'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реплика или Оригинал: что лучше, как отличить?  (Прочитано 152630 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Фото по просьбе PRADOUSERA.
Зачем оно ему сам объяснит ))), а/м 12.2006 г.в.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

это в доказательство того, что оригинальный диск раньше выглядел именно так, а теперь оригинальные рестайлинговые диски, которые с улучшенным ЛКП штампуются на том же станке, что и ранее оригинал-дорестайл(см. предидущую страничку)
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Все новое, хорошо забытое старое ))))
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734

Разницы ни какой не замечаю что оригинал что реплика, только ценники разные
На 120 покупал реплику потом продавал все диски на 17 , даже не думал об том что продаю оригинал или реплику
Сейчас использую тоже реплику на лете и на зиме 20-е , всё нормально
Не давно доставал запаску оригинал 18 , т.к. она уже порепана там была, и с коррозией
Любым дискам приходит пипец через несколько лет, так что я лучше каждые 2-3 года буду реплику покупать в разы дешевле чем оригинал и не париться об этом. Ещё не мало важно где ты катаешься на этих дисках. Убить их можно любые в течении года даже.
Записан

С уважением, Павел

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

на зиму можно ставить реплику, но процесс коррозии зимой ускоряется, а летом, когда скорости возрастают, а ямы на дорогах никто не отменял(особенно на шоссе), то я бы не рискнул либо ставить реплику, либо быстро ездить. Если реплика Китай, то это нормально, а если кЕтай, то безопасность это дело каждого и за свой счет.
Можно поставить неоригинальную деталь в движок и он может стукануть, ну и хрен с ним, но тут диски, а это скорость...
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Нам боятся реплики не надо. Средняя скорость по городу (пробки) -16 км в час.  ;D
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

а трасса ?
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Нам боятся реплики не надо. Средняя скорость по городу (пробки) -16 км в час.  ;D

ну, да, если по трассе не ездить, то реплика вполне устроит. Но 16 км/ч не превышать, а то на 60-ти ямка и ага ;D ;D
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Ну вот, собственно процесс замены дисков по гарантии у моего ОД.
Эти фото в доказательство того, что все таки штамповка оригинала изменилась! ok

старый родной еще в шине, а новый на станке:


меняю диски на комплекте зимней резины и на запаске(грязевой):


старый родной диск укладывают в коробки от новых:


новый оригинал:


новый оригинал с шиной:


маркировка новых оригинальных рестайлинговых:
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

А что собственно может произойти с неоригинальным диском, если к примеру 18-я резина стоит, то никакая яма не пробьет диск, если конечно не траншея, поэтому Реплику можно ставить спокойно icon_hallo
Записан