День добрый!
Чуть больше месяца назад задавал вопрос о том, что на 133 тыс пробега стал движок дымить и увеличился расход топлива (D4D - 1KD FTV), так вот поехал продиагностить к ОД (в Тарту). Вскрыв маслоприемник (был забит как сволочь), сказали что нужно вскрывать голову. Заглянув туда, получил ответ: замена форсунок, турбины (очень большой люфт), головы с клапанами и топливопровод (трубки). Компрессия в блоке была в пределах нормы. Там же прикинули, что ремонт на 12 - 15 тыс евро. При этом, посоветовали не огорчаться т.к. у TOYOTA есть линия "гуд вил" (добрая надежда) и нужно дождаться ответа с Японии. Плюсом было обслуживание до 100 тыс у ОД. Параллельно ожидая ответа, стал определятся с ремонтом. Через месяц позвонили со станции и сказали, что Япония дала добро (причем это не первый случай) и с меня только за работу по тарифу за 8 часов + масло (естественно) + предложили поменять зубчатый ремень (т.к. его меняют на 140 тыс). К сожалению фоток маслоприемника, форсунок и головы не сделал (просто ох..л когда показали чего там в нутри).
Так я получил практически новый двигатель за 1000 евро.
При общении выяснилось, что у 1КD FTV ( D4D ) такие случаи не редкость из-за сложных форсунок (у нас нет ТНВД, все выполняют ОНИ), которые очень чувствительны к говняной солярке, так что, ТОЕТОводы, смотрите свои МАСЛОПРИЕМНИКИ РЕГУЛЯРНО!