'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3750 : 24 01 2014, 12:50:48 »

Доброго времени суток. Сегодня утром при прогреве заметил, что при переходе на газ падают обороты резко, потов резко поднимаютя, двигатель при этом работает как то с перебоями. потом чуть поработал, вроде все в порядке. На горячую нормально. В чем может быть причина?
похолодало на улице наверно

++++ плюс за подпись ))))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3751 : 24 01 2014, 18:05:06 »

Просто прочел на локальном форуме, показалось интересно :

ГБО 5–го поколения, Голландского производителя, компании Виалле (VIALLE) – самое технологичное и продвинутое газовое оборудование, которое возможно установить на самые сложные моторы.

5-е поколение ГБО – это впрыск жидкого газа. Система использует наиболее правильный с технической точки зрения подход: впрыск газа в жидком состоянии непосредственно во впускной коллектор. В жидком состоянии газ имеет стабильную плотность и меньший объем при сохранении энергетического потенциала.



Как показала успешная практика установок и эксплуатации на Украине: газовое оборудование 5-го поколения компании VIALLE, безупречно и надежно работает на самых новых моделях автомобилей. Совершенность системы позволяет безотказно работать даже на автомобилях с нормами EURO 5, что недостижимо ни на каком другом оборудовании



Гарантия.

-Гарантия на оборудование и работу 1 год без ограничений по пробегу.

- Расчетный ресурс системы: НЕ МЕНЕЕ 150-200 т.км (однако к нам неоднократно приезжали на ТО!!! автомобили с установленной системой еще в Голландии с пробегами в 300-400 т.км и при этом система была рабочей).

Гарантия предусматривает замену сломанного изделия на АБСОЛЮТНО НОВУЮ ДЕТАЛЬ.

Грязь в нашем газе не вредит?

Это отдельная история и в ближайшее время будут изложены факты с фотографиями относительно чистоты и качества газа на Украине в отдельной статье на нашем сайте.

ГАЗ НА УКРАИНЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ГРЯЗИ. То, что вы раньше видели в фильтрах жидкой фазы (фильтр грубой очистки) – это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан-бутана. Если вы вместо медной трубы установите газовый трубопровод, то обнаружите, что даже через 50 тыс км пробега фильтр будет АБСОЛЮТНО чистым (только изменит цвет фильтрующая бумага). Мало того, фильтры тонкой очистки тоже меньше подвержены засорению.

Другими словами: Медный трубопровод - главное зло для пропан-бутановой газовой системы.



Компания Vialle, которая производит ГБО 5 поколения с 1996 года, с самого начала использует ТОЛЬКО пластиковые трубопроводы, которые были разработаны мировым лидером по производству всевозможных трубопроводов и шлангов, компанией PARKER. Данный трубопровод предназначен именно для жидкого пропан-бутана. Качество и надежность трубопроводов Vialle таково, что давление, при котором произойдет разрыв – 345 Бар (при рабочем 10-20 Бар), а сами трубки сохраняют первоначальную эластичность и качества даже после 10 лет эксплуатации. То есть запас прочности трубопроводов , по которым поступает газ превышает 15 раз!



В газе действительно существуют тяжелые фракции в виде масел, которые отделяются в процессе перехода газа из жидкого в парообразное, но для системы впрыска жидкого газа это не столь важно, так как газ переходит в парообразное состояние уже в камере сгорания и те микро дозы масла прекрасно сгорают (как и картерные газы) не нанося никого вреда как газовому оборудованию, так и двигателю(на 10 тыс км приходится не более 30 грамм тяжелых масло- подобных фракций). При этом газ во время испарения, охлаждает вокруг себя воздух, тем самым повышая его плотность и увеличивая мощность двигателя.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3752 : 24 01 2014, 18:07:24 »

В 6м поколении используются родные форсунки автомобля, как я понял ...
В Киеве во всю ставят 5-е и 6-е поколение.
Расход приближен к расходу бензина, а на 6-м по заявлению производителей добавляется 4-5% мощности
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3753 : 24 01 2014, 18:08:38 »

