'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867402 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3800 : 04 02 2014, 15:40:55 »

Метан сжат, пропан сжижен. Разные вещи.
А в чем разница, поясните, пожалуйста... Не разница в состояниях вещества, а в том, что давление сильно отличается и то, что намного большее, то и опаснее, или не так?

то что " сжато" в теории вызывает большее давление ( атмосферы ) на стенки сосуда. То есть может жахнуть...А то, что сжижено - вытечет , испарится, но не жахнет , как-то так...
Записан
El sol luce para todos igualmente

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3801 : 04 02 2014, 16:29:45 »

Метан сжат, пропан сжижен. Разные вещи.
А в чем разница, поясните, пожалуйста... Не разница в состояниях вещества, а в том, что давление сильно отличается и то, что намного большее, то и опаснее, или не так?

то что " сжато" в теории вызывает большее давление ( атмосферы ) на стенки сосуда. То есть может жахнуть...А то, что сжижено - вытечет , испарится, но не жахнет , как-то так...
Жахнуть может и то и другое, но метан со своим давлением жахает более эффетно.
Записан

Алекc прадо

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3802 : 04 02 2014, 18:24:52 »

Добрый день! Подскажите пожалуйста хороших установщиков газа в Волгограде или в Волжском! Не могу найти- может знает кто?
Записан

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3803 : 04 02 2014, 19:27:30 »

Баллон на фото - композитный, про них пишут, что безопасного разрушения (безосколочного). Хотя картинка разрушенного авто впечатляет. Сам имею дело со сжатым воздухом (до 330 атм) и владею композитным баллоном. Сколь летом этот баллон лежал в багажнике и нагревался - хоть бы что, давление конечно подрастает, но совсем немного, атмосфер на 10. А проверочное давление у таких баллонов - минимум 450 атм. Поэтому, может и не в давлении дело, может, рвануло от чего другого? Просто до разрушающей одури накачать баллон невозможно, нет такого оборудования. Хотя, возможно, сам баллон уже был поврежден, имел скрытые дефекты, то и привело к разрушению...
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3804 : 04 02 2014, 20:46:20 »

Баллон на фото - композитный, про них пишут, что безопасного разрушения (безосколочного). Хотя картинка разрушенного авто впечатляет. Сам имею дело со сжатым воздухом (до 330 атм) и владею композитным баллоном. Сколь летом этот баллон лежал в багажнике и нагревался - хоть бы что, давление конечно подрастает, но совсем немного, атмосфер на 10. А проверочное давление у таких баллонов - минимум 450 атм. Поэтому, может и не в давлении дело, может, рвануло от чего другого? Просто до разрушающей одури накачать баллон невозможно, нет такого оборудования. Хотя, возможно, сам баллон уже был поврежден, имел скрытые дефекты, то и привело к разрушению...
Вариантов много, а результат один. Судя по фото, этот баллон немалого диаметра. Честно сказать, Я бы побоялся ставить облегченный баллон. Уж лучше металл!
Записан

serj.b

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Украина, Киев
  • TLC Prado 120 4.0 2004
    • F30 320d
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3805 : 04 02 2014, 21:07:41 »

то что " сжато" в теории вызывает большее давление ( атмосферы ) на стенки сосуда. То есть может жахнуть...А то, что сжижено - вытечет , испарится, но не жахнет , как-то так...
Сжижено и заправлено под давлением, так что никакой разницы б не было, если было бы одинаковое давление. Разница только в том, что метан под намного бОльшим давлением хранится, чем пропан-бутан.

А давление в 250 (например) атмосфер в баллоне с газообразным веществом и те же 250 в баллоне с жидкостью - это одни и те же 250 атмосфер. (это к сообщению о том, что сжатый метан и сжиженный пропан это "разные вещи". Разные, конечно, но не в том смысле, который автором имелся в виду... Если не так понял, заранее прошу прощения.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3806 : 04 02 2014, 22:12:01 »

Пропан бутан находится в баллоне под давлением 15 атмосфер и ни как не 250 атмосфер метан.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3807 : 04 02 2014, 23:02:02 »

Мужики, а накидайте мне в личку или мылом своих топливных карт? на 4.0 с пятиступкой
сегодня пришел шнурок, во мне проснулся исследователь  ;D
ломаю голову - ставить вариатор УОЗ или нет? с одной стороны клапанам вроде как полезнее(хотя на высоких оборотах, где по идее должен быть максимальный вред - он бездействует)
с другой стороны появляется чуждое устройство в самом сердце меганадежной конструкции
разница во времени впрыска бензофорсунок в правой и левой головах у кого какая?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3808 : 04 02 2014, 23:19:28 »

Мужики, а накидайте мне в личку или мылом своих топливных карт? на 4.0 с пятиступкой
сегодня пришел шнурок, во мне проснулся исследователь  ;D
ломаю голову - ставить вариатор УОЗ или нет? с одной стороны клапанам вроде как полезнее(хотя на высоких оборотах, где по идее должен быть максимальный вред - он бездействует)
с другой стороны появляется чуждое устройство в самом сердце меганадежной конструкции
разница во времени впрыска бензофорсунок в правой и левой головах у кого какая?

Это ты с кем сейчас говорил ? (с);
Шутка ))).
Сам постигаю теорию пока).
Записан
El sol luce para todos igualmente

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3809 : 05 02 2014, 00:03:16 »

Мужики, а накидайте мне в личку или мылом своих топливных карт? на 4.0 с пятиступкой
сегодня пришел шнурок, во мне проснулся исследователь  ;D
ломаю голову - ставить вариатор УОЗ или нет? с одной стороны клапанам вроде как полезнее(хотя на высоких оборотах, где по идее должен быть максимальный вред - он бездействует)
с другой стороны появляется чуждое устройство в самом сердце меганадежной конструкции
разница во времени впрыска бензофорсунок в правой и левой головах у кого какая?
У меня то же разница впрыска есть. Варик УОЗ ставь. Нормально все с ним. Только бери Микролуч.
Записан