Подскажите,кто сталкивался...У меня Omega Seamaster Professional Co-Axial существуют регламентные работы по обслуживанию(смазка,размагничивание....)Чет в последнее время часики начали хандрить...Может кто сервис специализированный подскажет...Спасибо.
Канешна, дарагой!
Это как тойота славятся своей неубиваемостью, поэтому то каждые не 20 тыс,а 15, в рф 10, но лучше каждые 5!
Часовщики говорят, что нужно каждый год! А через год углубленное ТО (смазка слеживается и вытекает, продукты трения забивают ход). Повышенный износ клапанов и плохой выхлоп.
Если часы не дорогие, лет за 5 отдашь еще одну цену.
Я забил. Tiffany открываю охотничьим ножом и меняю батарейку на maxell. Работают.
Механику не трогаю. Там кривыми руками лучше не лезть.
Все движки кварц расчитаны на 5 лет. Сборка корея или япония, сколько бы там раз swiss не писали.
Большинство движков механики swatch.
Например, longines за к2$ на том же движке, что и hublot за к50$
Часовых мануфактур по пальцам.
Omega, кстати, тоже swatch