'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 911989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1380 : 05 05 2011, 19:04:59 »

на украинском опель клубе говорят что только лохи на прадах ездят и газ ставят )))))))))))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1381 : 05 05 2011, 19:13:58 »

...сегодня наконец-то решился на Прадика ГБО поставить и даже авто к мастеру отвез. Но в процессе осмотра выяснили, что с моим 2х трубным выхлопом либо торро со смешными 45 литрами войдет, либо баллон на 60 литров, который будет торчать из под заднего бампера сантиметров на 12-15 (((       Про спарку или нормальный тор на 90л. даже и речи нет. В общем облом !!! Трубами жертвовать не хочу. Балон ставить с багажник тоже желания нет (((
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1382 : 05 05 2011, 19:50:31 »

На последней регулировке мне отключили "стратегию обогащения в открытом цикле" (есть такая х...ня у BRC) - расход упал до 18 в городе/ 14,5 трасса.
Слушай приехал сегодня к кулибинам чтоб отключить эту стратегию так они все в один голос кричат что обеднится смесь и клапана быстро прогорят !! Короче убедили. А ты что думаешь по этому поводу.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1383 : 06 05 2011, 09:15:59 »

На последней регулировке мне отключили "стратегию обогащения в открытом цикле" (есть такая х...ня у BRC) - расход упал до 18 в городе/ 14,5 трасса.
Слушай приехал сегодня к кулибинам чтоб отключить эту стратегию так они все в один голос кричат что обеднится смесь и клапана быстро прогорят !! Короче убедили. А ты что думаешь по этому поводу.
Всё НАОБОРОТ! Если стратегия включена - смесь беднится! И из-за этого перерасход!

Сейчас попробую прикрепить BRCшное руководство по настройке. Внимательно прочитай про эту функцию - разберись.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1384 : 06 05 2011, 14:27:09 »

На последней регулировке мне отключили "стратегию обогащения в открытом цикле" (есть такая х...ня у BRC) - расход упал до 18 в городе/ 14,5 трасса.
Слушай приехал сегодня к кулибинам чтоб отключить эту стратегию так они все в один голос кричат что обеднится смесь и клапана быстро прогорят !! Короче убедили. А ты что думаешь по этому поводу.
Всё НАОБОРОТ! Если стратегия включена - смесь беднится! И из-за этого перерасход!

Сейчас попробую прикрепить BRCшное руководство по настройке. Внимательно прочитай про эту функцию - разберись.
Давай почитаю и гбошника опять тогда поеду.
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1385 : 06 05 2011, 17:17:44 »

Цитировать
5.3.1.   ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ В РЕЖИМЕ ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (О.Ц.)

Что означает «открытый цикл»?
Как известно, при нормальной работе двигателя в режиме «бензин», при условиях не слишком высоких нагрузок и не при газовке (нажатии педали газа), количество подаваемого в двигатель бензина необходимо измерять с высокой точностью, чтобы топливо-воздушная смесь была не слишком обогащённой и не слишком обеднённой по сравнению с неким оптимальным значением, которое называют «стехиометрическим».
При работе двигателя в стехиометрическом режиме ЭБУ постоянно регулирует количество подаваемого бензина в соответствии с данными, поступающими от датчика кислорода (лямбда-зонда), и корректирует соответствующее время впрыска. Этот процесс постоянной коррекции называется «ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ».
Если же работа двигателя происходит в режиме, когда предъявляются высокие требования к его мощности, например, водителем — при глубоком нажатии педали газа, — электронная система управления впрыском бензина обычно обеспечивает отход от стехиометрического режима в пользу более обогащённой бензином смеси, в т.ч. в процентном отношении (например, 30%).
В этом случае датчик кислорода (лямбда-зонд) часто может определить, что смесь является обогащённой, но не может определить и передать в ЭБУ информацию о том, НАСКОЛЬКО обогащённой является смесь. Поэтому ЭБУ не имеет возможности учитывать данные этого сигнала для постоянной коррекции времени впрыска и работает уже не в режиме ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, а в режиме ОТКРЫТОГО ЦИКЛА (в дальнейшем — «О.Ц.»).
Цель стратегии обеднения О.Ц. — ограничить степень обогащения, которая является калибровочным значением для настроек режима «бензин» при работе в О.Ц.
Значение степени обогащения 30%, что может быть оптимальным при работе на бензине, может, напротив, быть совершенно неприемлемым для работы на газе, прежде всего в случае сжатого природного газа (CNG).
Сгорание сжатого природного газа в условиях обогащённой смеси как раз не слишком хорошее, что вызывает плохую работу двигателя и рывки при движении автомобиля.

Как работает стратегия обеднения О.Ц.
При стратегии обеднения О.Ц. производится независимый перерасчёт количества бензина, необходимого для достижения стехиометрического состава смеси; при этом допускается максимальная степень обогащения, установленная оператором.
Если бензиновый ЭБУ требует более высокой степени обогащения, нежели калибровочная, в режиме «газ» будет подаваться ограниченное (калибровочное) количество газа.
И напротив, если бензиновый ЭБУ будет требовать количества бензина меньшего, нежели максимальное значение, допустимое в данной стратегии, никаких ограничений накладываться не будет и данное количество газа будет впрыснуто.
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1386 : 07 05 2011, 00:17:51 »

на украинском опель клубе говорят что только лохи на прадах ездят и газ ставят )))))))))))
украинским жопелеводам привет ......и шобы совсем от гордости их расперло...моно добавить ,многие москали и лохи ставят газ на хаммеры)))))))
Записан

vladimir63

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 856
  • Город: москва и обл
  • спартак всегда!!!!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1387 : 07 05 2011, 00:22:15 »

я тоже прочел руководство ..., подскажите вариатор .спасает или нет????? смесь и угол итп??? что лучше посоветуйте
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1388 : 07 05 2011, 09:05:12 »

Вариатор - это хорошо. Но поставить его на Прадо проблематично из-за того, что минусовые выходы ДПКВ и ДПРВ объединены и приходят в мозг одним проводом...
Записан

ЗахарOFF

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Краснодар
  • Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1389 : 13 05 2011, 18:22:24 »

День добрый всем участвующим.Перечел все 135 страниц форума,а вот земляков с Краснодара или из Сочи не увидел.Хотелось бы узнать,есть кто нибудь отсюда с ГБО?Читать - это  одно,а вживую встретиться посмотреть- это получше будет.
Собираюсь установить ГБО на следующей неделе, Диджитроник + тор 90 л. После установки могу показать/покатать.
Записан