'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 913116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1610 : 10 08 2011, 23:03:32 »

Создается мнение что многие не знают что им всунули под капот и как это работает...
почитайте на других форумах что пишут люди на дешевых тачках..))
Они то умеют считать деньги.. И недостатки своих дешевых систем компенсируют тщательными настройками..
А здесь только и слышно , не для того мы Прадо покупали чтоб экономить..
Чего тогда сопли пускать о расходе?
Тапку в пол и вперед..)
А нам другой форум не нужен.!!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1611 : 10 08 2011, 23:14:44 »

Создается мнение что многие не знают что им всунули под капот и как это работает...
почитайте на других форумах что пишут люди на дешевых тачках..))
Они то умеют считать деньги.. И недостатки своих дешевых систем компенсируют тщательными настройками..
А здесь только и слышно , не для того мы Прадо покупали чтоб экономить..
Чего тогда сопли пускать о расходе?
Тапку в пол и вперед..)

Создается впечатление, что кто-то "со своим уставом в чужой монастырь"(по поводу обращения к модератору)
ИМХО...Ничего личного....но уж больно ты назойливо про супер-расход и супер-оборудование рассказываешь.
Тема: +/- установки газа......тогда надо название темы изменить на: "Газ - это всегда СУПЕР!!!"
Записан
Игорь

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1612 : 11 08 2011, 00:23:08 »



ИМХО...Ничего личного....но уж больно ты назойливо про супер-расход и супер-оборудование рассказываешь.


а я выше уже про это говорил )))
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1613 : 11 08 2011, 00:35:08 »

Парни, интересно, как вы смотрите на компе расход газа? У меня уже второй Прадик на газу, и у обоих наблюдаю такую картину -- как только перехожу на газ, комп начинает усиленно снижать показатели среднего расхода. И даже при езде по городу с пробками начинает показывать 12.5- 13.5 литра. При переключении на бензин, комп начинает выравнивать показатель (увеличивает) и показывает более-менее правду. Т.е  как я понимаю, при поездке на газе, комп не видит расхода бензина и значительно занижает информацию. По факту у меня при поездках 50/50 город трасса (смешанный цикл), бака газа 80 литров хватает на 380-420 км. Зимой - 340-360 км. Средний расход при смешанном цикле 19-20 литров летом, 22-23 литра зимой. Бензина для прогрева и перехода на газ полного бака хватает на 1,5-2 месяца. Не верьте показаниям счетчика! Он нагло врет! 8D Зато, когда кто-то садится в машину и видит такой показатель расхода - реально завидуют и восхваляют японцев.
У меня примерно такой же расход на газу. Только комп при переходе на газ наоборот показывает больше расход. По городу - 19-20(реально 23-24), по трассе ближе к истине 15-16л(примерно так и получалось). опыта езды на газу, пока первый месяц. для меня это все в новинку. взял машинку уже с ГБО, которое до меня никто не обслуживал. сейчас постоянно вылазят какие-то бока(там протекло, там воняет и т.д.) планирую загнать на сто и все проверить, перебрать. пока только один раз подключили компьютер и все откалибровали. в результате машина ПОЕХАЛА на газу. мне говорили бывалые на комп вообще не обращай внимание. считай только по км и спаленым литрам. так вернее.
Записан
Никто, кроме нас!

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1614 : 11 08 2011, 00:46:29 »

Ребята давайте резюмировать, получается что расход газа в любом случае больше чем расход бензина.(как правило или особенность данного вида топлива). Тогда какой расход газа в % соотношении от бензина считается нормальным.
К примеру:
-при скорости 120 км/ч расход бензина 12,5 л/100км, а газа должен кушать(при нормальной настройки ГБО) скажем +30%. Получаем 12,5*1,3=16,25литров на 100км.
У кого как?????????????????????
Так и есть! Дорога на Крым, выехал рано утром поэтому мог ехать без кондера,ехал в машине один и пустой, скорость 110-120, минимум обгонов-вышло в среднем 14л.  ^-^ обратно ехал с семьей и багажем, плюс кондер, обгоны и постоянные заторы на трассе-16-17л yes. если бы еще не жухали на заправках можно было бы и точнее посчитать. а так стоишь,заправляешься, понимаешь, что тебя поимели, доказать не можешь... >:D
Записан
Никто, кроме нас!

