Вот, что говорит интернет на этот счёт:
Гибрид — велосипед, сочетающий в своей конструкции как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.
От шоссейного велосипеда отличается:
Гибридный велосипед
Более прочные и тяжелые колеса, диаметром 28 дюймов. Покрышка толще, с протектором для езды по дорогам со смешанным покрытием.
Как правило, амортизационная вилка.
Возможность установки крыльев и багажника.
Зачастую, прямой кантрийный руль.
Некоторые модели могут иметь дисковый тормоз.
Навесные компоненты «горных» групп.
Геометрия рамы, зачастую, более способствующая езде по пересеченной местности (более короткая верхняя труба рамы (ETT) даёт более высокую посадку ездока, а заднее колесо расположено дальше от каретки, что уменьшает жёсткость рамы).
Гибрид на ровном асфальтовом покрытии проигрывает в скорости шоссейному и циклокроссовому велосипеду, но на бездорожье позволяет себя чувствовать более уверенно. При этом перемещение на средние и большие расстояния (100 и более км) по относительно хорошему покрытию даются на нём проще, чем на горном велосипеде.
Основное применение: неэкстремальный велотуризм и ежедневная езда.