у меня был падж 3, дизель 3-х дверный, от нового он отличается только салоном и доработанным кузовом, ходовка и коробка те же, но это не плохо ходовая очень крепкая, а коробка самая продвинутая и по сей день. Возвращаясь из Сочи очень опаздывая на работу гнали в две руки почти всю дорогу держали 160-180 по спидометру, в ночи вылетели на "трамплин" при подъеме на мост, подпрыгнули так, что всеми колесами оторвались от дороги, я был готов к серьезному удару, но паджик мягко приземлился и даже не ушел с направления, а чего стоит его управляемость на серпантине! На Прадике уже много раз мотался в Сочи, на серпантине тяжко(даже переведя подвеску в спорт), людей укачивает, на плохой дороге зад уводит. Паджерик подстегиват к более агресивному стилю вождения, Прадо же к более спокойной езде. В те говна в которые я смело забирался на паджике, благодаря его механическим блокировкам, на прадике я не рискну лезть.