'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как я паджеро 4 тестил  (Прочитано 44786 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск
как я паджеро 4 тестил
« : 27 10 2008, 21:20:06 »

в 2007 году весной вот такую штуку выкладывал на автомаркете

Эх робята сбили вы меня с понталыку "Прадо курит" "пенсионерская" и т.д. У меня прадику летом 2 года надо продавать пока на гарантии, ну думаю тут паджеро 4 хвалят надо посмотреть
заехал к дилеру взял машину на тест-драйв поехал...
не буду предвзято относиться к прадо или паджеро просто мой сравнительный анализ, коротенькая битва титанов так сказать, а судья мои потребительские предпочтения.
итак основные дисциплины важные для каждого потребителя причем без предпочтений а в случайной последовательности
ПРАДО - ПАДЖЕРО 4
1. внешний вид - категория оценки сложная, каждому свое, как пелось в одной дворовой песенке "как зил 130 ты красиваааа...."
0:0 то есть победа не досталась никому
2. дизайн салона, архитектура приборной панели - тут опять же дело вкуса, ну ладно согласен с тем что дизайн панели у паджеро разрабатывался позже и наверное по каким то меркам современнее, но мне честно в праде больше нравиться, хотя панель старого и нового паджеро это небо и земля
в итоге опять ничья 0:0
3. качество отделочных материалов
тут ребята извините, кожа и пластик в прадо лушче, просто постучите по панели, потрогайте кожу...
1:0
4. сиденья, наверное опять субьективная характеристика но лично мне при моих 182 роста и ста кг. удобнее в прадо, у водительского сидения поясничный подпор какой то непривычный в общем мне было неудобно, задние места в паджеро теснее чем в прадои какие то хлипкие на вид, и может я забыл, н мне показалось что по углу наклона нерегулируемые, третий ряд сидений в паджеро превращается в пол, это конечно круто, но я свой третий ряд в прадике снял, они мне просто не нужны, ну ладно крыть нечем - ничья
1:1
5. комфорт, палавность хода, однозначно выигрывает прадо. там где паджеро проезжая неровности (например стыки моста) говорит бдыс-бдыс, прадо издает звук гл-гл, там где паджеро при проезде неровностей говорит гл-гл, прадо молчит, потом пневмоподвеска и регулируемая жесткость амортизаторов...
1:0
6. управляемость, тут двояко, у прадо на скорости может переставить задок немного, если не привык нервничаешь, у паджеро мне передок показался как бы сказать немного неадекватным к поворотам руля, может у них "острота" (количество кругов от упора до упора) разная? и еще вроде как жестковатая паджерка и в то же время как-то плавает она...
в опчем эти оба красавца не феррари
0:0
7. динамика
1:0 и по паспортным характеристикам и по очущениям прадо шустрее, максималка у паджеры выше но я не понимаю как можно носиться на таких кирпичах... для этого машинки поизяшнее существуют а на прадике со световора по крайней мере не лажаешся, а "гудящие" "двенашки" с выхлопной трубой диаметром с ведро так и вовсе смешны в своих амбициях...
8. проходимость не проверял, и воопче нам жителям городов проходимость нужна крайне редко, даже не будем принимать во внимание мнение ребят из главной дороги о том что проходимость прадо лучше чем у паджеро. ничья
1:1 (почему не 0:0? ну все-таки джипы же smile ), а кому нужна проходимость - уаз на армейских редукторах, хаммер 1, гелик дизельный, рэнглер лифтованный и т.д. о чуть не забыл запор горбатый и 4 здоровых мужика - убийственная формула проедут везде.
9. цена, топ версии предлагаемые нашими диллерами по цене стоят примерно одинаково поэтому тут тоже ничья 0:0
10. незатертость для глаз, ну тут победа паджеро машинка новая 0:1,
хотя огромное количество прадо на дорогах говорит о том что это хорошая машина
по моему достаточно, подытожим: 5:3 в пользу прадо, я старался быть непредвзятым. ну а если честно то я был разочарован в паджеро 4, что примечательно, ездившего со мной продавца из салона я посадил за руль прадо и предложил проехаться, мне показалось что он понял почему я разочаровался, по крайней мере перестал активно предлагать паджеро.
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #1 : 27 10 2008, 21:24:19 »

