Ramenich, Из песни слов не выкинешь, да простят меня любители марки, но по моему скромному мнению это надувательство продавать часы за такие деньги с такими вот ""мануфактурными"" механизмами, а про Ета я ничего плохого не говорю, нормальные механизмы, но и часы с ними в другой ценовой категории!
На мой взгляд, это уже тенденция..и подвержены ей многие топовые бренды...как пример - бмв 528 с четырехцилиндровым двигателем...Никак не мог понять, отчего эта железяка стоит 2,5 ляма...Спросил менагера..Тот взахлеб начал рассказывать про наличие под капотом железяк каких то весьма хитрых, которые, обходя законы пространства-времени, выстреливают данный аппарат до скоростей прям таки космических...и, кстати, бензина жрут на грош...Так что 6 горшков ей совсем не треба
Так же и с часами..Главное вывеска на,желательно, куске золота..что внутри..да ктож туда полезет...
Покупая часы, человек покупает не механизм для определения времени. Человек покупает понты. Дык, какой смысл платить за бестолковые понты, которые в глазах специалистов выглядят понтами очень смешными?
Понт должен быть правильным. Иначе это не понт, а клоунада.
Часовые бренды, собственно, и ценятся исходя из того, кому они принадлежат и сколько раз за свою историю меняли владельца. Почему ценится тот же Орис — потому, что компания за всю свою историю сменила владельца один раз — да и то, основатель продал свою долю руководству фабрики. То есть, фактически, ничего не изменилось.
Или возьми Патек Филипп — он тоже был продан один раз, в 1932-м году. Одна семья владела брендом с 1839 по 1932-й, а с 32-го года Патеком владеют Стерны, у которых часы — основной бизнес.
Такие мелочи, плюс длительность истории, плюс количество и сложность собственных калибров составляют ценность часового бренда.
Тот же Бреге был создан раньше Патека, но продажа компании Свотч Груп сильно уронила бренд.