зачем попадать на прогар клапанов
Вот, уже и грамотей нашелся Ты где такие клапана видел?
Не знаю как в средней статистике , но вот пример - два мотора в ремонте после установки ГБО -4 Голландия!
Это был Форестер 2.5 и Honda Ассоrd 2.4 увиденного мне хватило, одна и вторая машина прошли не больше 30 тыс.км, ставилось всё на новые автомобили, поломки в обеих машинах это падение компрессии в следствии прогара клапанов и посадочных сёдел клапанов.
Я насмотрелся на истерики клиентов и беготню по Защиты прав потребителя и переписку с СТО.Может им просто не повезло, но мне достаточно их опыта. Если нужно экономить, куплю дизель на ручке, а газ ни когда не поставлю! Ну это моё мнение, я его не навязываю, каждый сам ищет себе свою проблему!
И кто бы не рассказывал про самодельное ГБО, я боюсь ставить его .
Хочу ездить на машине и в мотор не заглядывать и не думать, что когда сломается и что нужно менять на новой машине, мне вообще не понятны люди купившие большие и прожорливые машины, которые экономят на бензине поставив ГБО. Берите мотор экономнее или дизель и радуйтесь жизни!