'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучало двигло при прбеге 86 тыс.D-4D  (Прочитано 20446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость

поршень 1-го цилиндра!
остальное как в новом моторе!
Пипец.
 Однозначно локальный перегрев.
Перегрев из за газовки на холодную. Из за отсутствия масла.
Смотреть колено, вкладыши, поршневой палец и всё, что связано с подачей масла в район 1 цилиндра. ИМХО где то забит маслянный канал куском вышепоказанной шняги.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в том то и дело, что 3500км - это еще обкатка!
Я думаю при цене в 5 000 000 ....дорогая обкатка ..)) :o :o :o :o
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

GUSAR 58 подскажите ..."забит маслянный канал куском вышепоказанной шняги." эта шняга от чего ...ведь все было и качественное масло и тех обслуга?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GUSAR 58

  • Гость

Судя по твоей фотографии блока с низу, вопросов к качеству масла и обслуживанию нет.
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Да, мотор очень чистый внутри!
я сам не пойму, откуда этот кокс взялся....?
Колено уехали мерить.
Вкладыши не потянутые все как новые.
Пальцы и шатуны - тоже.
Если колено в допуске, поставим новые вкладыши - номинал, а блок в расточку под первый ремонтный размер.

Рекомендую всем дизелистам проверить маслоприемники!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

GUSAR 58

  • Гость

...ведь все было и качественное масло и тех обслуга?
"накипь" образуется в любом движке. В дизеле больше. Где она отскочит это лотерея, опять же может проскочить так, что её в порошок помелет, а может на изгибе канала встать и собирать себе подобных. Как раз резкое изменение температурного режима ведёт к активному отслоению. Не любят на севере дизели глушить, долше живут. То, что осело в сетке маслоприёмника это крупняк, то что проскочило- в маслофильтре, есть же рекомендации по замене масла, фильтров у дизелей и они "короче" чем у бензиновых. И опять они более критичны к температуре.
 stiowner Вопрос по головке остался открыт.
Записан

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Головку тоже проверим, но мне кажется, что причина в забитой сетке маслозаборника.
Она расположена ближе к четвертому цил. поэтому задрало первый.

Все, что выше маслоприемника - чистое как слеза!
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo



Рекомендую всем дизелистам проверить маслоприемники!
Рекомендуй и бензиновым! У меня также забит был маслоприёмник. Масла сильно качественные, топливо отличное ну и плюс  русское отношение слесарей, когда часть масла сливают и свежего добавляют.....
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Головку тоже проверим, но мне кажется, что причина в забитой сетке маслозаборника.
Она расположена ближе к четвертому цил. поэтому задрало первый.
Все, что выше маслоприемника - чистое как слеза!
Это не важно где маслоприёмник расположен, пляши от маслонасоса и по каналам. Не просто, но придётся.
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Рекомендуй и бензиновым! У меня также забит был маслоприёмник. Масла сильно качественные, топливо отличное ну и плюс  русское отношение слесарей, когда часть масла сливают и свежего добавляют.....
Млин, закрадывается желание самому снять поддон, посмотреть.
Кста, у нас масло когда менял, слесарь всегда откручивал сливную пробку и кривой трубкой выбирал остатки из поддона.
Записан