Масло окисляется независимо от вида топлива...
ребят. Вообще то ВСЕ масла расчитанны по состоянию присадок на 30-40 тыс км.
И как пишут что масло окисляется, смешно даже... Точнее оно окисляется, но за тот период за который мы выкатываем 10-15 ткм, это настолько не значительная величина, что ей можно пренебречь.
Масло рекомендуют менять кажд 10 тыс, потому как у нас не бензин, и извините моча ослиная имеющая какое то октановое число только благодаря присадкам. Что еще раз подтверждается тем, что у большинства присадок срок жизни около 2-3 недель, а через 2-3 мес, они умирают полностью. Что подтверждает тот даже факт, что осенний бензин не слитый из мотоцикла, весной х его заведет. Только замена. Тоже самое со снегоходом.
Да какой там..... даже в авто, поскольку 95% движения происходит на газу, то бензин не израсходованный за срок 1.5-2 мес, уже плохо заводит авто. Я только на той неделе принудительно выключил ГБО и искатал бензин потом залив новый, т.к. машина заводиться в мороз плохо стала. Стартер крутит, а движок троит страшно. Догадался бенз поменять... Помогло... а то уже хотел в сервис ехать.
Так вот именно эти присадки (кот в бензине) и убивают присадки масла, и загрязняют его.
А вот в газе подобных присадок нет. Посему масло и чистое. И срок службы его ну ни как не ограничивается 10тью тысячами. Разве что эксплуатируете авто в качестве тягача в меловом каръере...
и еще... думаю никому не надо объяснять что 10т км по городу и 10т км по трассе это совершенно разные величины. Если говорить на кухонном уровне, то представьте сколько оборотов, сколько рабочих ходов совершает двигатель в городе за 1 км, и сколько на трассе...............
ЗЫ сразу скажу, что написанное мной не выдуманно, а прочитанно в ряде источников в ходе выбора масла для мотоцикла, ибо он более требователен к маслу, нежели авто. т.к. обороты другие...