'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как странно - купил новый 120 , а он уже не новый  (Прочитано 2431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА

в любом случае покупать старую модель не актуально сейчас.

ну почемуже ...

1 скидки вау!
2 пока выйдет 150 полгода пройдет ...
3 пока детские болезни будут пройдет год на обкатку а ездить надо сейчас ..
4 через год как у 120 все исправят и будет немного рестайл уже 150...
вот и выходит что год полтора еще актуално покатать на 120 пока не появиться тот самый идеал 150 ого )))
Вот тогда и купить ...ну или купить его сразу и быть первооткрывателем!)))
Вот-вот. Это тока осенью где-то будет премьера. Первые машины придут в Россию где-то зимой или весной, а то и позже. Детские болезни все-равно будут.+ а цены???
наверняка будет как LС200 или даже дороже. Сравним по ценам Авенсис и Камри....
И, возможно, у новых машин будет 1GR двигатель... так-что стоит минимум год подождать, но больше смущать будет цена: сейчас 1,8 а будет минимум 2,2 если не 2,5 мне кацца.
Записан
Strateg cozel

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

мне каж ..цена будя ...1,9-2,1 неболее в макс коплектации.....а лс200 2,4-2,6    разница должна быть 500 000 р между ними..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

судя по имеющейся инфе, 120й - более грамотное проибретение. трансформер - не трансформер, у меня третий ряд сидений редко устанавливается, поэтому сзади неплохой либо траходром, либо нехилый грузовой отсек, в зависимости от ситуации. по рестайлингу - на вкус и цвет. а вот по фаршировке - всяко попадалово на бабки будет. 120й чем хорош? все примитивно, ломаться тупо нечему. болт, гайка. добавляешь новое соединение - жди его поломки ( из курса сопромата). единственное слабое место, по-моему, пневматика. у меринов, говорят, слетает - на раз. едут кривые до сервиса постоянно. никто инсайдерской информацией не обладает, как оно, у прадиков? у меня просто за 5 лет косяков не было, теория вероятности начинает срать в голову)
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

...единственное слабое место, по-моему, пневматика. у меринов, говорят, слетает - на раз. едут кривые до сервиса постоянно. никто инсайдерской информацией не обладает, как оно, у прадиков? у меня просто за 5 лет косяков не было, теория вероятности начинает срать в голову)
в Москве с лужкоф-коктейл типа до 2006 года плехо с пневмами было
Потом япы заливать их штоли стали ?
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА

мне каж ..цена будя ...1,9-2,1 неболее в макс коплектации.....а лс200 2,4-2,6    разница должна быть 500 000 р между ними..
Это цены на а/м 2008г. выпуска. На 2009г. Прадо будет стоить 2,1 с копейками, а 200-й под 3,0. Полюбому новый Прадо будет дороже.
Записан
Strateg cozel

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Ну да. Но будут ли они продаваться 2009 года, пока не понятно! У нас ОД пока распродают 2008! А работают оные через РАШУ! И говорят, что в финляндии их ещё порядком. Да и завод говорят стоит!
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

...единственное слабое место, по-моему, пневматика. у меринов, говорят, слетает - на раз. едут кривые до сервиса постоянно. никто инсайдерской информацией не обладает, как оно, у прадиков? у меня просто за 5 лет косяков не было, теория вероятности начинает срать в голову)
в Москве с лужкоф-коктейл типа до 2006 года плехо с пневмами было
Потом япы заливать их штоли стали ?
Ну да. Их после рестайлинга в 07 как-то там лучше защитили
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Хотя пневма всё равно мороза боится. Так что если ниже -25, лучше её вниз вверх не юзать.
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург

Мы я помню когда в 2004 Прадо покупали думали что новый скоро выйдет и можно подождать. =)  Ан нет. Я кстати не очень понимаю покупателей новых прадо сейчас. Точнее вообще не понимаю. Есть же tuareg в конце-концов! В салоне, как у людей. Двигателей - море. И 170л.с. дизель и 250л.с., бензиновые - экономичные, коробки современные, а не 5-ступенчатые.А prado? Цены высокие, модель стара, toyota меня вообще раздражать стала своими межсервисными интервалами в 10тыс.(я бы понимал если бы была спортивная машина и надо было бы масло в 5 тыщ менять.)...И ладно ещё land cruiser'ы нормально делают, но в москву покупал carolla(в предыдущем кузове)  - ну такое ведро! Ну на пластмассу жалко смотреть! Блевать хочется! У мамы Рав4 брал покататься - тоже тошнотина. Дребезжит вся, скудоба в оформлении, каробка в 4 передачи!!!! И это когда уже по 7-8 ставят! а на сервис будьте дорбы через 10 тыщ заедте! И ещё типа самая надёжная марка! Ну так будут всякие форды с бмв, мерседесами и ещё с теми у-кого-интервал-20тыщ ездить в 2 раза чаще на сервис - так и ломаться реже будут! На Прадо даже заводского ксенона нет! На дворе 2009ый! АУУУ!!!!! Неясно о чём думает toyota. И кстати её покупатели тоже.

