'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как я паджеро 4 тестил  (Прочитано 44787 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #30 : 06 11 2008, 17:38:03 »

Все что НЕ делается - делается к лучшему :)
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #31 : 06 11 2008, 19:28:05 »

вроде нет.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #32 : 06 11 2008, 19:35:07 »

Точно не продается, только серые.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #33 : 06 11 2008, 21:35:18 »

Может не первый спрашиваю,есть информация о новом Прадо?
Есть целая тема, там смотри...
Записан

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #34 : 08 11 2008, 16:51:36 »

читать все не могу, устаю.... корефан за паджером с  2001 г. ему вкатывал 4D56, 4M40 проблема только в зимней заводке, первый мотор динамики не давал, второй с зимой тяжко справлялся. перешел на Прадос. Теперь наши люди
Записан

olzhas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: г. Караганда
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #35 : 14 11 2008, 10:10:26 »

паджеро отстой. лично мне он не нравится ни по дизайну, ни по проходимости.
угол въезда у него намного меньше. и не так в нем себя комфортно чувствуешь на скорости. на прадо лифтованом езжу временами и 180 и в повороты входишь под 140-150 и нормально
Записан

Kesov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #36 : 15 11 2008, 14:48:07 »

Вот в паджерике есть хитрая трансмиссия "супер-селект-II. Это песня! Жаль что на прадик такой не придумали!
Записан

CHIVAS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: москва
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #37 : 24 11 2008, 21:00:11 »

у меня был падж 3, дизель 3-х дверный, от нового он отличается только салоном и доработанным кузовом, ходовка и коробка те же, но это не плохо ходовая очень крепкая,  а коробка самая продвинутая и по сей день. Возвращаясь из Сочи очень опаздывая на работу гнали в две руки почти всю дорогу держали 160-180 по спидометру, в ночи вылетели на "трамплин" при подъеме на   мост, подпрыгнули так, что всеми колесами оторвались от дороги, я был готов к серьезному удару, но паджик мягко приземлился  и даже не ушел с направления, а чего стоит его управляемость на серпантине! На Прадике уже много раз мотался в Сочи, на серпантине тяжко(даже переведя подвеску в спорт), людей укачивает, на плохой дороге зад уводит. Паджерик подстегиват к более агресивному стилю вождения, Прадо же к более спокойной езде. В те говна в которые я смело забирался на паджике, благодаря его механическим блокировкам, на прадике я не рискну лезть.           
Записан
прадо 120, 05 г.в. R2 -был
AUDI Q7 4.2 TDI

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #38 : 24 11 2008, 21:18:22 »

2 CHIVAS  - ну и не рискуй, а мы все рисковали и лазили и по говнам и по кручам Прадо прет как танк! Можешь посмотреть фото и видео покатушек клуба.
2 Kesov - что в этом "супер-селект-II" песенного помимо возможности ездить на заднем приводе и экономии стакана бензина?
Записан

Антон

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 342
  • Город: Самара
Re: как я паджеро 4 тестил
« Ответ #39 : 24 11 2008, 21:52:50 »

у меня 3 года назад был 3ий паджеро 3.5, не знаю как там на 3х дверке, но 5ти дверный к более агрессивному стилю вождения меня не подстегивал... Тупой автомат и пустоватый руль. Подвеска реально энэргоемкая. Мотался в Казахстан, а там трассу клали новую - объезд по степи, чем выше скорость - тем комфортнее ехать. На трассе болтает как и на прадо, в поворотах кренится не меньше, хотя подвеска гораздо жестче. Относительно проходимости различия в нюансах, но вещи сопоставимые, реальных преимуществ (по проходимости) ни у одного ни у другого не наблюдал. Разница в комфорте колоссальная в пользу прадо. Падж более утилитарный. Про 180 на коротком паджерике на дальняк верится с трудом...
Записан