'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 906618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #220 : 22 06 2009, 10:27:21 »

а разве в РФ не ставят штамп на технический пасспорт автомобиля? у нас стоит штамп и надпись "автомобиль переоборудован на сжиженное топливо" типа такого... и гайцы когда тормозят уже не спрашивают никаких сертификатов, он нужен тогда, когда коляску переоборудовал и едешь в ГАИ за этим штампом. там на месте все проверяют, забирают сертификат (вроде бы так было) и ставят штамп...
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #221 : 22 06 2009, 16:35:35 »

Проконсультируйте пожалуйста - какие проблемы могут возникать при пересечении границ СНГ (в частности Украины) при наличии ГБО, и какие документы нужны будут на таможне. Зная украинских таможенников - для них русские номера, как команда "ФАС" - хочется иметь меньше проблем на границе. Спасибо всем кто откликнется.
! только рады будут 8), Ты эта, тока с полным балоном заизджай ;D ;D ;D
Я если серьезно, то Х/З, самому интересно!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #222 : 22 06 2009, 20:04:56 »

а разве в РФ не ставят штамп на технический пасспорт автомобиля? у нас стоит штамп и надпись "автомобиль переоборудован на сжиженное топливо" типа такого... и гайцы когда тормозят уже не спрашивают никаких сертификатов, он нужен тогда, когда коляску переоборудовал и едешь в ГАИ за этим штампом. там на месте все проверяют, забирают сертификат (вроде бы так было) и ставят штамп...
... ну Кемеровская область вроде РФ пока:))) Самый центр РФ , можно сказать!
У меня никаких отметок не делали, сертификаты не забирали, установку ГБО просто проигнорировали:)))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #223 : 02 08 2009, 22:08:28 »

Как сэкономить на бензине втрое
 
29 июля 2009 в 15:30 Источник kostagas

Проблема поиска нового вида автомобильного топлива в России кажется менее актуальной, чем в странах Евросоюза или США. Однако ситуация меняется быстро, и если слово "экология" вряд ли приходит в голову среднестатистическому Россиянину, выбирающему новый автомобиль, то об экономичности уже задумываются многие.

Современные технологичные моторы существенно убавили аппетиты, но вместе с этим дорожает и топливо. Любопытный автомобиль привезла в Россию компания Volkswagen, вернее, ее подразделение коммерческого транспорта VW Nutzfahrzeuge. Хорошо известный "каблук" Caddy немцы перевели на газовое топливо. Причем, если для всех легковой автомобиль с газобаллонным оборудованием означает заправку пропан-бутановой смесью, то Caddy потребляет природный газ - метан. Тот самый, что горит голубым пламенем на домашней плите.

На этой машине мне предстояло добраться до небольшого городка в Ивановской области - ровно в 300 км от столицы. Полученный мною список метановых заправок ограничивался лишь Москвой, поэтому помощи пришлось искать в Интернете. Для трассы М7, по которой мне предстояло ехать, большинство ресурсов предлагало один и тот же список. По непроверенной информации, заправить Caddy EcoFuel можно было практически в каждом городе на трассе. Смущала лишь пометка напротив одной из заправок - "начнет работать в июне 2002 года". Более актуальной информации найти не удалось, и с легким волнением я отправился в путь на загруженном под потолок "каблуке".

Caddy достаточно вместителен, но не полностью использует свой потенциал. Второй ряд сидений складывается по частям. Доступ к нему есть лишь с правой стороны. По левому борту - только одна водительская дверь. Задний диван складывается по частям, но совсем снять его можно лишь при помощи специнструмента. Крепления сидений к полу не предназначены для быстрого демонтажа. В результате теряется около 30 см длины грузового отсека. Даже если сиденья удастся снять, в полу останутся выдающиеся остроугольные крепления.

Двери багажника сделаны распашными, а над ними сверху расположен стеклянный люк, который можно поднять вверх. Так будет легче грузить крупногабаритные предметы. Еще один минус грузового отсека - лежащая на полу "запаска". Место в штатной нише запасного колеса занял один из четырех газовых баллонов. В остальном это все тот же "каблучок" Caddy - известная и хорошо зарекомендовавшая себя модель. У нее есть свои минусы в виде малоудобных передних кресел и неудачного расположения кнопок стеклоподъемников (руку приходится выворачивать). Однако это настоящий Volkswagen с отличным шасси, прозрачным рулевым управлением и общим ощущением добротности.