азобалонное оборудование новейшего, шестого поколения предназначено для моторов с непосредственным впрыском топлива. Производитель такого оборудования обещает не только экономию, но и прирост мощности. Проверим это на Volkswagen Passat B7, в котором стоит «шестое» ГБО. На первом этапе появления бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (у VW AG – TSI, FSI, TFSI) стало ясно, что установить на них ГБО 4-го поколения уже невозможно. Дело в том, что в данных двигателях рас пылители бензиновых форсунок в камере сгорания не могли долго бездействовать, так как из-за отсутствия охлаждающего и смазывающего потока «жидкости» эти узлы перегревались, а отверстия их распылителей закоксовывались (в моторах с распределенным впрыском форсунки во впускном коллекторе, поэтому они напрямую не «контактируют» с процессом сгорания). Но безвыходных ситуаций не бывает. И разработчики ГБО предложили несколько вариантов выхода из тупика. Так появилось два типа ГБО для моторов с непосредственным впрыском топлива.
ГБО 6-го поколения. Раньше всего мы услышали об итальянском оборудовании фирмы "BRC", в котором газовые форсунки устанавливались аналогично ГБО четвертого поколения – во впускном коллекторе. Проблемы с бензиновыми форсунками исключались благодаря тому, что они продолжали подавать бензин и при работе на газе, но тольк о порции были очень маленькими (так называемые "довпрыски бензина"). Спустя год появилась информация о голландском оборудовании Vialle, работа которого построена на принципах ГБО пятого поколения LPI (Liquid Propane Injection), т. е. сжиженный газ пропан-бутан подается форсунками в жидкой фазе. Пятое поколение уже не имеет традиционного редуктора с испарителем, а в баллоне установлен газовый насос, подающий газ к газовым форс ункам. Последние размещаются во впускном коллекторе так, чтобы направленность струи распыла газа была очень точной. Но в случае с ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection), которое по праву можно назвать шестым поколением, инженеры сделали еще более революционный шаг – газ в цилиндры двигателя решили подавать прямо через бензиновые форсунки. Конструктивно ГБ О LPdi отличается от оборудования LPI только тем, что в нем нет газовых форсунок и появился модуль согласования FSU (fuel selection unit), к которому поступает бензин и газ и который подает требуемое топливо к бензиновым форсункам. Газ закачивается из баллона газовым насосом в жидком состоянии под давлением 7–25 Бар. Благодаря такой конструкции автомобиль может быть моно-топливным, так как на газе он не только может работать, но и запускаться, чего нет ни в одной другой современной системе (исключая системы с аварийным запуском на газе). Как и в случае с фольксвагеновской бензиновой системой питания, газовый насос включается при открывании водительской двери, что позволяет поднять давление в системе, исключив «паровые» пробки, появляющиеся в газовых магистралях из-за воздействия тепла от двигателя. Интересно то, что необходимость обслуживания ГБО 6-го поколения практически отсутствует, так как в системе подачи жидкого газа к форсункам нет необходимости ставить фильтр, очищающий газ от механических примесей и газового конденсата. Последний если и имеется, то сгорает в цилиндрах, а механически е частицы не попадают в систему, так как заправляется газ через керамический фильтр. В нашем случае такой фильтр вкручивается в заправочное устройство и обеспечивает высокое качество очистки для предотвращения механическо го износа газового насоса. Внешнее заправочное устройство установили рядом с горловиной бензобака, но для заправки нужен удлинитель-переходник с керамическим фильтром. После десятка тестовых разгонов в блок управления адаптировался под более сп ортивный стиль вождения, поэтому расход топлива вырос на 10–15%. Торрои дальный баллон с газовым насосом занял место запаски, а сама запаска расположилась в фирменной сумке Vialle.
Реалии обещаний. По словам поставщиков и установщиков оборудования, LPdi при своей немаленькой стоимости, около 20000 грн., имеет весомые преимущества – исключаются потери мощностных характеристик, обеспечивается снижение выбросов СО2 на 20% и соответствие нормам Euro 5 и Euro 6. Экология пока мало интересует наших автовладельцев, а вот возможность сохранить мощность, да еще получить выигрыш в расходах на топливо для нас очень актуальна. Более того, судя по наклейкам на машине, данное ГБО должно еще и обеспечивать 5-процентный прирост мощности. Правда, владелец этого автомобиля оговорился, что газобаллонное оборудование его машины не доукомплектовано вариатором опережения зажигания. Чтобы проверить все это, мы провели несколько тестов авто. Разгонную динамику замеряли в двух диапазонах – 60–100 км/ч и 0–100 км/ч. На газе авто «отставало» всего на 0,1 и 0,2 с.
