'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Любовь  (Прочитано 53901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Любовь
« Ответ #90 : 14 07 2009, 14:42:27 »

Спасибочки, мальчики за информацию, как я довольна, что попала на этот сайт!!!.

Вот теперь Мне интересно, если все таки пробег скручен, как это повлияет на лампочку ГРМ? Она будет соответствовать настоящему пробегу (ведь, на сколько я понимаю, внутренний пробег на компе поменять не возможно, точнее возможно то всё, но врят ли) или все таки опираться на то, что на спидометре?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Любовь
« Ответ #91 : 14 07 2009, 14:46:58 »

Спасибочки, мальчики за информацию, как я довольна, что попала на этот сайт!!!.

Вот теперь Мне интересно, если все таки пробег скручен, как это повлияет на лампочку ГРМ? Она будет соответствовать настоящему пробегу (ведь, на сколько я понимаю, внутренний пробег на компе поменять не возможно, точнее возможно то всё, но врят ли) или все таки опираться на то, что на спидометре?

Исходить придется и того, что на спидометре. Обычно в таком случае не заморачиваются - меняют ремень и ездят дальше.
Сбрасывают и внутренний счетчик - это сделать проще, чем скрутить механический. За одно скрывают следы преступления. 
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Любовь
« Ответ #92 : 14 07 2009, 14:51:11 »

А не проще ли просто загнать и поменять ремень с сопутствующим обвесом. По любому это выйдет дешевле, чем "прохлопать" ремень на дизеле, последствия плачевны. И для себя спокойнее.
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Любовь
« Ответ #93 : 14 07 2009, 14:52:36 »

согласен со Стратегом....даже сервисмены советую менять от состояния ремня а не по лампочкам  8D ...так что привяжись к ближайшей круглой дате, ну 100т например для замены....и проси на ТО проверять состояние ремня
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Любовь
« Ответ #94 : 14 07 2009, 15:15:10 »

Ну если это стоит примерно 4-8000р, то я поменяю через 10 тыщ. Когда масло буду меня и всё такое. Ну прально, что б не париться дальше.

Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Любовь
« Ответ #95 : 14 07 2009, 15:15:30 »

А не проще ли просто загнать и поменять ремень с сопутствующим обвесом. По любому это выйдет дешевле, чем "прохлопать" ремень на дизеле, последствия плачевны. И для себя спокойнее.

А про какие последствия вы говорите?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Любовь
« Ответ #96 : 14 07 2009, 15:30:09 »

А про какие последствия вы говорите?
У дизеля при обрыве ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами, отсюда автоматом попадаешь на дорогой и долгий ремонт. Я так не слышал, что бы кто то отделался заменой гнутых клапанов. Р.В. бугеля...
Не буду всё расказывать, потому как Тебе это не надо. А замена да с работой у вас
Ну если это стоит примерно 4-8000р, то я поменяю через 10 тыщ. Когда масло буду меня и всё такое. Ну прально, что б не париться дальше.
Я думаю в эту сумму легко будет уложиться. Только масло почаще меняй. 6-8 Ткм. Из опыта одноклубников.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Любовь
« Ответ #97 : 14 07 2009, 15:39:26 »

А про какие последствия вы говорите?
У дизеля при обрыве ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами, отсюда автоматом попадаешь на дорогой и долгий ремонт. Я так не слышал, что бы кто то отделался заменой гнутых клапанов. Р.В. бугеля...
Не буду всё расказывать, потому как Тебе это не надо. А замена да с работой у вас
Ну если это стоит примерно 4-8000р, то я поменяю через 10 тыщ. Когда масло буду меня и всё такое. Ну прально, что б не париться дальше.
Я думаю в эту сумму легко будет уложиться. Только масло почаще меняй. 6-8 Ткм. Из опыта одноклубников.

А что говорят, почему надо так часто менять масло? Не 10-15, а 6-8. Ну мне долго искать отзывы будет, если можно коротко сформулируйте пожалуйста.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Любовь
« Ответ #98 : 14 07 2009, 16:47:51 »

Коротко смысл в никаком качестве нашей солярки. Повышенная сернистость, низкие смазывающие её свойства. Что бы легче ему работалось межсервисный интервал по замене уменьшают. Завтра пройдусь по темам, скажу где.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Любовь
« Ответ #99 : 14 07 2009, 17:00:33 »

А, ясно, пасиб, что уделяете время! Ну в солярку мне рекомендовали колпачек масла лодочного 2х тактного добавлять - на целый бак. Как раз из-за низкого смазывающего качества нашей солярки.
Записан