Nezlobnuy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Чебоксары
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1615 : 11 08 2011, 03:28:04 »

Для тех кто не ленится читать и вникать...

VSI (PRINS)

Prins Autogassystemen B.V. находится на рынке автомобильной промышленности в сфере использования альтернативных видов топлива на протяжении более 20 лет.

В апреле 2007 года на рынке появилась разработанная нами высокотехнологическая система газового впрыска VSI. Продукт предназначен для сектора ОЕ и новых моделей автомобилей высокого класса, существующих на рынке. Система работает согласованно с системой управления автомобилем OBD без эмуляции сигналов; этот принцип работы находит широкую поддержку в секторе ОЕ и среди профессиональных установщиков.

Prins Autogassystemen B.V. стремится к тому, чтобы создавать высококачественную продукцию, использующую альтернативные виды топлива. Наш отдел R&D постоянно разрабатывет новые изделия, мы всегда находимся в курсе последних разработок ОЕ, об этом свидетельствуют технологические преимущества нашей продукции в сравнении с продукцией наших конкурентов. Основной задачей компании Prins и главной ее целью на перспективу является создание системы, которая даст практически нулевые показатели выбросов для двигателей внутреннего сгорания.

Prins Autogassystemen B.V. имеет сертификат NEN-EN-ISO-9001:2000; ежегодно TUV Netherlands проводит аудиторскую проверку компании. Все составные элементы нашей продукции проходят проверку и соответствуют нормам R6-01 / R110. Проводится подтверждение регистрации Kiwa Gastec Netherlands (Голландия), выдается сертификат С.О.Р. и проходит аудиторская проверка RDW Nеtherlands.

Prins С.О.Р. для основных составных элементов базируется на принципе 100% проверки перед поступлением в продажу.

При сотрудничестве с компанией Keihin Corporation (Япония), одним из ведущих лидеров по производству ОE топливных систем в мире, мы разработали систему VSI. Компания Prins является также единственным официальным дистрибутором форсунок Keihin в Европе.

Система VSI фирмы Prins является уникальной разработкой в области альтернативных видов топлива. Наше преимущество по сравнению с конкурирующей продукцией – это то, что система VSI обеспечивает распределенный впрыск. Одного компьютера ECU достаточно для 4, 6 и 8-цилиндровых двигателей. Для транспортных средств с маленькими и большими объемами двигателя, от 700 куб см до 6,0 литров, требуется один и тот же редуктор.

Единственная ощутимая разница при переходе с бензина на LPG – это экономия денежных средств, которую Вы получите, заправляя автомобиль газом LРG. Еще одно преимущество – это уменьшение вредного влияния на окружающую среду. VSI значительно превосходит конкурирующую продукцию по степени снижения выбросов в атмосферу. На двигателях Eвро III могут быть получены результаты, которые имеют двигатели Евро IV.

VSI - Система распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG – производится в Голландии компанией Prins Autogassystemen b.v. Этот  высокотехнологический продукт выделяется среди всех систем, созданных для перевода бензиновых ДВС  для работы на альтернативных видах топлива LPG и CNG, которые распространены сегодня на мировом рынке.

Система VSI- запроектирована и создана как единое целое. Это продукт, в создании и разработках которого, совмещен многолетний опыт Prins Autogassystemen b.v в производстве альтернативных газотопливных систем и огромный опыт японской компании KEIHIN Corporation  (одного из мировых лидеров в продукции бензиновых форсунок, электроники, систем управления ДВС), в производстве традиционных топливных систем.

Электроника в системах управления в производимых в настоящее время автомобилях является на столько, технологически авансированной, что уже сегодня не каждая система газового впрыска в состоянии с этим справится,  и в будущем развитие электроники будет только прогрессировать. Наша компания представляет решение для таких транспортных средств, с двигателями от 3 до 10цилиндров (также в версии Турбо). Это комплект универсальной  системы VSI LPG/CNG, а также модельную комплектацию VSI LPG/CNG  для определенного типа транспортных средств.

