'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проточка тормозных дисков, замена колодок, ТО суппорто  (Прочитано 11759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

Фото 3. Процесс проточки......вся процедура занимает минут 40 (оба диска), делается в полуавтаматическом режиме...вначале мастер резец на станке подстраивает, далее станок за 2 прохода придает диску ровную поверхность
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

Фото 4 Конечный результат
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

А по теме получилось: сам спросил - сам ответил  :)
Ну и дабы не флудить, тему можно закрывать.
Записан

SSergey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: новосибирск
  • Город:

Тоже на 120 записался на проточку поршни оба заклинило передние, сказали болезнь. Кароче, переборка обеих поршней и проточка в 10 сказали встанет. Охренеть.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

А по теме получилось: сам спросил - сам ответил  :)
Ну и дабы не флудить, тему можно закрывать.

Не считайте всех на этом форуме глупцами, и не стоит распространять скрытую рекламу сервиса!!!
Все прекрасно понимают, что надо быть идиотом протачивать тормозные диски, когда за эти же деньги можно купить новые, с заводской толщиной!!! Напоминаю, что минимальная толщина диска написана на диске и ее уменьшение может привезти к расколу диска, у меня такое случилось на предыдущем LX470, фото выложу позже.
Так что из соображений безопасности лучше потратить на 1000 рублей больше и установить новые диски пусть даже зиммерман, но они новые!
Можете мне поставить минус, но я в первую очередь за безопасность.
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120

Тоже на 120 записался на проточку поршни оба заклинило передние, сказали болезнь. Кароче, переборка обеих поршней и проточка в 10 сказали встанет. Охренеть.
Сочувствую....мне при диагностике сказали, что самое главное чтоб пыльники поршней порваны не были и чтоб там внутри ржавчина не пошла, потому как если ржавчина, что если ее даже вычистить и смазать там все, то она все равно со временем возобновится....в общем при таком раскладе под замену суппорт однозначно....мне повезло, у мне все тфу-тфу-тфу пока в поряде.
Записан

Vladimir76

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Город: Moscow Never Sleeps
    • LC120


Цитировать

Т.е. сознательно проточили диск меньше допустимого минимума, он в результате после раскололся и теперь никому диски протачивать не советуете?...кхе-кхе....а зачем надо было протачивать диск меньше допустимого минумума? :-\.....мне бы лично такое даже в голову не пришло бы сделать.

Можете мне поставить минус, но я в первую очередь за безопасность.
Не....не буду.....просто считаю, что тема себя исчерпала....создавая ее я хотел получить результат - я его получил, еще раз отдельное спасибо тем кто писал по теме в личку....возможно кому-нибудь пригодится данная тема.
Против безопасности никто не возражает - ибо обратное глупо. Хотите сподвигнуть как можно больше народа не протачивать диски, если в этом настолько убеждены - ваше право- создайте свою отдельную тему - делов то?!
Еще раз, прошу модераторов закрыть тему.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150

Цитировать
Не....не буду.....просто считаю, что тема себя исчерпала....создавая ее я хотел получить результат - я его получил, еще раз отдельное спасибо тем кто писал по теме в личку....возможно кому-нибудь пригодится данная тема.
Против безопасности никто не возражает - ибо обратное глупо. Хотите сподвигнуть как можно больше народа не протачивать диски, если в этом настолько убеждены - ваше право- создайте свою отдельную тему - делов то?!
Еще раз, прошу модераторов закрыть тему.

Спасибо Вам за сдержанный ответ!
Рад, что на форуме многие люди способны  обстоятельно отстаивать свое мнение без истерик!!!
В случае проточки тормозных дисков Вы не разобрались с этой ситуацией до конца, и предлагаете протачивать диски, как и многие другие сервисы ( я уверен в том что Вы представитель сервиса) глубоко заблуждаясь в полезности этой процедуры и не вникая в мелочи!
По порядку:
1. Минимально допустимый износ тормозного диска определенный заводом составляет по 1 мм на внешнюю и внутреннюю стороны, для понимания - это равно примерно 50-60000 км пробега для обыкновенной манере езды.
2. В случае возникновения вибраций на руле, причина которым деформация тормозных дисков, величина этой деформации по плоскости диска на каждой стороне составляет не менее 0,4 мм, плюс естественный износ 0,4 мм, в сумме это уже 0,8 мм но с учетом погрешности оборудования ( вы точите диски не снимая с автомобиля) в итоге получится, что после проточки толщина диска уменьшится с каждой стороны более чем на 1 мм, что нарушает требование к величине износа установленные производителем автомобиля.
3. Не стоит забывать, что основная нагрузка при торможении ложится на передние тормозные диски и в экстренной ситуации нам важен каждый сантиметр тормозного пути.
Вот и вся история, не стоит искать сложных путей решения, проще заменить тормозные диски на неоригинальные и спокойно ездить на автомобиле дальше не переживая за последствия.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Господа, ничего закрывать не нужно, тема вполне себе актуальная, лично точил диски на лексус GS, бывают разные обстоятельства, можно и машину менять, когда пепельница забивается... спор ни о чём, если сохраняются допуски по мин. толщине, в чём проблема... За тему и фотоотчёт автору респект! За мнения оппонентов тоже,  а решения каждый сам принимает...
Записан