Разница обычной и метановой версий заметна лишь при подробном осмотре. На спидометре есть два показателя уровня заправки: для газового и бензинового баков. Кроме того, в салоне лежал странный предмет, по форме напоминавший ручную гранату. Что делать с ним, мне предстояло узнать на АГНКС, как называются газовые заправки.

Выехав из Москвы с половиной бака (речь о газовом баллоне), я внимательно следил за надписями "Газ" на указателях заправок. Встречаются они нередко, но, как и ожидалось, торгуют лишь пропаном... Как же ехать дальше? В качестве страховки в Caddy EcoFuel предусмотрен 13-литровый бензиновый бак. На бензин машина переходит автоматически, когда заканчивается метан.

Мир не без добрых людей, и вскоре я узнал, что одна из заправок действует в Орехово-Зуево. Следующая - во Владимире. Половины "газобака" хватило, чтобы на загруженной машине проехать около 200 км. Стоит отметить, что газовые заправки редко стоят вдоль трасс. Этот бизнес менее прибылен, и коммерсанты довольствуются местами в паре сотен метров или даже в паре километров от федеральной трассы. Их реклама тоже редко обращает на себя внимание в массе пестрых билбордов.

В воскресенье утром на владимирской АНГКС я был единственным клиентом. Семь заправочных постов стояли пустыми. "У вас всегда так?" - "Нет, по будням грузовики приезжают, автобусы". Есть и клиенты на легковых машинах, но их можно пересчитать по пальцам одной руки, хотя население Владимира - около трети миллиона человек.

Заправка происходит достаточно просто. Открываем люк топливного бака, рядом с бензиновой горловиной расположен небольшой штекер с заглушкой. Именно сюда присоединяется та "ручная граната", что лежала в салоне. В "европереходник", как назвал его сотрудник станции, вставляется заправочный шланг. Затем необходимо повернуть вентиль на колонке, после чего раздается свистящий звук - заправка началась.

Заправка газом происходит примерно за то же время, что и заправка бензином. Поразила цена - полный бак обошелся в 260 рублей. За эти деньги мой топливный бак пополнился на 32,5 кубометра природного газа.

Бортовой компьютер уведомил меня, что топлива хватит на 450 км! И это без учета резервного бензина. Кстати, экономайзер машины измеряет расход топлива не в кубометрах, а в килограммах. Так проще ориентироваться автовладельцу, привыкшему к литрам. Заправленные 32,5 куба - это 22 кг.

Баллоны Caddy EcoFuel рассчитаны на давление 250 атмосфер, но выдержат и 300. Однако на российских заправках газ закачивают под меньшим давлением. На заправке во Владимире колонка работала с давлением в 200 атмосфер. "Мы подаем около 220, так как газ теплый и дает усадку", - пояснили мне. Это я почувствовал совсем скоро. Если на заправке мой бак оказался полон примерно на 95%, то уже через пять минут осталось около 90%.

Поведение машины, едущей на метане, мало отличается от привычных бензиновых вариантов. Ни запаха, ни других неприятных особенностей заметить не удалось. Кроме того, газ сгорает "чище", что существенно продлевает ресурс мотора. К сожалению, как и в случае с бензином или дизелем, метан тоже бывает некачественным. Под капотом EcoFuel стоит специально разработанный для метана двигатель с высокой степенью сжатия объемом 2,0 л и мощностью 109 л.с.

Газобаллонное оборудование не требует дополнительного обслуживания. Каждое второе ТО (для Caddy - каждые 15 тысяч км) необходим контроль системы, который, по словам представителей Volkswagen, могут сделать на любом авторизованном сервисе.

После поездки я взялся за бухгалтерию. На Caddy EcoFuel я проехал около 700 км. Весь путь обошелся мне в 390 рублей. Если бы речь шла о бензине, я бы потратил сумму, втрое большую.