Я извиняюсь, накипело. Но мне кажется лучше признаться что есть минусы чем с пеленой на глазах кричать что марка супер и т.п. Prado невероятно удачная модель - столько лет прошло, а дизайн до сих пор свежим смотриться. Ломается вроде не часто. Но это тоже, кому как повезёт. У нас кондиционер весь меняли на 20 тыщах уже не по гарантии, т.к. 2 года прошло. а машина в гараже стояла. И чё? - Это я предвосхищая поливания грязью дефендеры(у которых тоже внутри как у людей) и туареги. Конечно есть машины и похуже - далеко ходить не надо - можон Паджеру взять =)))

Не очень уже я помню к чему я это всё писал...Наверное к тому что не надо ныть, что выходит новый Prado. Во-первых это должно было произойти ещё пару лет назад, а во-вторых покупая сейчас эту машину надо наверное на её универсальность и утилитарность расчитывать, а не рассматривать её как современный апарат с которым можно выделиться из толпы. Нормальный такой апаратик. Средненький.

Ну вы только это... не расскисайте! А то я что-то перечитываю один негатив какой-то. Всё будет =))))))))0
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА

Мы я помню когда в 2004 Прадо покупали думали что новый скоро выйдет и можно подождать. =)  Ан нет. Я кстати не очень понимаю покупателей новых прадо сейчас. Точнее вообще не понимаю. Есть же tuareg в конце-концов! В салоне, как у людей. Двигателей - море. И 170л.с. дизель и 250л.с., бензиновые - экономичные, коробки современные, а не 5-ступенчатые.А prado? Цены высокие, модель стара, toyota меня вообще раздражать стала своими межсервисными интервалами в 10тыс.(я бы понимал если бы была спортивная машина и надо было бы масло в 5 тыщ менять.)...И ладно ещё land cruiser'ы нормально делают, но в москву покупал carolla(в предыдущем кузове)  - ну такое ведро! Ну на пластмассу жалко смотреть! Блевать хочется! У мамы Рав4 брал покататься - тоже тошнотина. Дребезжит вся, скудоба в оформлении, каробка в 4 передачи!!!! И это когда уже по 7-8 ставят! а на сервис будьте дорбы через 10 тыщ заедте! И ещё типа самая надёжная марка! Ну так будут всякие форды с бмв, мерседесами и ещё с теми у-кого-интервал-20тыщ ездить в 2 раза чаще на сервис - так и ломаться реже будут! На Прадо даже заводского ксенона нет! На дворе 2009ый! АУУУ!!!!! Неясно о чём думает toyota. И кстати её покупатели тоже.

Я извиняюсь, накипело. Но мне кажется лучше признаться что есть минусы чем с пеленой на глазах кричать что марка супер и т.п. Prado невероятно удачная модель - столько лет прошло, а дизайн до сих пор свежим смотриться. Ломается вроде не часто. Но это тоже, кому как повезёт. У нас кондиционер весь меняли на 20 тыщах уже не по гарантии, т.к. 2 года прошло. а машина в гараже стояла. И чё? - Это я предвосхищая поливания грязью дефендеры(у которых тоже внутри как у людей) и туареги. Конечно есть машины и похуже - далеко ходить не надо - можон Паджеру взять =)))

Не очень уже я помню к чему я это всё писал...Наверное к тому что не надо ныть, что выходит новый Prado. Во-первых это должно было произойти ещё пару лет назад, а во-вторых покупая сейчас эту машину надо наверное на её универсальность и утилитарность расчитывать, а не рассматривать её как современный апарат с которым можно выделиться из толпы. Нормальный такой апаратик. Средненький.

Ну вы только это... не расскисайте! А то я что-то перечитываю один негатив какой-то. Всё будет =))))))))0
А кто сказал, что Табурег новая модель? Такая же сТараЯ, как Прадо. Я тоже Туарег хотел сначала, но прокатился и понял-не мое. Да, салон пошикарнее выглядит, но Туарег без пневмы-табуретка, жесткий как обычный пятый гольф, который был у меня. Дизель 2,5: вся машина трясется и вибрирует, ужас какой-то. Когда едет похожа на трактор. Бензин 280л.с.-это налоги+ЦЕНА два ляма и еще тысяч 400 если с кожей и пневмой. Так что сравните...
ПЫСЫ: дизеля 170 и бензина 250л.с. в Туареге не имеется, где взяли?
Записан
Strateg cozel