Мощность и крутящий момент. Для начала мы отправились на мощностной стенд фирмы «Карсет». Здесь обнаружили нескол ько интересных для себя моментов. Во-первых, максимальная мощность на газе и бензине оказалась одинаковой – 158,1 л. с. Во-вторых, крутящий момент в диапазоне до 2250 об/мин был больше при работе на газе – прибавка 8–18 Нм, а далее мотор стал лучше крутить на бензине, вы­игрывая у газа в диапазоне от 2250 об/мин до 3500 об/мин – от 4 до 40 Нм. В дальнейшем величины крутящих моментов практически сов падали.
Динамика. Если с газобаллонным оборудованием четвертого поколения и более ранних версий ощутить разницу в динамике автомобиля при езде на бензине и газе возможно, в основном на малых объёмах моторов, то в случае с ГБО шестого поколения субъективно уловить ее было очень непросто. Разницу в ньютоно-метрах крутящего момента, выявленную на мощностном стенде в диапазоне средних оборотов, мне субъективно ощутить не удалось. Поэтому пришлось отправиться на автодром «Чайка», вооружив Passat испытате льным обор удованием. Отключив противобуксовочную функцию системы стабилизации Passat, первые два десятка замеров выполнили на бензине в ре жиме D («драйв») и S («спорт»). Контрольные замеры мы сделали для двух режимов езды – разгон от 0 до 100 км/ч и с 60 до 100 км/ч. Полученный результат превзошел все наши ожидания. Независимо от режима работы трансмиссии D или S на газе автомобиль разго нялся всего лишь на 0,1-0,2 с медленнее.
Экономичность. Так как в данном ГБО газ в жидком состоянии подается через бензиновые форсунки, изначально предполагалось, что бортовой компьютер показывает реальный расход газа (ориентируясь по длине импульсов на открытие форсунок). Однако эти цифры совпадали с реальным расходом газа, пока мы ездили в городе и пригороде на небольших скоростях, имитируя «смешанный цикл». Но когда выехали на трассу Киев – Борисполь, где скоростной режим составлял 130–150 км/ч, расход газа вышел за рамки обещаний борткомпьютера. При показаниях последнего 9,5 л/100 км реальный расход газа был 10,5-11,0 л/100 км. При спокойной езде по трассе со скоростью 100–120 км/ч расход составляет 7,5–8,5 л/100 км, а в режиме 60–80 км/ч без городских пробок – всего лишь 6,0–7,0 л/100 км. При движении по столичным пробкам расход газа колеблется от 8,5 до 9,5 л/100 км. На первый взгляд много, но если вспомнить, что в нашем распоряжении было 160 л. с. и семиступенчатый автомат DSG с "кикдауном" и спортивным режимом, которые позволяли «выстреливать» при необходимости быстрых обгонов, становится ясно, что это не такой уж и большой аппетит.
Сбывшиеся мечты. Хотя обещанного на заднем стекле Passat 5-процентного прироста мощности мы не обнаружили, зато убедились в том, что ГБО шестого поколения даже без вариатора опережения зажигания при работе на голубом топливе позволяет избежать потерь динамических характеристик. А если учесть, что в этой машине не хватает « волшебного» вариатора, можно предположить, что прибавка нескольких «лошадок» и ньютонометров – вполне реальные обещания. Подтвердилось и то, что автомобиль может быть монотопливным – Passat успешно заводился «на холодную» и на га зе. Правда, в связи с изменением программ блоков управления у машин 2011 модельного года, для надежного запуска «на холодную» в зимнее время необходима перепрошивка ЭБУ. А если менять программу владелец не хочет, машину можно просто заводить на бензине. Время перехода с газа на бензин после нажатия кнопки – около 5 минут (пока выработается газ из системы). А для тех, кто забывает переключать на бензин перед парковкой, есть смысл поставить сигнализацию с турботаймером, которая с запаздыванием глушит мотор. Максимальная мощность на газе и на бензине оказалась одинаковой – 158,1 л. с., а максимальный крутящий момент на газе почти на 4 Нм меньше: газ – 222,6 Нм; бензин – 226,3 Нм.
Альтернативы. Если посчитать расходы на ГБО 6-го поколения, можно ли найти ему альтернативу, модификацию автомобиля с дизельным мотором например? Частично в этом есть смысл, но у дизеля есть свои недостатки, например, характерная шумность работы, зимой возможны проблемы с запуском, очень низкое качество нашего дизеля, что приводит преждевременному выходу со строя ТНВД, к тому-же не радует и цена качественной солярки. Так что данное ГБО имеет право на жизнь, но при условии снижения его стоимости! Ведь на сегодняшний день существует очень широкий выбор бензиновых автомобилей с распределенным впрыском топлива (инжектором), на который легко можно подобрать систему 4-го поколения ГБО. Стоимость систем 4-го поколения при этом, будет в 2-4 раза дешевле 6-го.
Впрочем, каждый вправе выбирать самостоятельно то, что ему ближе. А мы снимаем шляпу перед голандскими инженерами, благодаря которым происходит очевидный технический прогресс в сфере альтернативных видов топлива для автомобилей.
 