хороший такой отчетик спасибо :)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #2 : 27 10 2008, 23:03:18 »

Согласен, аналогичные были осщущения
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #3 : 27 10 2008, 23:15:57 »

Аминь тода Паджерке господа офицеры ^-^ 8)
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #4 : 27 10 2008, 23:20:04 »

Ему аминь после выхода 3-го ужо пора было петь
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #5 : 27 10 2008, 23:39:35 »

А вот вам взгляд конкурентов >:D

Автомобили, представленные в данном тест-драйве, являются лидерами сегмента среднеразмерных полноценных внедорожников, поэтому вопрос, какой же автомобиль лучше - Mitsubishi Pajero или Toyota Prado, назрел давно. Оба автомобиля укомплектованы бензиновыми двигателями с АКП, пробег на момент теста у Prado - менее 1000 км, у Pajero - около 30.000 км. Комплектации весьма схожи, и даже цвета почти совпадают! Итак, давайте попытаемся выяснить, кто есть кто! Приступим.

                                                                    Prado vs Pajero


Краткие технические характеристики автомобилей, участвоваших в схватке, приведены ниже. Я выделил жирным основные отличия в конструкции автомобилей:

Toyota Prado
Двигатель: Бензиновый, 4,0 л., мощность 244 л/с при 5200 об/мин., крутящий момент 382 Нм при 3800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая АКП, постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Распределение крутящего момента по осям несимметричное - 40/60.
Кузов/подвески: Кузов на жесткой лонжеронной раме, 5-ти дверный. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах, с амортизаторами и стабилизатором. Задняя подвеска - неразрезной мост, с амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и пневмопушками.
Динамика/расход: Разгон от 0 до 100 км/ч - 9,5 с, максимальная скорость - 175 км/ч, средний расход топлива - 21 л/100 км (данные производителя)
Комплектация: 7-ми местный кожаный салон, климат-контроль, оптитронная панель приборов, кассетный и CD-проигрыватель.

Mitsubishi Pajero
Двигатель: Бензиновый с непосредственным впрыском, 3,5 л., мощность 203 л/с при 5000 об/мин., крутящий момент 318 Нм при 4000 об/мин.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая АКП с секвентальным режимом, привод Super Select с возможностью отключения переднего "моста", понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Распределение крутящего момента по осям несимметричное - 33% на передние колеса и 67% на задние.
Кузов/подвески: Кузов с интегрированной рамой, 5-ти дверный. Передняя и задняя подвески - независимые, на двойных поперечных рычагах (задняя-многорычажная), с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Динамика/расход: Разгон от 0 до 100 км/ч - 12,5 с, максимальная скорость - 185 км/ч, средний расход топлива - 19,5 л/100 км (данные производителя)
Комплектация: 7-ми местный кожаный салон, климат-контроль, CD-проигрыватель.

Тестируемые внедорожники сзади

Ну что же, как мы видим, различия в конструкции незначительны.
В активе Toyota Prado - мощный двигатель и рамная конструкция.
Примущества Mitsubishi Pajero - трансмиссия Супер-селект, возможность ручного переключения передач в АКП и наличие блокировки заднего дифференциала.
Пока наблюдается паритет по конструкции и оснащению. Однако, давайте рассмотрим автомобили подробнее, с пристрастием.

Внешний вид. Ответьте себе, только честно - вам нравятся фары у Prado? А если совсем честно? Вот и мне - нет! Трогаем рукой шикарную решетку радиатора Тойоты - бааа, да она пластиковая, ходит ходуном. Неожиданно. Мордочка Паджеро смотрится гармоничнее.



Теперь поговорим о запасном колесе - важный элемент для внедорожника. У Pajero запаска висит на пятой двери, у Prado она спрятана в задней части днища автомобиля. В случае прокола на бездорожье поменять колесо на Паджеро будет гораздо проще. Однако тяжелое колесо разбалтывает дверные петли - со временем они начинают скрипеть. Кстати, на недорогих комплектациях Прадо колесо также находится на пятой двери. Для частого использования на бездорожье такой конструктив все же предпочтительнее. Если использовать внедорожник только как статусный автомобиль - разумеется "спрятанное" запасное колесо предпочтительнее. Приоритеты расставляйте сами в зависимости от назначения автомобиля.

