней трубка протянута. Пришлось естественно менять. Поменял на медную, другого не было. 
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

На работающем двигателе 1КЗ-ТЕ не на ручнике качаешь педаль/она мягкая стала,ход большой и воздух сифонит в салоне около педали где то слышно / 4-5 раз и загорается лампа ручника перестаешь качать тухнет,что может быть?
Подтеков нет,уровень не смотрел но не давно прокачивали у меня с АВС может на сервисе не правильно прокачали.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

На работающем двигателе 1КЗ-ТЕ не на ручнике качаешь педаль/она мягкая стала,ход большой и воздух сифонит в салоне около педали где то слышно / 4-5 раз и загорается лампа ручника перестаешь качать тухнет,что может быть?
Подтеков нет,уровень не смотрел но не давно прокачивали у меня с АВС может на сервисе не правильно прокачали.
У дизелей это норма. Не успевает вакуумный насос на генераторе создавать вакуум, когда часто качаете педалью тормоза. Ещё возможно диафрагма в вакуумном усилителе пропускает.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Если это диафрагма пропускает, она в сторону салона сифонить должна и  что ВУ менять надо? Я завтра проверю герметичность и работоспособность ВУ, как в книжке написано.
Может шланги пропускают и давление не набирает.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Тоже периодически загоралась лампа ручника, грешил на неконтакт под рычагом ручника, житкость была чуть ниже максимума, прочитав тему долил сафсем немного ДОТ-4 - и всё проблема исчезла, правда нужно менять передние колодки - в прединфаркном состоянии, лампа не зря сигнализировала. В принципе логически всё верно - стёрлись колодки понизился уровень житкости, сработала сигнализация в виде лампочки. Только вот смущает то - что уровень житкости то находился в пределе допустимого. Зачем тогда на бачке - минимум и максимум?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

То же долил аж сверх максимума, но лампа ручника загорается при накачке так же.
Работоспособность и герметичность ВУ в норме, скорей всего специфика дизеля, машина тормозит в выходные в деревне испытывал, АБС срабатывает,передние накладки менять пора скорей всего они у меня износились косо из-за неполной работы поршней.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"