вот отзыв от владельца Кайена на газу
от отзыв владельца Каена:
"За время со дня установки проехал уже больше 3-х тыс км. Думаю, что впечатление от езды на газу уже сложилось и можно им поделиться!
Все мои пожелания по скрытой установке элементов ГБО в моторном отсеке были учтены на все 100%! Реально видно только 6 трубок, которые идут от коллектора под защитный пластик. Но, как мне сказали ребята, после пары тысяч км, когда они припадут пылью, то и их заметно не будет. Редуктор разместили под двигателем на кранштейне возле АКП, блок управления закрепили прямо поверх штатного компьютера под панелью где крепятся дворники, газовый клапан и форсунки спрятаны под защитным пластиком моторного отсека. Никакой лишней проводки не появилось, лишних шлангов и трубок тоже.
Баллон поставил цилиндрический на 100 литров. В багажнике он занял ровно половину пространства 38 см сам баллон и столько-же осталось свободного места. В принципе для моих нужд багажника хватает с лихвой (картошку с дачи я не вожу, холодильники со стиралками тоже).
Кнопку врезали в торпедо заподлицо рядом с замком зажигания. Смотрится очень аккуратно и естественно.
Заправочку вывели под лючок бензобака, опять же – очень аккуратно. Заправщики только удивлялись «что Porcshe сразу был с ГБО?!».
Сразу после установки поехали на заправку и залили 30 л газа (да… давно я не заправлял 30 л на 72 гр!). После базовой настройки и проверки герметичности ГБО мы поехали с Алексеем и Володей настроить машину под мой индивидуальный стиль езды. Сначала машина на газу ехала даже резвей, но после окончательной настройки стала почти одинаковой с бензином. Первой заправки хватило на 132 км пробега, т.е. расход сотавил 22,7 л на 100 км.
На майские праздники мы поехали с женой по турмаршруту «Золотая подкова Черкащины». Заправились за Белой Церковью по 2,19 гр, вошло 82 л. Установщики предупреждали, что мультиклапана BRC настроены на 80% вместимости балонна, так и произошло – на 77 литрах баллон заправляться стал медленно, а на 82 вообще заправка остановилась. На втором баллоне проехал 409 км (ездил и по трассе со скоростью 160-180 и по городам/сёлам, и по бездорожью), расход получился — 20 л на 100 км. За время поездки проявилось подергивание на оборотах выше 4 тыс. 5 мая приехал с этим замечание к установщикам, все посмотрели и сказали, что скорей всего это свечи. Проверить свечи они не смогли, так как на моих свечах тонкая юбка с резьбой и закрутить в стенд их не получилось. Свечи заказали по каталогу у официальных поставщиков NGK. Но 6 свечей сразу на складе не было, нужно было ждать до конца следущего дня. На следующий день оставил машину утром и забрал уже с поменяными свечами вечером. Реально машину после замены свечей не узнать! Заводится с пол-оборота, на холостых не подергивается, на любых оборотах двигатель работает ровно и с приятным урчанием Porcshe!
На 9 мая съездил в Россию к родственникам жены. Проехали более 2 тыс км. Машина едет легко и приятно, разницы никакой по сравнению с бензином я особо не заметил. Одометр после каждой заправки не обнулял, т.к. заправлялся через каждые 350-400 км и газ в баллоне ещё оставался. По чекам общее кол-во заправленного газа – 457 л. пробег – 2360 км., примерный расход 19,5 л на 100 км.
Об установке ГБО не жалею ни разу! Работает без проблем и головной боли. Никаких отличий от езды на бензине нет!
P.S. Все друзья сначала смотрели скептически, а сейчас реально интересуются и думают «может и себе реально поставить?»."