Гарантией исключительной работы системы VSI являются используемые в ней компоненты высоко качества, а также новаторский, и вместе с тем простой метод управления системой. Элементом, который обуславливает корректное функционирование системы, являются настоящие (специально созданные компанией KEIHIN Corporation) газовые форсунки с характеристиками, идентичными бензиновым. Управление газовыми форсунками происходит на основе сигналов  управления бензиновыми форсунками (сигналы эти, являются результатом реакции ЭБУ на энергетическую потребность двигателя), а также постоянного контроля температуры  и давления газа в форсуночной рампе. Все это гарантирует достижение практически идентичных параметров работы двигателя и на газу, и на бензине. Внимания также заслуживает тот факт, что эти параметры соблюдаются во всем диапазоне оборотов двигателя, и поэтому нет необходимости применять электронику, эмулирующую систему EOBD (On Board Diagnostic).

Огромные знания, опыт и поставленная цель, позволили нашей  компании создать и производить газотопливную систему класса ОЕМ. Система класса ОЕМ - означает, что долговечность и качество отдельных элементов используемых в системе, гарантирует абсолютное повторение качества элементов оригинальных систем автомобиля, что в сумме дает гарантию, отражения характеристик в работе и в качестве езды автомобиля. Водитель не ощущает разницы при переходе на альтернативный вид топлива, а удовлетворение конечного потребителя интересует нас,  прежде всего.

Принцип работы VSI

Во время работы на газовом топливе, Prins VSI производит  мониторинг времени открытия бензиновых форсунок и программно  пересчитывает его на время открытия газовых форсунок. Особенностью системы VSI является то, что система работает поканально (индивидуально для каждого цилиндра), реализует все дополнительные функции электронного блока управления (ЭБУ) бензином, например контроль тракции, поцилиндровая адаптация времени впрыска.

Прецизионная настройка подачи газа дает полную согласованность с EOBD (OBD-II) и не требует применения дополнительных модулей эмуляции. Кроме этого VSI применяем в автомобилях, в которых коммуникация между модулями происходит информационными магистралями  данных CAN-BUS. Дополнительным достоинством VSI есть его универсальность. Такой способ коммуникации в работе с системой бензинового впрыска дает возможность применения его практически во всех производимых на сегодняшний день моделях автомобилей.

Одним из главных, элементарно выделяющих систему Prins VSI среди всех систем распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG, признаков является ее линейность. Это означает, что  для настройки необходимой подачи газа нам нужна информация о времени впрыска бензина, определенного бензиновым модулем управления. Время открытия форсунок не корректируется больше никаким другим сигналом, в том числе и сигналом оборотов и МАР во впускном коллекторе. Газовый ЭБУ полностью подчинен бензиновому ЭБУ. Это имеет особое значение в автомобилях с изменяемой геометрией объема впускных коллекторов,  где коррекция времени впрыска соотношением МАР может временно отрицательно влиять на работу двигателя, в том числе, регистрируя при этом код ошибки системой OBD.

Система VSI в таком виде производится с 1999года, а с апреля 2001года доступна на рынке систем ГБО. За это время была проверенна во многих странах мира. Это единственная система, которая в стандарте предлагает редуктор, способный обслужить автомобили с мощностью до 400л.с. совместно с непревзойденными на рынке настоящими газовыми форсунками KEIHIN созданных японской компанией специально под характеристики данного редуктора.

Следующим очень важным параметром, который имеет влияние на оптимальный состав  выхлопных газов, является регулировка давления газа на входе к форсункам. Модуль, измеряющий давление, создан и производится компанией BOSCH. VSI - это единственная система, которая работает при постоянном рабочем давлении паровой фазы газа 2bar (относительно атмосферного давления). Это имеет влияние на прецизионную регулировку, а также позволяет обслуживать системе «турбированные» двигателя.

