Короче парни, там херня делов.
По подсказке Павла снял шланг, тот который в бачек заходит в районе центра. Пролил малеха, надо было чем нить отсосать жижу из бачка, да не беда, т.к. новую жижу же лить собрался. Этот патрубок оч замечательно проходит между крылом и подкрылком и так же чудесно на него одевается пластиковая бутылка, но лучше всетаки патрубочек удлинить через переходничек другим патрубком, что бы удобнее было наблюдать за процессом слива старой жижи, и не проглядеть момент когда пойдет новая чистая. Ставим воронку в горловину бачка, если есть то лучше использовать канистру с лейкой, такие есть у CASTROLa, у мну не было.
Сажаем кого нить за руль и командуем ключ на старт. Как пойдет старая жижа в пластиковую бутылку, начинаем доливать в бачек. И как тока то что льется из обратки, станет девственно свежим декстроном, кричим стоп машина. Доливаем до уровня и крутим рулем от упора до упора несколько раз. Все замена.
Я сделал кучу-две ошибок
1.Так как, не удленил шланг обратки, из-за этого, машину приходилось несколько раз глушить в процессе замены, у меня так вышло, завели побежало, стоп, доливка, полез смотреть, и так три разу
, вот так скакал долью, посмотрю. 2.Не подискал канистру с лейкой, пришлось пользовать обычную воронку, с воронкой трудно контролировать визуально уровень в бачке. Вопсчем у мну ушло 900гр. декстрона.