Задумал тоже поставить автосвет. Делать буду однозначно на микроконтроллере - у электролитов на морозе емкость сильно плывет, зимой, пока не прогреется нутро будет паршиво выдерживать время. К тому же у меня в машине автозапуск, никак не хочется, что бы ночером машина тарабанила с включенными забытым автосветом фарами. Еще отрицательный момент в цене переключателя с "auto", она заметно подросла и за него в EXISTE хотят почти четыре тыра. Планирую завести в микроконтроллер сигнал с включенного "моргающего дальнего" (есть отдельный сигнал, когда рычаг "на себя") и если дольше например пяти секунд тянуть на себя автосвет включать или выключать.
Логика видится такая:
При начале движения (сигнал с "Р" как пропадает, плюс пара секунд) включать габариты и противотуманки вне зависимости от освещенности. Если темно, то через секунду включать и ближний свет. При остановке, если авто стоит на "Р" с работающим двигателем дольше нескольких минут, свет гасим (в темноте габариты может оставить?). Если только что заведена, то не включать вообще ничего (может в темноте габариты включить через пару минут как зажигание включится?).
Регулировки можно вывести, но не думаю, что надо (на время настройки можно подключить "клавиатуру" или читалку команд любого пульта ДУ).
Как считаете?