Во время программирования техник-программист устанавливает два главных параметра отражающих характеристики работы бензинового ЭБУ.  При соответствующей  практике программирование занимает всего лишь несколько минут. В сумме эксплуатационные характеристики системы Prins VSI мы описали. Следует только отметить, что коррекция карты времени впрыска в бензиновом ЭБУ, во время работы на газе, не превышает + / - 5 %, и является не заметной для системы OBD. Запуск двигателя всегда происходит на бензине, и после того как будут достигнуты необходимые параметры работы двигателя, система сама произведет переключение на газ. В тот момент, когда в баллоне закончится газ, VSI автоматически переключится на бензин. Такое же переключение произойдет в случае возникновения ошибки в работе системы, которая может оказаться небезопасной для эксплуатации автомобиля на газу.
Стоимость оборудования для 4цил ~1400$
для 6цил~ 1700$
Записан
Управляю мечтой

Nezlobnuy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Чебоксары
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1616 : 11 08 2011, 03:34:57 »

Цены на 4 поколение сейчас стартуют у нас с 700$...
Не заметил чтобы спорящие упоминалали что у них за ГБО под капотом..
Что с чем сравнивать?..
Записан
Управляю мечтой

Nezlobnuy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 444
  • Город: Чебоксары
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1617 : 11 08 2011, 03:41:57 »

Все скромно умалчивают..Вопрос почему?
Форум технический?
Или только пальцы загибать умеем..
Не буду не с кем спорить.. и что то доказывать..
Кто пытливый тот сам дойдет до истины..
Извините за прямые слова если кого задел ненароком..
Записан
Управляю мечтой

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1618 : 11 08 2011, 09:59:46 »

)))) да тупо идет незавуалированная реклама )))) вот уже цены появились. А потом окажется, что ставится принц у этого товарища на СТО )))))))))))))))
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #1619 : 11 08 2011, 12:09:46 »

Парни, интересно, как вы смотрите на компе расход газа? У меня уже второй Прадик на газу, и у обоих наблюдаю такую картину -- как только перехожу на газ, комп начинает усиленно снижать показатели среднего расхода. И даже при езде по городу с пробками начинает показывать 12.5- 13.5 литра. При переключении на бензин, комп начинает выравнивать показатель (увеличивает) и показывает более-менее правду. Т.е  как я понимаю, при поездке на газе, комп не видит расхода бензина и значительно занижает информацию. По факту у меня при поездках 50/50 город трасса (смешанный цикл), бака газа 80 литров хватает на 380-420 км. Зимой - 340-360 км. Средний расход при смешанном цикле 19-20 литров летом, 22-23 литра зимой. Бензина для прогрева и перехода на газ полного бака хватает на 1,5-2 месяца. Не верьте показаниям счетчика! Он нагло врет! 8D Зато, когда кто-то садится в машину и видит такой показатель расхода - реально завидуют и восхваляют японцев.
У меня примерно такой же расход на газу. Только комп при переходе на газ наоборот показывает больше расход. По городу - 19-20(реально 23-24), по трассе ближе к истине 15-16л(примерно так и получалось). опыта езды на газу, пока первый месяц. для меня это все в новинку. взял машинку уже с ГБО, которое до меня никто не обслуживал. сейчас постоянно вылазят какие-то бока(там протекло, там воняет и т.д.) планирую загнать на сто и все проверить, перебрать. пока только один раз подключили компьютер и все откалибровали. в результате машина ПОЕХАЛА на газу. мне говорили бывалые на комп вообще не обращай внимание. считай только по км и спаленым литрам. так вернее.
На предыдущей машине поставил установку Ловато на сервисе, однако машинка ощутимо подтупливала при переходе на газ. По незнанию я соотносил это с характерным снижением мощности по сравнению с бензином, о котором много говорят. Когда купил другую Прадо (ГБО "Тамона" уже на ней стояло, причем давно) понял разницу в динамике. Оказалось надо было после установки поездить и приехать на проверку и регулировку.  А я этого не сделал. 
Вчера съездил на сервис, поменял фильтры, подключили комп, подрегулировали, дали информацию об отработанных моточасах. Кстати, нажатием кнопки на компе, мастер установил режим счетчика расхода. Я не знал, что такое возможно. Теперь индикатор будет показывать (примерно) количество газа в баке.
Показали, как можно завести машину сразу на газу. Из-за незнания этой процедуры недавно пришлось ехать на эвакуаторе. Глюканула блокировка бензонасоса. Знал бы как завестись газом - доехал бы сам.
В общем после посещения сервиса стало спокойней.  ok С утечками и запахом - надо бороться, это и опасно и неприятно самому.
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok