Вчера смотрел 150-ый у ОД, со знакомым продавцом облазил и просмотрел все. Стоит серо-голубой металик, внешне понравился, регулировка руля электрическая, регулировка сиденьев передних и задних гораздо больше чем у 120-го. Кстати, до этого ни кто не говорил, что есть две кнопки блокировок, заднего и межосевого дифференциалов. Посадка, как кто то писал, неудобной из-за выпирающего порога, не показалась. Наоборот ручка двери сделана более удобней, чтобы было можно ложить руку и это место на двери специально обтянуто кожей или кож.замом, точно не разбираюсь. Не понравилось обзорность габаритов самого авто. Из-за низкой крыши и выпирающих краев капота, габариты авто вообще не видно, еще хуже, чем на 200-ом. По сравнению со 120-ым в 150-ом смотришь в лобовик как в амразуру. Теперь я понимаю, зачем на нем столько камер, без них припарковаться в узкий проем ни реально, но может только после многомесячной тренировки, после обладания этим авто. Для меня лично эти камеры вообще бесполезная вещь, как можно смотря в этот крошечный телевизор, куда то ехать. Да и как я понял, при демонстрации этого чудо техники, они показывают не на весь экран, а делят его на части. По поводу музыки, динамиков действительно 14, причем 3 из них в передней панели. Над выпирающими водуховодами по центру расположен один огромный динамик, это вообще пик мысли японских дизайнеров и инсталяторов Hi-Fi. Я в шоке, на куя он здесь нужен? Что это высокочастотник,мид-бас,бас,саб? Такое ощущение, что искали свободные места, куда бы на втыкать китайских картонных динамиков, нашли аж 14 мест. Наверное, чтобы отражаясь от лобовика, треск от них был еще громче. Лучше бы сделали линейный выход из головного устройства что бы можно было все пустить через нормальный усилок, а не через то фуфло которое уже десятилетие они прячут под водительским сиденьем. Теперь про новшество в задней части авто. Про высокий пол и элекро подымание третьего ряда уже сказано много, добавлю лишь то, что теперь сиденья второго ряда не откидываются вперед как на 120-ом, а только складываются и отезжают на салазках вперед до передних сиденьев, что бы быть вровень с этим бугром третьего ряда. Нужен ли этот атоматически складывающийся третий ряд или нет, можно спорить долго. Конечно, на 120-ом убирающиеся и когда нужно возвращающиеся на место сиденья были гораздо удобнее, но зато для любителей установки хорошей музыки есть заводское исполнение подиума для саба и усилителей, взамен на одно сиденье. И последнее, открывающееся заднее окно на стойках от ВАЗ- 2109, как то смотрятся архаично, хотя и удобно. Кстати кнопка открывания этого окна ни как ни срабатывала при наличии брелка в салоне авто, пока с ним не подошли в упор, окно не открывалось. Вообщем мое резюме.
Плюсы:
-Новый свежий дизайн, который через год, конечно затмит 120-го
-Большой выбор комплектаций и расцветок
-Больше наворотов, как технических, так и эксплуатационных.
Минусы:
-Цена авто
-При тех же разгонных характеристиках,не понятное, зачем то, увеличение лошадей.
-Обзорность габаритов авто в лобое стекло хуже, чем на 120-ом.