'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Велосипед  (Прочитано 337326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #660 : 04 06 2012, 22:28:03 »

У меня гибрид со спортивным уклоном )) Подспущу немного, посмотрю.....
Ща 20 км махнул по Сокольникам, в т.ч. и по тропинкам, всё гут, только в песке вязнет (колёсья узкие)

Стоит поменять на говнотопные! icon_acute7

получим говно-накат по асфальту и гул как на mud terrain icon_crazy2
конечно,рекордов скорости не поставишь,а накат не такое уж и г...но.Но при этом и по песочку можно и по бордюрам смело,если обод усиленный...хотя каждому своё.Кто то с асфальта не съезжает,кто то с проселка не вылазиет!И ещё,на сколько я понимаю,на данном форуме говнотопство приветствуется! icon_acute7
P.S Кста на такой резине разгонялся,по прямой,до 42 км/ч.
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #661 : 04 06 2012, 22:31:36 »

Гул тоже помогает-собаки в шоке! ;D
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Велосипед
« Ответ #662 : 04 06 2012, 23:11:49 »

Кто какие цепи юзал ? Я все больше на шимановских катаюсь...сменил штук 5.
есть что интереснее ?
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Велосипед
« Ответ #663 : 05 06 2012, 00:44:06 »


P.S Кста на такой резине разгонялся,по прямой,до 42 км/ч.

куясе  :o я тут до 30 с чем-то осилил с пригорочка, чуть не умер....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Велосипед
« Ответ #664 : 05 06 2012, 05:08:27 »

У меня гибрид со спортивным уклоном )) Подспущу немного, посмотрю.....
Ща 20 км махнул по Сокольникам, в т.ч. и по тропинкам, всё гут, только в песке вязнет (колёсья узкие)
Стоит поменять на говнотопные! icon_acute7

получим говно-накат по асфальту и гул как на mud terrain icon_crazy2
Это все регулируется давлением.
На каждой шине есть интервал давления. Ближе к нижнему - получаем мудовую резину для говен. Ближе к верхней границе - получаем хороший накат на асфальте. Со звуком конечно ничего не поделаешь, но некоторым это т звук нрааавится :)) Я к сожалению к таким не отношусь :))
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Велосипед
« Ответ #665 : 05 06 2012, 05:20:41 »

Я на нашем Октябрьском мосту в прошлом году выжимал больше полтоса по БК. Кстати на мудовой резине. newrus
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Велосипед
« Ответ #666 : 05 06 2012, 08:04:21 »

Я на нашем Октябрьском мосту в прошлом году выжимал больше полтоса по БК. Кстати на мудовой резине. newrus
это с пригорочка или по прямой ? Я разогнался тут на мудовой до 45 км/ч и то с приличной горочки.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #667 : 05 06 2012, 08:10:47 »


P.S Кста на такой резине разгонялся,по прямой,до 42 км/ч.

куясе  :o я тут до 30 с чем-то осилил с пригорочка, чуть не умер....
AlexSS,погоняешь недельку другую,подберёшь оптимальную для себя передачу и раскатишься! ok
Катаюсь с пацанами,так я не могу за ними угнаться(в смысле догнать),правда,они моложе меня лет на 20 и без вредных привычек,а по бездорожью прут-мама не горюй! :o :-[
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Велосипед
« Ответ #668 : 05 06 2012, 08:20:02 »

Я на нашем Октябрьском мосту в прошлом году выжимал больше полтоса по БК. Кстати на мудовой резине. newrus
это с пригорочка или по прямой ? Я разогнался тут на мудовой до 45 км/ч и то с приличной горочки.
Ну не знаю...с приличной горочки... и всего 45?Может с велом что то?Или горочка без асфальта была? icon_acute7
С приличной горочки у нас это Крепостная гора(кто в Кузне был тот знает),разгонял свой пепелац,до 60 более разгонять не стал-сцыканул! ;D ;D ;D
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42514
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Велосипед
« Ответ #669 : 05 06 2012, 13:58:13 »

Вчера перепроверил, точно 4 атм. с магазина было накачано. Покрышка 700С х 40, Предел давления написан на ней: 4.0 - 6.5 bar, это как понимать?  :o

Погуглил и вот что нашёл:

Давление в велосипедных шинах

На вопрос, какое давление наиболее подходит для велосипедных шин, единого ответа просто не существует. И чтобы воспользоваться рекомендациями в отношении давления воздуха в шинах, следует принимать во внимание целый ряд различных факторов. В первую очередь, правильное давление в шинах велосипеда зависит от весовых нагрузок на шины.

В свою же очередь, весовые нагрузки определяются суммой веса велосипедиста и его поклажи. Вес же самого велосипеда на определение правильного давления в шине практически не влияет.

