ребят, почти все велы собираются в Китае. Холиваров на тему я насмотрелся на форуме веломании, когда каждый свой бренд хвалит
А на самом деле....
Коna 100% уже давно в Канаде не собирается,
GT американский тоже уже полностью китайский, гигант велогонок
Giant так и вообще от рождения тайваньская компани
Cкажу более объективно: у меня GT, у моей женщины Cube Aim Race. Собственно сабж. Велы всегда под рукой, имею удовольствие тестить хоть каждый день.
Так вот, Кубик ЗНАЧИТЕЛЬНО легче! И если кто-то говорит, что это несущественно, так пусть учит ноты! перевозка, переноска, да и каталка куда проще на лёгком велике. В ГТ чувствуется некая "табуреточность", но мне мой Трансео 3.0 как ни странно нравится! есть в нём свой характер. правда этот третий маленький подседельтный треугольник несколько мешает симметрично погрузить вел на багажник, а так, конечно это фишка. Вообще, велы ГТ своими рамами как раз и отличсются от всех
По мне так: форма рамы Кубика как-то сильно женственная, ГТ всё же более мужской, хоть и чистый кЕтаец. А так, вроде как конкретно наш Кубик собран в Баварии для английской полиции (купил я его с заклеенными жёстко белыми наклейками всей раскраски) - была такая ограниченная партия в Спортиве, потом феном и пласитиковой лопаткой весь вечер отклеивал ))))
Причём грипсы сразу стояли эргономичные, руль, вынос, подседельный - Easton, механизмы Деоре и Аливио, резина Shwalbe Marathon- кевларовые слики. То есть как бы всё очень джаже ОК в базе.....
пс: на самом деле пофиг, что написано на раме, главное, чтобы она была лёгкая, прочная и по росту идеально сидела. Всё остальное навешивается по вкусу со временем