'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3160 : 08 08 2013, 12:58:29 »

Где-то,на каком-то газовом форуме,читал что в регулировках гбо есть функция впрыска бензина на больших оборотах чтобы избежать обеднения смеси.У меня, до установки вариатора,тоже подьедал бензин.После регулировки с вариком всё ОК.Кстати, у меня заводится на газе при температуре двигателя свыше 40 градусов(стоит Lovato).
А что поменялось когда поставил вариатор ещё? Какая вообще первоначальная цель была, что решил его поставить?
Вариатор убивает двух зайцев. Во-первых, октановое число газа выше 100, т.е. требуется более раннее зажигание, во-вторых, скорость сгорания газа ниже, чем у бензина. Вариатор позволяет скорректировать зажигание в сторону раннего, таким образом обеспечивая полное сгорание смеси. Я реально почувствовал прибавку мощности, особенно на низах.
Прошу простить за долгое молчание.Всё правильно,на топливе с большим октановым числом нужно более ранний уоз(на оборотах свыше 4000),есть опасность прогара клапанов(двиг2TR приходится крутить).Именно,опасаясь этого,я поставил вариатор.В итоге получил лучшую тягу(динамику)на низах и уменьшение расхода на 1.5-2 литра.
При оборотах выше 4000 газомозги автоматом переводят двигатель на бензин, при понижении оборотов - опять переход на газ. На моем ГБО это зашито жестко и не меняется, на каком-то ГБО может и  возможно изменить этот параметр. В моем случае получается вариатор не нужен, да и выше 4000 оборотов я редко газую.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3161 : 08 08 2013, 13:15:02 »

У меня стоит Lovato
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3162 : 08 08 2013, 14:46:49 »

evg911 - Немного не понял почему такой вывод по поводу вариатора?..Точнее аргумент не понял...Если ты ездишь редко на оборотах 4000, то вариатор тебе не нужен. Я на своей машине даже не помню когда обороты 4000 вообще набирал...не то чтобы редко езжу на них. Я езжу очень плавно, вальяжно и спокойно...с вариатором заметил, что при моей манере езды я на педаль газа начал давить намного тише, чем делал это без вариатора..соответственно циферки на компе по расходу топлива тоже стали падать в меньшую сторону. Конкретный расход я не замерял ещё...мало проехал...Но сегодня буду ехать в дальнюю дорожку...1400 км...Вот и погляжу как оно повлияет на расход...Но по логике, он должен уменьшится..так как на педальку то меньше давить приходится, чтобы ехать в том же режиме, в котором ехал до установки вариатора.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3163 : 08 08 2013, 15:52:59 »

Скорость сгорания газа ниже чем бензина, чем выше обороты двигателя при работе на газе - тем хуже это для ДВС (газ не будет успевать сгорать, а догорит уже в выхлопной трубе) - как результат прогар клапанов и т.д. Что бы уменьшить негативные влияние данного факта (не изменяя УОЗ) - стоит отсечка - которая при достижении определенных оборотов (у меня 4000) переводит ДВС на работу на бензине. Рекомендую всем поинтересоваться у своих установщиков - настроена ли она у Вас, и на какие обороты. Против вариатора ничего не имею, но ставить себе не планирую, т.к. динамики и мощи двигатели на данный момент мне вполне достаточно, ачто касается прогара клапанов - написал выше.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3164 : 08 08 2013, 15:58:46 »

Вы забываете, что в ЭБУ уже зашито увеличение угла опережения при росте числа оборотов. Но я тоже, да, редкий случай до 4000 чтоб раскрутил, а тем более после установки вариатора коробка плавнее и на меньших оборотах переключается.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3165 : 08 08 2013, 16:59:04 »

У меня отсечка на 5000 тыс., я это сам могу регулировать-но незачем, потому как поставил галочку на "Автоадаптация" (DIgitronic Evo 3D) и теперь мозги сами решают когда перейти с газа на бенз. (при этом подаётся ненавязчивый сигнал), а вариатор у меня с начала года и не разу не жалею, главное что движку от него точно не хуже (одно только то, что смесь сгорает в цилиндрах а не прёт в коллектор-это уже хорошо.., я только по этой причине и поставил-не одно ЭБУ угол не исправит так гибко как это сделает вариатор ИМХО).
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3166 : 08 08 2013, 17:45:09 »

У меня отсечка на 5000 тыс., я это сам могу регулировать-но незачем, потому как поставил галочку на "Автоадаптация" (DIgitronic Evo 3D) и теперь мозги сами решают когда перейти с газа на бенз. (при этом подаётся ненавязчивый сигнал), а вариатор у меня с начала года и не разу не жалею, главное что движку от него точно не хуже (одно только то, что смесь сгорает в цилиндрах а не прёт в коллектор-это уже хорошо.., я только по этой причине и поставил-не одно ЭБУ угол не исправит так гибко как это сделает вариатор ИМХО).
Точно по таким же соображениям и я его себе поставил...не такие уж и большие деньги  а если еще и двигателю будет хоть немного лучше, то совсем жалеть неочем...Задумываюсь об этом, так как машинку планирую эксплуатировать длительное время.
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3167 : 08 08 2013, 18:15:43 »

...так как машинку планирую эксплуатировать длительное время.
По моему-эту машину ничем не убить)
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3168 : 08 08 2013, 18:57:03 »

Вы забываете, что в ЭБУ уже зашито увеличение угла опережения при росте числа оборотов. Но я тоже, да, редкий случай до 4000 чтоб раскрутил, а тем более после установки вариатора коробка плавнее и на меньших оборотах переключается.
В ЭБУ двигателя зашит УОЗ для бензина, для газа углы должны быть другими - что и корректирует вариатор. Насколько мне известно - непосредственно ЭБУ ГБО само менять УОЗ не может - иначе не было бы смысла ставить вариатор.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3169 : 09 08 2013, 09:55:43 »

...так как машинку планирую эксплуатировать длительное время.
По моему-эту машину ничем не убить)
Убить то можно, даже не сомневаюсь, что рано или поздно оно к тому придет, однако пробег уже почти 300тыс., из них 170 на газе, по-любому экономия не меньше рубля с километра, ну и будем заниматься)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).