'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3830 : 10 02 2014, 07:48:04 »

Решил ставить "газ"!
Все темы про это "покурил", чем больше информации, тем больше противоречий. Здесь вообще добили мое  представление об "идеальном" оборудовании.
Может кто без лишних терминов набросает "идеальную картину газового мира" для ТЛК-100 2007г. ?
диджитроник + балон на 90л + микролуч
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3831 : 10 02 2014, 09:53:44 »

а свою газовую карту на посмотреть можешь кинуть? и времена впрыска бенз/газ, для сравнения
у меня чето больно цифры больно конские получаются (150-155)
и разница впрыска бенза между блоками около 10-15 мс
Разница показаний по банкам может быть из-за неправильной установки ГБО.
1. Разная настройка редукторов (если их 2)
2. Разная длина шлангов от форсунок до врезок !!! (очень частая причина)
3. Разные показания лямбд (может быть много причин)
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3832 : 10 02 2014, 10:01:47 »

а свою газовую карту на посмотреть можешь кинуть? и времена впрыска бенз/газ, для сравнения
у меня чето больно цифры больно конские получаются (150-155)
и разница впрыска бенза между блоками около 10-15 мс
Разница показаний по банкам может быть из-за неправильной установки ГБО.
1. Разная настройка редукторов (если их 2)
2. Разная длина шлангов от форсунок до врезок !!! (очень частая причина)
3. Разные показания лямбд (может быть много причин)
1. редуктор 1
2. не мерял
3. смотрится через обд?

я про разницу во времени впрыска бензофорсунок при работе на бензине
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3833 : 10 02 2014, 10:15:09 »

В первую очередь проверь длину шлангов. Это очень важно! Лямды, это показания топливных коррекций (смотрится через ОБД)
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3834 : 10 02 2014, 10:17:38 »

если на бензе, либо кат, либо лябд, либо что-то еще. проверять нужно.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3835 : 10 02 2014, 10:34:24 »

можешь кинуть скрины ловатовской программы ? там где карта, и там где видны времена впрыска газ/бенз
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3836 : 10 02 2014, 10:57:40 »

можешь кинуть скрины ловатовской программы ? там где карта, и там где видны времена впрыска газ/бенз
У меня СТАГ
Записан

maloy277

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
    • PRAD0 120, 2008,4 л., 1 GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3837 : 10 02 2014, 15:32:25 »

Сегодня утром случился какой то глюк. Машину завел, прогрел на газ переключился, включаешь скорость  и ее начинает колбасить, пока едешь не чувствуешь, как только встал на светофоре или в пробке, она вся дергается, на бензе такого нет, думал может газ кончается, уже хотел ехать заправляться, и о чудо все прекратилось. Что за хрень, может у кого такое было?
Записан

HUNTER-NVKZ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Новокузнецк
  • Город:
    • LC Prado90 3,4 5VZ
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3838 : 10 02 2014, 19:14:29 »

Вот тоже вопрос задам, может кто-нить знает, что это такое? Короче, когда едешь на газу, газуешь - все ок. А когда идешь например накатом, потихоньку газуешь - идет детонация под капотом, и прекращается, когда газанешь посильнее. То есть, тихонько поддаешь - хлопки. И такие же хлопки когда едешь на бензе, движок доходит до кондиции, переключается на газ - в этот момент, пока не прогазуешь разок - другой -- детонация (хлопки). Это все в холодных условиях, то есть в мороз.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3839 : 10 02 2014, 21:08:03 »

Сегодня утром случился какой то глюк. Машину завел, прогрел на газ переключился, включаешь скорость  и ее начинает колбасить, пока едешь не чувствуешь, как только встал на светофоре или в пробке, она вся дергается, на бензе такого нет, думал может газ кончается, уже хотел ехать заправляться, и о чудо все прекратилось. Что за хрень, может у кого такое было?
фильтра давно менял?
Записан