'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних тормозных колодок в картинках  (Прочитано 120904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Смазка шикарная через два дня превратилась в резинку и  скрипов вообще теперь нет с открытым окном при нажатой педали тормоза при переключении с R на D скрипят только задние и при изменении направления движения назад вперед нет щелчков в передних колодках такого небыло даже на новом авто я очень доволен цена вопроса 250руб.

Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто

коллеги, глупый вопрос, требующий срочного ответа: в коробочке 4 колодки приходят, или только две? на экзисте нифига не написано. хочу кошияму потестить, раз уж сумитомы в открытой продаже нет.

кто сказал что нет в продаже, я нашел у себя:
Sumitomo   SN292P      Колодки тормозные передние   80   3   1 341,16р.
разница с теми что приходят в красной коробке с надписью тойота составляет 1000 рублей, дорогая коробочка получается, мля...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Саша, спасибо. На тот момент в экзисте ниче такого не было, а больше я не знаю, где заказывать. Поэтому пришлось брать коробочку
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто

Саша, спасибо. На тот момент в экзисте ниче такого не было, а больше я не знаю, где заказывать. Поэтому пришлось брать коробочку

понятно, знать бы побольше кто что для тойоты делает...можно было бы сэкономить уйму бабла
Записан

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Сам работал в сервисе тойота и у прадиков частенько случалась неприятная трабла (даже болезнь) - клинило передние суппорта
Проблемой являлся износ резиновых манжет поршней, от постоянных высоких температур и московской соли резина них становилась твёрдой, с трещинками, увеличивалась в размерах (не смейтесь, найду фотку - покажу) + под манжету набивалось всякого гуано и мешала нормальному ходу поршня (поршни ещё и покрывались ржавчиной снаружи под манджетой). Приходилось проводить переборку суппортов (ремпакет - замена манжет и уплотнительных колец поршней, а иногда и замена самих поршней) после чего они уже работали замечательно. Так что господа когда проводите замену колодок или ТО своего авто - не поленитесь отогнуть манжету поршня и набрызгать туда немного силикончику, очень хорошо продлит жизнь суппортам

лично использую продукцию ликви моли, а именно: медный спрей для направлящих, селиконовый спрей для пыльников поршней, и керамическую пасту для противоскрипных пластин (пару "шариков" смазки и прижимаем пластинками) и направляющих заднего тормозного суппорта
Кто бы что не говорил, но по своему опыту и своим наблюдениям медная смазка очень сложно вымывается водой и грязью) Чищю и смазываю таким образом все тормоза каждые 10.000км)

Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ога, совсем недавно раздрочил рабочий крузач-сотку, вытащил у него всю эту железяку и разбирался с поршнем на заднем колесе своего прадика. заклинило так, что чуть диск на сервисе не поломали, пытаясь утопить поршень при смене колодки. кароче, в итоге заказ в экзисте ремкомплекта (приходит куча всякой резины рублей за800 в оригинале), плюс один из поршней с крузача встал, как родной. (там они в 2х диаметрах, меньший - наш). по пыльникам товарищи проконсультировали, что трогать их вообще не желательно, ибо от капли масла, либо другой неподдерживаемой производителем жидкости -  разъедает вхлам.
кста, если есть необходимость сохранить закисший поршень -  проще всего выпрессовывать через отверстие подачи тормозухи обычным компрессором, время от времени аккуратно забивая его назад. рано или поздно выйдет. на автосервисе хмырь мне его конкретно в негодность привел. за что чуть было не был лишен радиальных складок на сфинктере.
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто

ога, совсем недавно раздрочил рабочий крузач-сотку, вытащил у него всю эту железяку и разбирался с поршнем на заднем колесе своего прадика. заклинило так, что чуть диск на сервисе не поломали, пытаясь утопить поршень при смене колодки. кароче, в итоге заказ в экзисте ремкомплекта (приходит куча всякой резины рублей за800 в оригинале), плюс один из поршней с крузача встал, как родной. (там они в 2х диаметрах, меньший - наш). по пыльникам товарищи проконсультировали, что трогать их вообще не желательно, ибо от капли масла, либо другой неподдерживаемой производителем жидкости -  разъедает вхлам.
кста, если есть необходимость сохранить закисший поршень -  проще всего выпрессовывать через отверстие подачи тормозухи обычным компрессором, время от времени аккуратно забивая его назад. рано или поздно выйдет. на автосервисе хмырь мне его конкретно в негодность привел. за что чуть было не был лишен радиальных складок на сфинктере.

Про сфинктор мощно сказано) Да манжетки маслобензостойкие, но просто сама силиконовая смазка нейтральна к ним и не даёт сохнуть) мы же не солибол столовой ложкой туда запихиваем) А поршни да, всегда желательно "выдавливать" с помощью компрессора и деревешячки напротив поршня (что бы поршень не выстрелил из суппорта), как выйдет и упрётся в деревяшку, дальше его вытащить руками уже не составит никакого труда)

ПОРШНИ НЕЛЬЗЯ ОЧИЩАТЬ ГРУБО! (ВСЯКИЕ КОСЯКИ, СТАМЕСКИ И МЕТАЛ ЩЁТКИ) иначе можно повредить девственно отшлифованную поверхность, а дальше сами понимаете...

Если поршень зарос сильно можно попробовать всякие кислоты и антиржавчины, но с ржавыми наростами в рабочей зоне его ставить обратно ни в коем случае нельзя, иначе новенькие резинки он убьёт в 2 счёта ;-)


вот так выглядели резинки моего любимца в день покупки) пробег 51.000км - резинки достаточно сухие и грязные, необходима отчистка и смазка

сильно ржавые диски, у прежнего владельца на улице стояла долго чтоли?
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто

Гаражного хранения, и у меня в гараже стоит)
В москве зима с реагентами на дороге заставит проржаветь всё
ну, тогда понятно
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

северным регионам в этом плане повезло. машины годами стоят на улице и не ржавеют. влажности ноль, реагенты не сыплют.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Конечно нужно сделать, а флудить в базе нельзя!!! Вернее нет смысла, потому как лишнее будет мной удалено. В базе только конкретные решения проблем без обсуждений, желательно ;) ...
Записан