Записан
El sol luce para todos igualmente

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3754 : 24 01 2014, 19:48:48 »

Все это я читал на других источниках. Но теперь давайте посмотрим на их стоимость. Стоимость 5ого и тем более 6ого поколения напрочь перечеркивает целесообразность установки таких видов оборудования. Разве что если  пробеги ооочень большие , плюс объем мотора огроменный. В любом случае нужно считать экономическую выгоду от альтернативных видов топлива. ИМХО Если бы я стоял перед выбором установки оборудования ГБО, я бы поставил себе 4ое. Соотношение цена, качество довольно весомое. Не вижу смысла для себя ставить ГБО за 2-3 тысячи евро когда я на машине накатываю за все время тысяч 100-150, а потом меняю авто. Если бы рассчитывал, что и мои внуки будут кататься на этой машине, наверное принял бы другое решение  8)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3755 : 24 01 2014, 20:57:07 »

я почему-то думал, что пятого поколения стоит не сильно больше 4 - го))).
Ну у нас поговаривают ( в локации), что 5-го и выше поколений много недоработок , а также не все берутся за их обслуживание и устранение косяков .
Записан
El sol luce para todos igualmente

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3756 : 24 01 2014, 22:37:32 »

Разве что если  пробеги ооочень большие , плюс объем мотора огроменный.
Наоборот если объем маленький)
и стараешься изо всех сил сохранить каждую лошадку каждую пОООнюшку.
Когда под капотом 4л, то разницы динамики бенз / газ я уже не чувствую...
Да и на 2л црв тоже не чувствовал...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3757 : 25 01 2014, 01:31:16 »

Разве что если  пробеги ооочень большие , плюс объем мотора огроменный.
Наоборот если объем маленький)
и стараешься изо всех сил сохранить каждую лошадку каждую пОООнюшку.
Когда под капотом 4л, то разницы динамики бенз / газ я уже не чувствую...
Да и на 2л црв тоже не чувствовал...
Да я же о экономии говорил. А какая экономия на 2ух литрах?  :) Только самоуспокоение  :)
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3758 : 25 01 2014, 10:17:34 »

Да, экономич от ГБО, по ходу , от 2,7 и начинается...
Записан
El sol luce para todos igualmente

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3759 : 25 01 2014, 11:36:55 »

Да, экономич от ГБО, по ходу , от 2,7 и начинается...
чтоб на двушке экономия была, нужно в день по 500 км наматывать.
Записан