'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 912312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1470 : 15 06 2011, 21:10:55 »

Вариатор - это хорошо. Но поставить его на Прадо проблематично из-за того, что минусовые выходы ДПКВ и ДПРВ объединены и приходят в мозг одним проводом...

Husein, а ты не ставил вариатор на с сайта 60-2 ру?



[/quote]
Re: Вариатор для TLC Prado 120, двиг.1GR-FE vvt-i

Новое сообщение Husein » 02 апр 2011, 17:09
Сегодня пытались поставить вариатор.
Схема не сложная, ошибиться сложно. Проблемы возникли только с поиском провода датчика коленвала - датчик находится в недоступном без разбора двигателя месте, доступа к разъёму мозгов по определённым причинам тоже нет (ликвидировали по причине безопасности). Но долгими усилиями нашли. Подключили - с вариатором не заводится! Ставим заглушку - заводится. Определили, что на + от зажигания при прокрутке стартера падает напряжение до 9В. Подключили + вариатора напрямую к аккуму. Завели двигатель - индикаторы на вариаторе показали что всё ОК и маховик с зубъями 36-2 опознан! Но загорается ЧЕК! Сканер показывает ошибку датчика распредвала!
Пришли к выводу, что из-за вносимых вариатором поправок в мозг поступает противоречивая информация от датчиков распредвала и коленвала и из-за этого горит ЧЕК.
Пробовали ставить разное количество градусов опережения - без разницы...[/quote]

Если это ты  участвовал  в диалоге с админом, чем закончилась установка вариатора? Там было продолжение установки варика на тойоту такому 2005 года.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1471 : 15 06 2011, 21:22:40 »

Дак ты в личку ему отпиши он быстрее прочитает.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1472 : 15 06 2011, 21:37:34 »

Сегодня пытались втулить вариатор. Сразу же возникла проблема с поиском провода от датчика коленвала. К самому датчику не смогли подобраться (из руководства по ремонту я понял, что он стоит где-то за генератором спереди двигателя. Мой установщик считает, что он должен распологаться где-то между двигателем и АКПП. Если кто точно знает - рассудите.). Доступа к разъёму на мозгах тоже нет (ликвидировали в целях безопасности  8D ). Так как этот датчик должен быть в экранирующей оплётке, вскрыли жгут проводов под капотом и нашли... 6 экранированных комплектов проводов! Позвонили нескольким людям занимающимся диагностикой и одному знакомому электрику у ОД - все сказали, что провода внутри оплётки должны быть белый и чёрный! В 2х оплётках одинакового цвета оказались такие провода....  >:D . Приехал знакомый диагност - и тестером определил как-то датчик коленвала. Подключили вариатор. Завели двигатель - индикаторы на вариаторе показали что всё ОК и маховик с зубъями 36-2 опознан! Но загорается ЧЕК! Сканер показывает ошибку датчика распредвала!
Пришли к выводу, что из-за вносимых вариатором поправок в мозг поступает противоречивая информация от датчиков распредвала и коленвала и из-за этого горит ЧЕК.
В общем, так и не получилось подключить вариатор... :o
Хотелось бы услышать мнения от тех, кому удалось поставить вариатор.
Ну и само-собой вопросы:
- где всё таки расположен датчик коленвала?
- действительно ли мы не ошиблись с цветом проводов?
- почему 2 одинаковых экранированных комплекта одного цвета?

В общем - ваши мысли приветствуются...

может подключаться необходимо в ЭБУ, где заварен у тебя доступ? Далее по ссылке отчет по установке вариатора на наш двигатель 1GR-FE Toyota Tacoma.http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=268&p=6860#p6860
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1473 : 16 06 2011, 12:03:44 »

Вчера поставил ГБО Диджитроник, первое впечатление отличное, даже неожидал что на газу так пуляет, практически никакой разницы с бензином, единственное что хотел спросить, это кому как настраивали? я с установщиком гонял минут 30, газ в пол, сначало чувствовались провалы, и на компе кривая тоже с провалами, потом поменяли свечи, поставили новые иридивые, стало немного лучше и потом он выправил состав смеси и стало все отлично, без всяких провалов, разгон стал плавный
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1474 : 17 06 2011, 09:55:20 »

+100 Молодец.
Записан

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1475 : 17 06 2011, 16:18:11 »

Эйфория по поводу установки закончилась, теперь смотрю на косяки установщиков,
1. страшно скрипит баллон, причем только на разгон и при торможении, видимо трется либо об кузов либо об полосу которой дополнительно подвязали, думаю подложить резину (кусок камеры) под полосу,
2. вибрация по кузову, грешу на редуктор, он прикручен к кузову, где то в ветке читал что его надо прикручивать к двигателю
граждане откликнитесь у кого так было и кто как сделал (исправил)?
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1476 : 17 06 2011, 17:02:47 »

Эйфория по поводу установки закончилась, теперь смотрю на косяки установщиков,
1. страшно скрипит баллон, причем только на разгон и при торможении, видимо трется либо об кузов либо об полосу которой дополнительно подвязали, думаю подложить резину (кусок камеры) под полосу,
2. вибрация по кузову, грешу на редуктор, он прикручен к кузову, где то в ветке читал что его надо прикручивать к двигателю
граждане откликнитесь у кого так было и кто как сделал (исправил)?

балон вместо запаски? пусть протянут полутше, у меня не скрипит (может шумка лутше?)
редуктор тоже на кузове(2 штуки) и никакой вибрации.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1477 : 17 06 2011, 18:07:00 »

Эйфория по поводу установки закончилась, теперь смотрю на косяки установщиков,
1. страшно скрипит баллон, причем только на разгон и при торможении, видимо трется либо об кузов либо об полосу которой дополнительно подвязали, думаю подложить резину (кусок камеры) под полосу,
2. вибрация по кузову, грешу на редуктор, он прикручен к кузову, где то в ветке читал что его надо прикручивать к двигателю
граждане откликнитесь у кого так было и кто как сделал (исправил)?
А у тебя к чему прикручены сами форсунки ?
Записан

Schaiba

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Краснодарский край, г.Сочи
    • TLC Prado 150 2,7 араб
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1478 : 17 06 2011, 21:24:05 »

В смысле рейка? Если она, то к движку, а все остальное к кузову, блин а чтож тогда так вибрирует
Записан
Был 120 араб, стал 150 араб

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1479 : 17 06 2011, 21:27:50 »

В смысле рейка? Если она, то к движку, а все остальное к кузову, блин а чтож тогда так вибрирует
Редуктор у меня тоже к кузову но нету вибрации. А может у тебя просто крестовине конец настал на кардане а ты на гбо думаешь.?
Записан