Но кроме весовых нагрузок на шины, очень важное значение для выбора правильного давления имеют личные предпочтения водителя. Так, с помощью давления в шинах можно влиять на сопротивление качению и подрессоривание. Для этого существует следующее правило: чем выше выбрать давление воздуха в шинах велосипеда, тем более снижается сопротивление качению, износ и подверженность различным повреждениям.

В то же время, на каждой шине указана информация относительно допустимых значений давления в ней. Обычно ее указывают на боковой стенке покрышки. Но для более точного подбора давления, следует проконсультироваться и с продавцом, у которого вы покупаете велосипед или новые покрышки.

Ориентировочные значения для давления в шинах велосипеда

Приведенные ниже значения давления в шинах представляют собой рекомендации и взяты из расчета веса водителя в 75 килограмм:


Ширина шины 20 мм – 9,0 бар
Ширина шины 23 мм – 8,0 бар
Ширина шины 25 мм – 7,0 бар
Ширина шины 28 мм – 6,0 бар
Ширина шины 30 мм – 5,5 бар
Ширина шины 32 мм – 5,0 бар
Ширина шины 35 мм – 4,5 бар
Ширина шины 37 мм – 4,5 бар
Ширина шины 40 мм – 4,0 бар
Ширина шины 42 мм – 4,0 бар
Ширина шины 44 мм – 3,5 бар
Ширина шины 47 мм – 3,5 бар
Ширина шины 50 мм – 3,0 бар
Ширина шины 54 мм – 2,5 бар
Ширина шины 54 мм – 2,2 бар
Ширина шины 60 мм – 2,0 бар


Кстати, ширина шины также указывается на боковой стенке покрышки. Здесь можно увидеть пятизначное число, первые две цифры которого как раз и обозначают ширину шины. Три следующие цифры обозначают ширину шины в миллиметрах.

Если вес велосипедиста несколько превышает 75 кг или если на велосипеде перевозится дополнительный груз, давление воздуха можно выбрать несколько выше.

При этом действует следующее правило: на каждый килограмм дополнительного веса давление в велосипедных шинах рекомендуется увеличивать на один процент. Но при этом ни в коем случае нельзя превышать граничные значения, указанные на покрышке, ни в верхнем, ни в нижнем направлениях.

Следует учитывать:

Если же у вас не традиционный велосипед, а складной, позволяющий хранить его в небольшой кладовке, то обычно давление в шинах следует выбрать несколько выше, так как в таких велосипедах шины имеют несколько меньший диаметр.

Но если вы предпочитаете более мягкое подрессоривание или если ваш вес меньше 75 килограмм, то давление можно выбрать меньше.

Измерить давление в велосипедных шинах можно в спортивном магазине или на автозаправке. Там можно воспользоваться устройствами для измерения давления в автомобильных шинах, обычно денег за это не берут. Кроме того, уж существуют насосы, которые не только накачивают шины, но и показывают давление в них. Кроме того, можно использовать и традиционные манометры для шин, какие используются для автомобилей и мотоциклов.



При катании по бездорожью
 давление в колесах Вашего велосипеда зависит от типа поверхности и Вашего веса. Обычно оно находится в диапазоне от 2 до 4,5-5 атмосфер (Bar). При таком давлении обеспечивается контроль над дорогой и максимальное сцепление покрышек с поверхностью.

При катании по твёрдому покрытию (грунтовые дороги, тропинки и т.п.), советую держать давление в районе 3х атмосфер - это позволит достаточно комфортно ехать и избегать частых проколов.

При катании по рыхлой почве, песку, жидкой грязи - рекомендую несколько снизить давление (на 0.2-0.5 атмосфер) - это увеличит контроль за счёт бОльшего пятна сцепления.

!!!! обратите внимание: ЧЕМ ВЫШЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОКОЛА - это аксиома - пользуйтесь, но не до фанатизма.

При катании по асфальту
 В данной ситуации рекомендуется максимально большое давление - это уменьшит сопротивление качению, что в свою очередь упростит преодоление расстояний. Однако, при большом давлении на асфальте шины имеют свойство очень быстро истираться, поэтому надо выбрать некий компромисс между скоростью, накатом и экономией. В данной ситуации я предлагаю придерживаться максимума в 3.5-3.7 атмосфер.

При катании зимой
 Зимой следует поддерживать давление на 0.5-0.7 атмосфер ниже, чем в тех же ситуациях летом.
 Причина банальная: при быстрой езде по асфальту резина неплохо нагревается и давление в шинах поввышается. При катании по снегу, льду и песку несколько сниженное давление увеличит пятно сцепления с дорогой, что прибавит управляемости и проходимости.


--

А вы говорите, трёшка )) У моего колеса минимум получается 4.0
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь