Ну во первых цена вопроса? А во вторых мне и с 4ым комфортно
Вот вот!!! Что то цена там не гуманная... Вот устаканится тогда можно и поставить...
Какая стоимость гуманная? и чему надо устаканиться?
Я начал с того, что кто в первый раз хочет поставить и у кого позволяет бюджет - пусть ставит 5е. Ничего настраивать не надо и нет тех трудностей которыми весь форум заполнен.
Понятно, что те кто ездит на 4м и пусть ездит- конечно аргументов перейти на 5е крайне мало. А с нуля то, почему не начать с чего то прогрессивного?
Укого 4е, почему Вам так надо покритиковать 5е? Может дать дорогу новому, технологичному, прогрессивному!
А плюсов, в пользу 5го, аргументированных хватает. И ключевой- простота, практичность, экономичность(времени на настройки и обслуживание-ну и конечно в стоимости обслуживания-поскольку нечего обслуживать).
Понятно в регионах с руками, кто может 4е хорошо ставить трудности, не говоря уж про 5е. В Москве с этим всё ок! В Самаре и в Волгограде вроде тоже.