'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867279 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3610 : 11 01 2014, 19:58:09 »

на 4,5тыс оборотов. Лампочка не загорается, и не пищит.
Да и не приходит в голову смотреть на лампочку расположенную в районе левой ноги, когда на тахометре 5 000 оборотов)))
А зачем такая настройка?
ну якобы газ хуже горит на высоких оборотах, и к примеру попав в ситуации когда от двигла надо мах мощности, ты нажимаешь газ в пол, тахометр прыгает на 4тыс, и мгновенно переходит на бензин, ибо на столь высоких оборотах бензин горит быстрее газа, и подхват больше....
это в теории. На практике подхвата бензинового не ощущал ни разу. Да и газ в пол нажимаю раз в год...
у меня переход задан жестко на 4000 оборотах, при этом ничего не загорается и не пищит, да и сам переход на таких оборотах происходит незаметно - т.к. бензонасос работает постоянно.
У меня сейчас переход на 3500. Сделал это специально, так как возникало запетление. Переход не заметен совсем. Только щелчок.
Что такое запетление?

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3611 : 11 01 2014, 20:11:49 »

на 4,5тыс оборотов. Лампочка не загорается, и не пищит.
Да и не приходит в голову смотреть на лампочку расположенную в районе левой ноги, когда на тахометре 5 000 оборотов)))
А зачем такая настройка?
ну якобы газ хуже горит на высоких оборотах, и к примеру попав в ситуации когда от двигла надо мах мощности, ты нажимаешь газ в пол, тахометр прыгает на 4тыс, и мгновенно переходит на бензин, ибо на столь высоких оборотах бензин горит быстрее газа, и подхват больше....
это в теории. На практике подхвата бензинового не ощущал ни разу. Да и газ в пол нажимаю раз в год...
у меня переход задан жестко на 4000 оборотах, при этом ничего не загорается и не пищит, да и сам переход на таких оборотах происходит незаметно - т.к. бензонасос работает постоянно.
У меня сейчас переход на 3500. Сделал это специально, так как возникало запетление. Переход не заметен совсем. Только щелчок.
Что такое запетление?
Запетление это когда форсунка еще не закрылась, а на неё уже поступает следующий импульс открытия. То есть форсунка открыта постоянно при максимальной нагрузке. При этом выбивает ошибку в проге.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3612 : 11 01 2014, 20:27:46 »

на 4,5тыс оборотов. Лампочка не загорается, и не пищит.
Да и не приходит в голову смотреть на лампочку расположенную в районе левой ноги, когда на тахометре 5 000 оборотов)))
А зачем такая настройка?
ну якобы газ хуже горит на высоких оборотах, и к примеру попав в ситуации когда от двигла надо мах мощности, ты нажимаешь газ в пол, тахометр прыгает на 4тыс, и мгновенно переходит на бензин, ибо на столь высоких оборотах бензин горит быстрее газа, и подхват больше....
это в теории. На практике подхвата бензинового не ощущал ни разу. Да и газ в пол нажимаю раз в год...
у меня переход задан жестко на 4000 оборотах, при этом ничего не загорается и не пищит, да и сам переход на таких оборотах происходит незаметно - т.к. бензонасос работает постоянно.
У меня сейчас переход на 3500. Сделал это специально, так как возникало запетление. Переход не заметен совсем. Только щелчок.
Что такое запетление?
Запетление это когда форсунка еще не закрылась, а на неё уже поступает следующий импульс открытия. То есть форсунка открыта постоянно при максимальной нагрузке. При этом выбивает ошибку в проге.
Спасибо! Пипец нюансов  icon_crazy2

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3613 : 11 01 2014, 21:01:20 »

Не так все сложно как кажется. Когда разберешься, даже интересно. :)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3614 : 11 01 2014, 22:30:27 »

на 4,5тыс оборотов. Лампочка не загорается, и не пищит.
Да и не приходит в голову смотреть на лампочку расположенную в районе левой ноги, когда на тахометре 5 000 оборотов)))
А зачем такая настройка?
ну якобы газ хуже горит на высоких оборотах, и к примеру попав в ситуации когда от двигла надо мах мощности, ты нажимаешь газ в пол, тахометр прыгает на 4тыс, и мгновенно переходит на бензин, ибо на столь высоких оборотах бензин горит быстрее газа, и подхват больше....
это в теории. На практике подхвата бензинового не ощущал ни разу. Да и газ в пол нажимаю раз в год...
у меня переход задан жестко на 4000 оборотах, при этом ничего не загорается и не пищит, да и сам переход на таких оборотах происходит незаметно - т.к. бензонасос работает постоянно.
У меня сейчас переход на 3500. Сделал это специально, так как возникало запетление. Переход не заметен совсем. Только щелчок.
Что такое запетление?
Запетление это когда форсунка еще не закрылась, а на неё уже поступает следующий импульс открытия. То есть форсунка открыта постоянно при максимальной нагрузке. При этом выбивает ошибку в проге.
Спасибо! Пипец нюансов  icon_crazy2
Капец , почти форум физиков - ядерщиков )
Записан
El sol luce para todos igualmente

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3615 : 12 01 2014, 01:37:59 »

5 лет с гбо, ни о каком потеплении не слышал!)) хотя да. тепло)
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3616 : 12 01 2014, 02:24:47 »

5 лет с гбо, ни о каком потеплении не слышал!)) хотя да. тепло)
Какое потепление? У нас то же тепло сейчас. А речь идет о запетлении (от слова петля)  :)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3617 : 12 01 2014, 08:55:26 »

Или заТеплении)
Сорри за флуд).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Alex168

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3618 : 12 01 2014, 09:54:51 »

Интересно, а чем отличаются ГБО установленные уже на заводе, от тех которые разные фирмы устанавливают)
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3619 : 12 01 2014, 10:09:11 »

Интересно, а чем отличаются ГБО установленные уже на заводе, от тех которые разные фирмы устанавливают)
Как человек на вашей аве от Медведева-заводское оборудование покруче...
Записан