Итак, за внешний вид, ставлю оценки (по десятибальной шкале)
Toyota Prado - 6 баллов.
Mitsubishi Pajero - 8 баллов.

По ощущениям вообще, Misubishi Pajero с его гранеными формами более агрессивен и внедорожен, если можно так выразиться. Toyota Prado с зализанным, округлым дизайном, больше похож на большой универсал.

А теперь посмотрим, что за салоны у этих автомобилей.
Сначала сажусь в Toyota Prado. Материалы отделки салона очень качественные и приятные на ощупь. Кремовая кожа, обилие светлого пластика, оптитронная панель приборов - салон Prado легок и воздушен. Однако догадаться о том, что ты за рулем серьезного внедорожника, можно только по рычагу демультипликатора. Такой салон подойдет скорее какому-нибудь люксовуму минивэну. Для "грязеборца" он слишком утонченный! Кроме того, сильно "заваленная" передняя кромка крыши в сопряжении с большим наклоном лобового стекла "давит" на меня. Мне здесь тесно! Как я не пытался отрегулировать неплохое, кстати, водительское сиденье - меня не покидало ощущение тесноты. При том, мой рост 1,8 метра - не самый большой показатель. Настоятельно рекомендую всем, присматривающим Prado в качестве возможной покупки обратить внимание на этот факт!

Салон Prado

Салон Mitsubishi Pajero не радует нас изысканными материалами отделки, однако заметно просторнее. Профиль крыши имеет ярко выраженное "ребро" при переходе в лобовое стекло. Тут сомнений не возникает - я сижу за рулем внедорожника - вот она, посередине панели приборов схема включенного режима трансмиссии, вот рычаг АКП и селектор режимов Super Select. Эргономика водительского места может быть и без изысков, как в Прадо, но здесь все на своих местах, все логично, и, если можно так выразиться, честно. Такая архитектура передней панели однозначно выигрышнее для серьезного внедорожника!

Салон Pajero


Перчаточные ящики обоих внедорожников невелики, но у Паджеро их два. Очень удобно - в нижнем ящике хранить бумаги, в верхнем - компакт-диски. По эргономике плюс Тойоты в том, что дальний свет включается движением левого рычажка "от себя", а в Паджеро "на себя". Беда в том, что, желая моргнуть дальним светом, иногда не рассчитываешь усилие, и фары переключаются на "постоянный дальний". Раздражает. Зато у Прадо нет режима "одиночного взмаха дворниками". Только либо прерывистый режим, либо тандем "дворники + стеклоомыватели". В остальном автомобили схожи. Но опять же в дизайне даже кнопок в салоне Тойоты присутствует какая-то скругленность, в то время как у Мицубиси все кнопочки/переключатели как "граненые".

По трансформации салона - однозначно выигрывает Mitsubishi Pajero. У него сиденья третьего ряда утапливаются в пол, так что и не сразу догадаешься о их наличии. У Toyota Prado задние сиденья висят на боковинах кузова, съедая значительную часть пространства багажника. Садиться в Pajero, несмотря на бОльший дорожный просвет, опять-же удобнее, из-за широкого дверного проема и более низкой кромки кузова - сказывается преимущество интегрированной в кузов рамы, как ни странно!

Если оценивать салоны автомобилей по моей шкале приоритетов, то я бы распределил баллы следующим образом:
Toyota Prado - 7 баллов.
Mitsubishi Pajero - 8 баллов.

А теперь - самое время сесть за руль, и разобраться с преимуществами и недостатками автомобилей на дороге. В путь!
Методика ездовых испытаний проста - 50% пути - загородная трасса, 30% - московские пробки, и оставшиеся 20% - разбитая грунтовка. Серьезных испытаний на бездорожье в этот раз я не проводил. Однако уверен, что с большинством поставленных задач оба автомобиля справятся отменно. Да и, положа руку на сердце, не так часто мы выезжаем на серьезное бездорожье. Проехать до охотничьего домика по раскисшей колее - вот, в большинстве случаев, какие внедорожные испытания выпадают на долю этих "проходимцев". И, поверьте на слово, ни один из них не спасует в такой ситуации! Ну да хватит уже разглагольствовать, перейдем непосредственно к делу.

