'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 906814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #280 : 18 10 2009, 18:50:59 »

Прыгаю холостые обороты???
Форсунки чистые, мастера разводят руками???
Буквально только сейчас (после 1.5 года работы) случилась такая -же фигня. Сначала на форсунки тоже не думали, вроде критических симптомов износа не было, но разобрав оказалось, что из-за износа большой люфт в них. Перебрали, теперь на газу устойчивее чем на бензине работает.
У приятеля на ТЛК 100, тоже самое было,+ еще какие-то доп. фильтра-сетки помимо основных поменяли. Тоже все нормально стало.
Работа с запчастями на 6 форсунок обошлась в 2.400 рубл.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #281 : 18 10 2009, 20:39:28 »

В том то и загадка, что ГБО новье, стоит 1,5 месяца, фарсунки не разборные. Что только не делали, ничего не помогает. Впускной коллектор уже снимают за 3,5 минуты. Неделю у них по 5 часов провожу. ДОСТАЛИ. Завтра поеду, отдам им машину, пока не сделают забирать не буду.
Записан

Sekundant

  • Не стоит никого ничему учить, ведь обучая быдло - вы растите себе ученых врагов.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 431
  • Город: Столица
  • PRADO-150 TDI; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #282 : 18 10 2009, 20:52:06 »

О как :o
Значит вопрос гораздо серьезней . Тут простенькой рекомендацией уже не обойтись. Видимо пусть действительно делают. Одно хреново, свое время столько тратить.
Записан
Ну проломишь ты стену лбом, и что ты будешь дальше делать....... в соседней камере (Станислав Ежи Лец)

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #283 : 19 10 2009, 12:42:33 »

в том же лючке, где бензин заправляется делается вывод-маленькая трубочка, а перед заправкой просто прикручиваешь переходник.. смотрится вполне прикольно, ничего нигде не торчит
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #284 : 19 10 2009, 17:20:37 »

О как, да это суперское решение, банальная просьба, а фото в студию возможно...
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #285 : 20 10 2009, 14:33:37 »

О как, да это суперское решение, банальная просьба, а фото в студию возможно...
как поставлю-сразу выставлю, но уже видел все это живьём-вполне удобно
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #286 : 20 10 2009, 20:27:14 »

Жду с нетерпением
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #287 : 20 10 2009, 21:56:25 »

Камрады кто юзает дигидроник 6 эво с редуктором заволи супер 180 кВт? Установил летом пршел 25 000 км. Полет нормальный, но при ускорении(обгон) переключается на газ.Обгоняю машины не со всей дури (не кикдаун со светофора). 90% пробега- трасса. Менял сам фильтры грубой очистки, почти не помогает. Такие симптомы появляются когда в балоне 50% и менее.Заезжал к колдунам-установщикам, проверили топливную карту чуть подстроили и сказали что все ок. Но уровень наших спецов желает..... Такая мысль, что при резком возрастании нагрузки происходит переключение на газ из-за нехватки давления. На форуме прпан ру рыл темы, но не нашел что то схожее. Один на мерсе МЛ350 написал что выбросил какой то скоростник и стал счастливчиком. А так если пулей нужно выстрелить принудительно бывает переключаюсь на бензин, затем на газ. Расход следущий 90 балон без поплавка. Хватает на 450-500-520иногда км. Режим умеренный-120-140 км утром на круизе, вечером 100-110. Трасса 90% в неделю.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #288 : 21 10 2009, 06:10:10 »

привет всем! поделюсь своим опытом по гбо на LC120 2003 г. 3,4 литра. хотел поставить Альфу, реально загнал тачку в сервис, ждал весь день, приезжаю вечером а эти умники говорят что невозможно поставить ввиду слишком коротких шлангов от форсунок. якобы на 5 vz в другом месте не засверлищся а так шланги не дотягиваются. едь дядя говорят туда где ставят Италию (Lovato). я поехал-поставил-уехал. через 1 день начали плавать обороты. причем только на горячую, на бензе, и только если заглушишь и в течении 20-30 минут заведешь (а дело было в декабре), как только на газ переходит -все в порядке, я к умельцам-газовщикам ребята смотрят -все в норме, давай говорят диагноста звать, если наш косяк -мы платим. позвали. диганост:) говорит- сто процентов датчик расхода воздуха, главный газовщик (хозяин сервиса) головой качает, да-да мол у меня тоже так было (патрол у него). Я в Автоград, удача - есть в наличии(3000р.) меняю – ни хрена не проходит. Я к диагносту, он улыбается, надо настраивать и обнулять. Делаем. Все работает, все хорошо, ровно две недели, все по новой. Симптомы те - же, даже глохнет, причем только на бензе, на газе реально все ровненько работает. Диагност показался мне не глупым парнем и стали мы с ним причину искать, поменяли свечи и промыли форсунки- ничего не помогало. на недельку после его сканера полутуше станет а потом опять барахлит, я конечно весь в расстройствах, к газовщикам заезжею матерю их регулярно, но тоже не помогает. потом такие симптомы появились -газа полный баллон, на педаль давишь машина тупит а потом  автоматически на бензин переключает, Отцепили подачу газа гонял две надели все в норме. на что только не грешили, я уже диагноста чуть не задушил. В итоге предложил он мне почистить дроссельную заслонку. там процедура простетская (хотя содрал 1500р) я теперь сам делать буду если понадобится. в общем после этого стало все нормально (хотя мне субъективно кажется что на бензине работает поровнее). уже 8 месяцев гоняю вроде доволен. 

 
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #289 : 21 10 2009, 09:42:48 »

Камрады кто юзает дигидроник 6 эво с редуктором заволи супер 180 кВт? Установил летом пршел 25 000 км. Полет нормальный, но при ускорении(обгон) переключается на газ.Обгоняю машины не со всей дури (не кикдаун со светофора). 90% пробега- трасса. Менял сам фильтры грубой очистки, почти не помогает. Такие симптомы появляются когда в балоне 50% и менее.Заезжал к колдунам-установщикам, проверили топливную карту чуть подстроили и сказали что все ок. Но уровень наших спецов желает..... Такая мысль, что при резком возрастании нагрузки происходит переключение на газ из-за нехватки давления. На форуме прпан ру рыл темы, но не нашел что то схожее. Один на мерсе МЛ350 написал что выбросил какой то скоростник и стал счастливчиком. А так если пулей нужно выстрелить принудительно бывает переключаюсь на бензин, затем на газ. Расход следущий 90 балон без поплавка. Хватает на 450-500-520иногда км. Режим умеренный-120-140 км утром на круизе, вечером 100-110. Трасса 90% в неделю.
Возможно дурное качество газа. Температура за бортом низкая. Ну или не та фаза луны )
У меня бывает перескакивает но ..когда тапку в пол и бака треть осталось.
 По расходу...70-80 литров до отсечки  ( на всех заправках по разному, зависит от давления в колонке) пробег в смешанном цикле 400 км. по трассе 500
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.