вчера разговаривали по этому поводу....проще б/у байк приобрести....одни колеса с сегодняшним курсом выходят под 20 т.руб...+ вилка около 10 т.р....и педали (по ним у меня вопрос - контакты или нет для кросс-кантри лучше....и если падать как на контактах, быстро ноги с педаль можно убрать...допустим при неудачном прыжке с трамплина или прохождение "стола"). Вчера одного увезли на скорой ...решил показать класс не в зачета на соревнованиях ....согнул вилку и сломал обод передний...
Вилка, хорошая, рабочая вилка будет стоить никак не 10 т.р., и даже думаю не 20. Про колёса не скажу, не менял, катаюсь на родных, правда учитывая общую цену своего аппарата, они не дешёвые уже в базе.
Далее, контакты на кросс-кантри не нужны. Если только выпендриться.
P.S. А я вот попался к хирургу в добрые руки, и теперь велик под запретом минимум до середины июня. Печаль печальная