Сначала я выехал на Toyota Prado. Под басовитый рокот V-образной "шестерки" объемом 4 литра автомобиль ринулся доказывать свое преимущество перед Pajero. Вот это двигатель! Казалось бы, разница с соперником каких-то 40 "лошадей", а какой оглушительный отрыв по динамике! И, не в последнюю очередь, дело в современной АКП. Тандем двигатель-коробка работает настолько слаженно, что я нисколько не сомневаюсь в отрыве Тойоты на целые три секунды при разгоне до "сотни"! Что характерно, мощности хватает везде, на всех режимах - будь это старт с места, или резкое ускорение при обгоне на скорости более 100 км/ч. При этом разгон совершается без каких-либо толчков и надрыва, лишь только рокот мотора доносится до ушей водителя и пассажира. В обычных режимах движения, кстати, двигатель почти не слышно, но при открытом дросселе роскошный вой многолитрового двигателя заполняет салон. Но мне это не мешает. Это - кайф!

В движении Toyota Prado - исключительно плавный и комфортный автомобиль. Железнодорожные переезды, выбоины на асфальте, стыки дорожного покрытия - все гаснет в недрах подвесок и кузова, посаженного на мощную раму через резиновые буферы. И только отдаленным приглушенным эхом отдается в салон: буммм - это мы проскочили две пары рельс, пшшшш - это пролетели над участком дороги с выщерблинами на асфальте. Красота! И только руль, как ни странно, диссонирует с этим спокойствием - он содрогается, правда тоже мягко, при каждом проезде типичных наших дорожных препятствий.

А еще Prado кренится в поворотах. Не пугающе, но любое движение рулем вызывает неспортивное раскачивание кузова. Причем, перепробовав все 4 возможные варианты настройки подвески, от "супер-комфортной" до "спортивной", утверждаю - крены кузова присутствуют у Прадо в любой из них. Зато почти нет "клевков" кузова при торможении. Это - результат действия "умных" амотризаторов с подкачкой, доступных только на самой дорогой версии автомобиля с пневмоподвеской. А еще у Toyota Prado очень хорошие и информативные тормоза.

Вот он, главный козырь Toyota Prado, спрятался под капотом


При движении в салон проникает минимум шумов извне. Таким образом, охарактеризовать Прадо можно как исключительно надежный, мощный и комфортный автомобиль. Но совсем не азартный. Его задача - переместить вас из пункта А в пункт Б, стараясь ничем не нарушить ваш покой. Но и удовольствия от управления таким правильным автомобилем не ждите!

Ну что же, многокилометровый прогон Prado подходит к концу, пора пересаживаться в Pajero, посмотрим, что сможет предложить нам сей славный сын японского автопрома.

Двигатель Mitsubishi Pajero значительно проигрывает по характеристикам силовому агрегату оппонента. Не то, что бы его "не хватает", однако после поездки на Prado его значительно "меньше". К тому же, в некоторых режимах несколько нелогично работает АКП - при ускорениях с больших скоростей она какое-то время пытается разогнать автомобиль на пятой передаче, а потом резко перескакивает на четвертую или даже третью, и автомобиль "выстреливает". А в пробках АКП Pajero иногда беспричинно дергается. Нет тут того беззаботного спокойствия управлением скоростью, как на Prado. Да и тормоза подкачали - они какие-то ватные, неинформативные. И по ощущениям, замедление происходит существенно слабее, чем у конкурента.

