Я купив свой, много чего доработал, поменял, хотя он не из дешевых. Так-то любой придется допиливать. Как купишь, все сам поймешь.
Те же самые проколы достали, выбросил камеры, перешел на бескамерки, уже около 4-х тыс км проехал, ни разу не прокололся, вернее ни разу не заметил как прокололся, герметик в колесах сам заделывает проколы. Настройка переключения передач, тоже штука такая, что если переключатель простенький, то и настроить его сложнее и чаще это придется делать.
А если вел все время требует внимания, это раздражает и катание на нем не приносит удовольствия.
Это как с авто, УАЗ или Прадик. Спрашивай, если сможем поможем. Но оптимально, сходи на веломанию.
Ничем ему веломания не поможет. Там те же "общие" фразы, что и везде. Если начинать задумываться о Велике, то нужно для себя решить для чего он нужен. Начинать нужно с Правильной "посадки". А это все регулируется "выносами", шатунами, геометрией рамы и т.д. Я это проходил годами и своими "ошибками". За чем Другим это надо? Та же установка "шипа" в велоботинке, это вообще Наука, что бы и колено не болело и "галик" не ломило от нагрузок. В "Крыле" целых Два Профика, ставят "посадку" за приличные деньги, а туда Начинающие не ездят. Я первый "Гари Фишер" Napa купил в 2003 году в "Зените". Хорошо, что у меня Друзья занимались продажей Великов и сразу сказали, что Супруге, нужен вот этот Круизер (под её Рост, вес и физическую форму). Так вот он, до сих пор в семье, ежесезонно проходит ТО в "Велостране" и в нем ничего не меняли. Это все говорит о том, что не нужно Экспериментов. А Апгрейдить можно бесконечно. Не зря же профи, собирают велики с Фреймсета (Рама и вилка). Пусть Человек, определится и мы ему Дружно подскажем, что брать, под его "Хотелки".