'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 907009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #360 : 27 11 2009, 18:33:05 »

я где то 30 -35 тыщ, работаю многа )) вообще на прадике планирую больще накатывать в новосиб скататься, в Манжурку сгонять....
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #361 : 29 11 2009, 00:26:32 »

Если не против уважаемые форумчане - хочу замутить раздел в теме на предмет выкладывания фоток подкапотного пространства  показывающих как установлены элементы ГБО на различных моторах и моделях с целью выявления  плюсов и минусов для оптимального размещения, не мешающего ремонту и эксплуатации.
Мысль эта пришла мне в голову после того, как почти целый  суботний день бригада техников  фирмы  "Локомотив" (установка ГБО) во главе со старшим смены Александром  разбиралась с неработающим цилиндром - за что им немерянный респект и уважуха.
Началось все с повышенного расхода газа, и пропусков на холостом ходу, потом на газу один цилиндр вообще отказался работать, исправно работая на бензине.  Все газовые форсунки работают (сдергивал шланги- газ идет). Мысли самые черные - прогорел клапан, и нехватает компресии на газу для поджига, поскольку летом путешествовал по Украине, накатал почти 6 000км, на украинском газу неизвестного качества.
Думал проблема в свечах - 80 000 км не менялись с момента установки газа - поменял - 5 свечей чистые, с белым фарфором электрода, как будто вчера поставили, толь центральный электрод сгорел с двух сторон, превратившись в элипс - зазоры почти по 2,2мм, только на 2 цилиндре на свече сажа. Вобщем непомогло - поехал в "Локомотив". Пебрасывание шлангов ,разъемов, перезаливка софта, диагностика ГБО (Landi) ничего не дала, за исключением зашкаливающего СН анализатора - предположение - травит бензиновая форсунка - отключили бензонасос (у меня бензонасос подключен через тумблер переключения баков - за ненадобностью девайса  с целью экономии ресурса бензонасоса на больших растояниях) нефига не меняется - СН зашкаливает причем дико - вывод -  что то либо с форсункой либо с мозгами - некорректно управляют форсункой - осцилографа, чтобы померять скважность, к сожалению нет. Вытащили форсунку, есть небольшой белый парафиновый налет от конденсата и немного мелкой маслянистой пыли (800000км-не заглядывали), вроде все в норме, все клацает -клапан открывается - давление держит не травит, меняли каналы управления форсункой - короче ТУПИК!  Потом при очередном сдергивании шлангов заметили что форсунка 2 цилиндра клацает немного в другой тональности, решили поменять - на мое счастье нашлась  на складе одна единственная зеленая форсунка (Landi ставят редко из-за дороговизны) - о чудо движок зашелестел как новорожденный, ни вибраций, ни пропусков ;D ;D ;D ;D - и у меня душа не точто запела, заорала восторженным победным воплем.
Вобщем выличили - хорошо но нужно найти причину, почаму загнулась форсунка которая должна 200000 отработать.
Пришли к следующему выводу  -  форсунки были установленны горизонтально (см.фото) никто не хотел заморачиваться при установке и  придумать как их установить вертикально на 5VZ для хорошего слива конденсата в цилиндры, в результате конденсат задерживался без циркуляции в форсунках, густел, скаплавался парафин с мелкой пылью, затрудняя работу штока форсунки и возможно что-то подтерлось и подклинивало, что она начала закрываться с запозданием выдавая порцию газа больше чем нужно (зашкаливающий СН)
Вот и родилась у меня мысль выложить и обсудить оптимальные схемы расположения ГБО чтобы тем форумчанам, кто оважится поставить газ, заставить установщиков сделать как надо, а не как  им проще.
ВЫВОД:  ГАЗ - рулит причем класно - экономия,температура сгорания на 50 градусов меньше бензина,октановое число за 100, маслянная пленка в цилиндрах не смывается, масло в картере темнеет медленнее сохраняя свойства, + экология (хочется  дышать чистым воздухом)
Итак начну как было. Горизонтальное расположение, неудобно вытаскивать маслянный щуп.
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #362 : 29 11 2009, 00:39:52 »

Как стало - рампа форсунок крепится на 2-х гайках, форсунки вертикально, снимается в 5минут, ничего не мешает.
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Записан

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #364 : 07 12 2009, 15:55:09 »

 всем привет :) ! добавлю немного от себя ПРАДО 4.0 ,2005 с запаской на двери идеальный вариант для установки ГБО на свой поставил при пробеге 80т сейчас 125т ,окупилась за полгода система DIGITRONIC баллон 95л тор в нише под днищем ,сначала глючил редуктор,поменяли по гарантии расход на газу 18-19л .имхо ГАЗ для спокойной езды потеря 10-15% так не очень замечаешь но как начинаешь активно двигаться по мне так надо на бензине  :)и в тяжелых условиях буксировки прицепа я лучше сожгу бак бензина зато не буду дергаться как некоторые( пуляют на все деньги ,хотят и экономить и драйва)а потом клапана горят, на ПРАДО поставил автозапуск и в любой мороз после прогрева садишься в авто уже работающее на газу.из минусов маловато по трассам заправок а если незнакомые места тем более фига их с трассы разглядишь...
Записан

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #365 : 07 12 2009, 15:57:40 »

 дубль два :)! взял еще новый м/автобус ТЙОТА ХАЭЙС 2.7 VVTI также поставил ГБО ,баллон влез только 73 тор запаску не знаю куда пристроить ??? так как часто на соревнованиях(квадрокросс) двигатель молотит по несколько часов на холостых экономия оч существенна  ;) я бы и жене поставил на ИНФИНИТИ FX45 но тогда баллон там весь багажник займет   ;D
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #366 : 07 12 2009, 16:41:28 »

на финике газ потешно будет смотреться
на ПРАДО поставил автозапуск и в любой мороз после прогрева садишься в авто уже работающее на газу.
а уменя на газ переключается когда прогрееться до определенной темпы и газануть надо до 2000 оборотов, так что как у тебя на прогреве сама на газ включает? непонятно
Записан

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #367 : 07 12 2009, 17:44:28 »

все зависит от настроек ,после первого ТО перепрограммировали :) и переключается после прогрева до опред температуры.при запуске когда прогрета переключается где то в течении одной минуты тоже без всяких перегазовок.так что и зимой и летом удобно зимой прогревается,летом кондей охлаждает :)
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #368 : 07 12 2009, 18:04:53 »

да удобно очень. надо к газавшикам заехать чтоб настроили а то молотит на бензе,  морозы у нас огого бывают постоянно грееш. еще беда конечно с грамотными газовщиками у нас :(
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9719
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #369 : 07 12 2009, 18:40:54 »

что-то думаю думаю про газ ,но никак не решу для себя:окупаемость на газу наступит где-то на 40-ка тысячах-стоит ли замарачиваться?На прошлой машинке( Терракан),окупилось за 16-20т.Там был реальный смысл.А ещё-при демантаже "следов"присутствия гбо много останется.Всё-таки при продаже не любит народ авто с гбо,тяжелее продать
Записан
всё проходит.
YNWA