'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2730 : 26 01 2013, 01:43:41 »

Масло окисляется независимо от вида топлива...

ребят. Вообще то ВСЕ масла расчитанны по состоянию присадок на 30-40 тыс км.
И как пишут что масло окисляется, смешно даже...  Точнее оно окисляется, но за тот период за который мы выкатываем 10-15 ткм, это настолько не значительная величина, что ей можно пренебречь.

Масло рекомендуют менять кажд 10 тыс, потому как у нас не бензин, и извините моча ослиная имеющая какое то октановое число только благодаря присадкам. Что еще раз подтверждается тем, что у большинства присадок срок жизни около 2-3 недель, а через 2-3 мес, они умирают полностью. Что подтверждает тот даже факт, что осенний бензин не слитый из мотоцикла, весной х его заведет. Только замена. Тоже самое со снегоходом.
Да какой там..... даже в авто, поскольку 95% движения происходит на газу, то бензин не израсходованный за срок 1.5-2 мес, уже плохо заводит авто. Я только на той неделе принудительно выключил ГБО и искатал бензин потом залив новый, т.к. машина заводиться в мороз плохо стала. Стартер крутит, а движок троит страшно. Догадался бенз поменять... Помогло... а то уже хотел в сервис ехать.

Так вот именно эти присадки (кот в бензине) и убивают присадки масла, и загрязняют его.

А вот в газе подобных присадок нет. Посему масло и чистое. И срок службы его ну ни как не ограничивается 10тью тысячами. Разве что эксплуатируете авто в качестве тягача в меловом каръере...
и еще... думаю никому не надо объяснять что 10т км по городу и 10т км по трассе это совершенно разные величины. Если говорить на кухонном уровне, то представьте сколько оборотов, сколько рабочих ходов совершает двигатель в городе за 1 км, и сколько на трассе...............

ЗЫ сразу скажу, что написанное мной не выдуманно, а прочитанно в ряде источников в ходе выбора масла для мотоцикла, ибо он более требователен к маслу, нежели авто. т.к. обороты другие...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2731 : 26 01 2013, 02:27:00 »

Друзья, скажите, есть здесь кто-нибудь, кто проехал на газе больше 150-200 тыс. км без проблем с двиглом?
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2732 : 26 01 2013, 02:50:29 »

да. мой брат. 18 машин с пробегом ок 400т км.
ломались, но не одной поломки связанной именно с газом не было. такси.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2733 : 26 01 2013, 09:17:17 »

Друзья, скажите, есть здесь кто-нибудь, кто проехал на газе больше 150-200 тыс. км без проблем с двиглом?
у меня прадик уже больше 150 бывший проехал, ща на лексе уже почти 50 откатал
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2734 : 26 01 2013, 14:22:55 »

...масло рассчитано до 40000 км. Есть кто ездит на таком, какие ваши выводы?
Полный развод, как и про свечи для газа ИМХО.

Друзья, скажите, есть здесь кто-нибудь, кто проехал на газе больше 150-200 тыс. км без проблем с двиглом?
Вот если б кто отписался за такой пробег при смене масла через 15-20 тыс. было бы интересно, что с двиглом) (...сам меняю 8-10 тыс., Мотюль 0-30)
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2735 : 26 01 2013, 14:40:29 »

Dikman, ну 8 это уж совсем перебор... ИМХО.
Хотя если в троффи учавствовать и из болот не вылазить, то наверное и раз в 5 тыс надо :)

К примеру на мотоцикле, менять по регламенту раз в 3 тыс.
но если (как в моем случае) не вылазиешь из леса, болот, и прочей жести, то раз в 1000км.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2736 : 26 01 2013, 14:58:05 »

Есть масло для коммерческого транспорта, до 40000км пробег. Я лил в автобусы, но менял на 25-30 ткм.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2737 : 26 01 2013, 15:09:50 »

Анатолий, мне кажется, или оно одно и то же что и "гражданское"? Только этикетки другие?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2738 : 26 01 2013, 15:36:19 »

Я меняю масло (не смотря на ГБО) - летом - через 7-8 тыс., после зимы - не зависимо от пробега (бывает через 5 тыс, а бывает и через 3.5 тыс.). Зимой условия эксплуатации тяжёлые, поездки у меня в основном на короткие расстояния...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #2739 : 26 01 2013, 15:36:30 »

Валер, не имею понятия. Масло более 12 лет только ВР british petroleum лью во все машины. В лекговые дизель и бензинку Visco 5000, Vanellus лил в автобусы 5 лет, пока занимался ими. Никаких нареканий не было ни разу, мало того, после капремонта движка решил обкатать на холостых и заодно промыть хорошо, купил Камазовское дешевое масло, помолотил на нем, давление и до 1,5 очка еле подымалось, а второй автобус в это же время масло менял, так я после камазовского залил отработку ВР, давление почти 2 очка!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).