К сожалению, пока количество метановых заправок ограничено, такие машины в нашей стране покупают только энтузиасты, живущие неподалеку от АГНКС. Большее распространение метановые машины получили в Германии и Италии, хотя эти страны импортируют метан. А ведь в нашей стране перевод автотранспорта на природный газ мог бы существенно удешевить перевозки на дальние расстояния. Не меньшую пользу метан мог бы принести экологии городов. Увы, пока в России это остается лишь фантазией. А немцы тем временем выпустили работающие на метане Passat с турбонаддувом и минивен Touran.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #224 : 03 08 2009, 16:45:09 »

Всем привет! Пока не озадачивался проблемой перевода на газ, поскольку на гарантии, так что эту тему читать буду года через два(если кризис не надавит раньше). Так что не пинайте за то, что мимо ходом, но просто вчера у приятеля увидел клапан с КОРОЛЛЫ, кооторая работала на газе. См. фото:






Записан

Dmitriy777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #225 : 30 08 2009, 12:08:20 »

Всех приветствую! Задумался об установке ГВО. Почитав форумы, взвесив все за и против, решился. Двигатель 1 GR. Установил оборудование 4-го поколения Ловато-Биджитроник с редуктором на 185 кВт., не ремонтируемыми фарсунками (без прокладок) и новым фильтром в виде стакана. Балон обычный 80 л., учитывая, что запаска на двери багажника, балон встал под днище идеально (фото позже). Заявленную потерю мощности в 10 % на скорости до 140 км/ч сильно не ощутил (наверно ввиду спокойного стиля вождения). Расход газа при температуре за бортом от 15 до 20 град. с вкл. кондеем составил 19 л. в городском режиме. Выражаю благодарность мастерам-установщикам за подход и выполненную работу.


Привет, а как с запахом газа? Присутствует ли?
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #226 : 30 08 2009, 18:18:02 »

Привет, а как с запахом газа? Присутствует ли?
Яйца с огурцами, ну или огурцы с молоком, вапче такое начинаецца  help2 :o ;D
А вообще только на заправке.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #227 : 31 08 2009, 21:28:32 »

Не так давно установил сие чудо. пока пробег 2500км. Итальянец - BRC. Баллон Stako...должен был быть 95 литров, но похоже либо 83 ..либо 86. Маркировку полностью посмотреть нельзя - мешают ленты крепления. На заправке более 70 литров впихнуть пока ни разу не удавалось. Расход 12 на трассе, 20 город. Заправки хватает примерно на 350-400 км. Показометр газа в баллоне работает кривовато можно конечно попытаться откалибровать, но просто забил на это. Индикатора газа 2: один на мультиклапане, другой в салоне на кнопке. Движок работает плавнее. Недостаток мощности в самом низу при отпускании тормоза. не нажимая педаль газа. Езжу обычно спокойно...недостатка тяги не заметил. Нужно по идее чем-то закрыть внешние части мультиклапана - после поездки на рыбалку ..там всё жуткой грязи.
Нареканий пока нет. Скоро поеду прессовать установщика по поводу ёмкости баллона.
Документы , сертификаты. лицензии на руках. Ставил в НАМИ.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #228 : 31 08 2009, 21:36:15 »

На днях тут ехал по трассе никого не трогал, так вот обогнала меня Приора и так обидно стало, так нажав на гашетку и не вынимал километров 30.... 190-и до отсечки и так почти все время, так вот я к чему: после первых 10-ти км отключился газ и завис в ошибке, т.е. я ехал потом на бензине. Когда потом остановился сбросил ошибку, все стало нормально. Пообщался с сервисниками по ГБО так они меня отматерили, сказав, что мог движок упороть, впервую очередь клапана, посоветовали ездить не более 150. Если выше переключайся на бензин. Вот такая история...
Записан
My name is Игорь :)

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #229 : 31 08 2009, 21:39:03 »

Скоро поеду прессовать установщика по поводу ёмкости баллона.

Бесполезно, так и будет у тебя 80-83 л не больше. Закон физики.
Записан
My name is Игорь :)