Конструкторы автомобилей (особенно японских) далеко не дураки и руководствуются только холодными математическими расчетами. Родной размер, вес колес это самый надежный, комфортный и безопасный вариант
Согласен на счте не дураков. А в остальном, сори - расчетный компромисс, не более того.
ну так же можно и другого гуся вывести
, тойотовцы просто такие жмоты что в стоке поставили 17 колеса, хотя в самой лучшей комплектации могли бы не жмотиться и поставить красивые 20-е диски
ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕМЫ то имел возможность потестить на своем автомобиле одни 20-е каточки
, дык мнение неоднозначное сложилось.......
1. ожидал(даже боялся) жесткости, но каково было мое удивление что - да, жестче........... но на столько же сколько меняется жесткость после смены зимней резины на летнюю и наоборот, вполне приемлимо, правда размер был не намного ушедший от стока 265/50 R20
2. едет авто не хуже, в поворотах нет крена, может быть потому что вылет 15-й...
3. разочаровало другое - если ровная поверхность дороги то все пучком, но если есть вмятины в асфальте и не дай бог колея то машину начинает водить вместе с рулем
(может это от плохой резины но не думаю, потому как на ровном асфальте все пучком идет ровно)
4. переезд бордюров очень опасен
5. САМЫЕ большие минусы ИМХО это -
цена резины , и если на это даже закрыть глаза( у всех количество отделов в кошельках разное
) то ХРОМ ни в коем случае не брать
а так конечно машина смотрится совсем по другому, красивее в разы