Двигателю Mitsubishi Pajero немного не хватает крутящего момента


Однако, конструкция кузова с интегрированной рамой и пониженным центром тяжести дает существенное преимущество в прохождении поворотов. Образно говоря, подвеска у Mitsubishi Pajero, если сравнивать ее с Prado, находится в следующем режиме за Прадовским "Спорт". Жесткая, собранная подвеска позволяет проходить повороты почти как на легковом автомобиле! Отменное реактивное действие на руле, который, к тому же, в отличие от оппонента, не содрогается на каждой кочке! И на прямой на высоких скоростях Паджеро стоит как влитой. Прадо же приходится постоянно "подруливать" на скоростях свыше 100 км/ч.
Кайф! Вот он - основной козырь Pajero - отменная управляемость! За это ему можно простить "проигрывающий" двигатель и АКП. Хотите получить удовольствие от вождения полноценного внедорожника - ваш выбор Mitsubishi Pajero!

Да, в салон проникает чуть больше шума от дороги, да, подвеска не так безропотно проглатывает большие ямы и ухабы, да, чуть поскрипывают пластиковые панели в салоне. Но вас не покидает ощущение радости от управления азартным, и в то же время надежным внедорожником! И у Mitsubishi уже есть ответ на 2 главных недостатка данной модели, двигатель и тормоза - Mitsubishi Pajero 4! Двигатель обновленной модели увеличили до объема в 3,8 литра, и теперь он развивает 250 л/с! Тормоза на новой Паджеро существенно доработали, снабдив четырех-поршневыми суппортами, и, думаю, больше не возникнет ощущения "ватности". Работа над ошибками была проведена грамотно и по самым важным направлениям.

Подводим итоги.
Toyota Prado порадовал меня мощным двигателем, но огорчил общей задемпфированностью управления. По сути Prado - полноценный внедорожник, в арсенале которого и мощная рама, и отменный силовой агрегат, и крепкий задний мост. Однако все это никак не вяжется с тесным и совсем не внедорожным салоном. Да и дизайн передка вызывает сплошное недоумение. Несогласованный какой-то идеологигически получился автомобиль.

Mitsubishi Pajero - азартный, просторный, и простой в управлении автомобиль. Лишенный недостатков предшественника, Pajero 4 представляется мне абсолютным победителем данного теста по всем номинациям. И не надо бояться прогресса - интегрированная в кузов рама ничуть не ухудшает внедорожные качества автомобиля, а лишь добавляет ему надежности в управлении на высоких скоростях, и дает большее пространство салона.

Итак, барррррабанная дробь:
Победителем теста объявляется Mitsubishi Pajero, как автомобиль, наиболее сбалансированный по сумме потребительских качеств, и, что сейчас совсем немаловажно, азартный и с харизмой! Ура!

Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #6 : 28 10 2008, 00:21:25 »

Паджеро неплохой авто. Жестковатый, шумноватый, дико дорогой (как все митсы) в обслуживании после 100 тык. (в подвеске например меняется узлами) Печка холодноватая. Движка капризный в мороз.
Если б не эти пустяки - взял бы его. :)
Записан

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #7 : 28 10 2008, 08:59:39 »

Вот это промо.......все еду брать паджеро - все остальное ужасный ацтой.....

Я кстати так и не понял, они кроме панели и наружных штампов хоть что то изменили в новом паджере ?   Такое чуство что это та же трешка.
 А вот у прадо как и у всей серии тойоты наблюдается прогресс из поколения в поколение.
Я изнутри оба прадика знаю и все изменения вижу - радует что ведут не только работу над ошипками но и реально усовершенствуют все все разделы - даже шумоизоляция в 120-м прадике - какую деталь не снимешь в салоне - обязательно все какимито материалами проклеено. А на счет тесноты - у меня рост 181 и вес 96 - ну как то свободно мне в нем - очень даже. Единственное я длинноногий и в результате руль во всех машинах от меня далеко, но это проблема уже не Прадо а моей комплекции.
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #8 : 28 10 2008, 13:42:27 »

Для сведения : самый дорогой паджеро дешевле самого дорого Прадо в Минске миниум на 10%. Несмоторя на то что у нас дизеля нарасхват, а дизельный Прадо не поставляется в отличии от Паджерика- очередь на на Прадо- 3/4 месяца, на Паджеро 1/2. То ес ть народ все равно выбирает прадо, Выводы за вами.
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #9 : 28 10 2008, 13:52:06 »

Ну и про падение цены за первый и второй год для прадо и паджеро. Все плюсы в сторону ПРАДО
Записан
"Остановите землю - я сойду"