Серёг, не, ну на твоих фотах везде проедешь! Даже по ступенькам, и даже вверх, если колёса высокопрофильные и не сильно накачаны. А вот когда гайцы стоят на дорожке или припаркованные простые смертные нарушители- тут уж никак.
Маш, а вот в Копенгагене велодорожки одного с дорогой направления все приподняты над проезжей частью, чтобы:
а. У водятлов не было искушения туда заехать (там на жЫпах никто не ездит)
б. Психологически велосипедист чувствует себя не ущербно
А, и ещё хитрость: велосветофоры всегда дают зелёный свет раньше на 10 сек относительно машин того же направления. Чтобы водители сидели и думали: нифигасебе, на велике то круче катаца
Поэхтому Копенгаген и Амстердам не задыхаются в автопробках, а стоят в велопробках.
Но там хоть дышать можно