Я уж надеюсь, реплики тут не обсуждаются как потенциальная покупка.
Открой отдельную тему! 
В том то и дело, что я против фейков часов. Уж лучше купить недорогую, но настоящую Инвикту, чем подделку под Бреге.
Покупая часы, человек покупает не механизм для определения времени. Человек покупает понты. Дык, какой смысл платить за бестолковые понты, которые в глазах специалистов выглядят понтами очень смешными?
Понт должен быть правильным. Иначе это не понт, а клоунада.
Часовые бренды, собственно, и ценятся исходя из того, кому они принадлежат и сколько раз за свою историю меняли владельца. Почему ценится тот же Орис — потому, что компания за всю свою историю сменила владельца один раз — да и то, основатель продал свою долю руководству фабрики. То есть, фактически, ничего не изменилось.
Или возьми Патек Филипп — он тоже был продан один раз, в 1932-м году. Одна семья владела брендом с 1839 по 1932-й, а с 32-го года Патеком владеют Стерны, у которых часы — основной бизнес.
Такие мелочи, плюс длительность истории, плюс количество и сложность собственных калибров составляют ценность часового бренда.
Тот же Бреге был создан раньше Патека, но продажа компании Свотч Груп сильно уронила бренд.