'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867441 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3870 : 13 02 2014, 09:42:56 »

:) О чем и речь :)..................
наверное не о чем 
ОДНОЗНАЧНО!!!))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3871 : 13 02 2014, 22:01:50 »

 пусть для Вас так и будет!
Где взяли керамический фильтр?
 Я ставил за 80000 на 6 цилиндров. сейчас оно дешевле.

   У меня нет необходимости кого то убеждать, я видя сколько геморроя описывается и обсуждается, написал своё мнение для тех кто только задумывается ставить.
   Про 6е поколение-ещё 5е не научились и не хотят ставить установщики(втыкальщики часто), нескем говорить про 6е.
 У кого я ставил сделает и 5е и 4е и 6е.
   то что отвечаю не оперативно-у меня хорошая загруженость в работе, которая позволяет мне делать выбор в пользу комфортного и практичного, чем считать экономию и окупаемость.
   Эх ребята!!! редуктора нет!!! идёт впрыск, КПД выше!!!! Т.О. делать ненадо, настраивать нечего-машина едит практически сразу на газу-экономическая целесообразность тоже есть. Думаю что любой прадик на 4м поколении сделаю на раз, а это важно на трассе при обгонах. За всё время езды не знаю, что такое плохой газ-весь отличный.
   Дальше не буду дискутировать-мне это не надо, у меня всё ок! У кого есть конструктивные вопросы с радостью отвечу как благодарность форуму и Вам коллеги. потому, что тоже с форума много черпаю инфы.)))
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3872 : 13 02 2014, 23:28:38 »

я, наверное, чего то не понимаю...))) А смысл  в установке ГБО тогда в чем, если не в экономии бензина и окупаемости оборудования? Если убрать эти составляющие, то единственное достоиство  - это увеличение пробега на одной заправке (газ+бензин). В остальном только гемор. Либо место занимает в багажнике балон, либо запаска. По любому машина на бензине идет лучше. Так в чем комфорт и практичность?))) Объясните нам, нищебродам))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3873 : 14 02 2014, 02:19:28 »

пусть для Вас так и будет!
Где взяли керамический фильтр?
 Я ставил за 80000 на 6 цилиндров. сейчас оно дешевле.

   У меня нет необходимости кого то убеждать, я видя сколько геморроя описывается и обсуждается, написал своё мнение для тех кто только задумывается ставить.
   Про 6е поколение-ещё 5е не научились и не хотят ставить установщики(втыкальщики часто), нескем говорить про 6е.
 У кого я ставил сделает и 5е и 4е и 6е.
   то что отвечаю не оперативно-у меня хорошая загруженость в работе, которая позволяет мне делать выбор в пользу комфортного и практичного, чем считать экономию и окупаемость.
   Эх ребята!!! редуктора нет!!! идёт впрыск, КПД выше!!!! Т.О. делать ненадо, настраивать нечего-машина едит практически сразу на газу-экономическая целесообразность тоже есть. Думаю что любой прадик на 4м поколении сделаю на раз, а это важно на трассе при обгонах. За всё время езды не знаю, что такое плохой газ-весь отличный.
   Дальше не буду дискутировать-мне это не надо, у меня всё ок! У кого есть конструктивные вопросы с радостью отвечу как благодарность форуму и Вам коллеги. потому, что тоже с форума много черпаю инфы.)))
Мой товарищ рассказывал, как у него на предприятии начальник поздравлял с новым годом. Пожелал всего всего, и говорит. А меня поздравлять и желать мне не нужно. У меня и так все хорошо :)  Я рад что и у вас все хорошо!. Но это форум, и мы здесь не для того, чтобы обсуждать хорошо вам или нет. Люди действительно интересуются надежностью и целесообразностью установки ГБО. Давайте будем объективными. У вас все хорошо, так как вы в нем не разбираетесь. Вам поставили и вы ездите. Мне так же поставили и я езжу, но. Возможно как и вы, я то же не задумывался о настройках, если бы не моя дотошность. Решил сам разобраться, и кое что накопал и для себя постарался довести до совершенства. Надеюсь, что все понятно изложил.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3874 : 14 02 2014, 10:13:38 »

два дня курил интернет, настроил со сканером и ноутом в итоге сам
коррекции щас обычно 1-3-5, не больше (+-)
я так понимаю, что правильность настройки оценивается только по ним? т.е. если смесь бедная или богатая - по коррекциям все будет однозначно видно?
машина едет, ничего не дергается не троит, только расход стал по компу меньше 21 литра (она, блин, бенза раньше больше ела!!)
ps. хреново быть дотошным, много ест - плохо, мало ест - тоже неспокойно  ;D
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3875 : 14 02 2014, 10:20:57 »

два дня курил интернет, настроил со сканером и ноутом в итоге сам
коррекции щас обычно 1-3-5, не больше (+-)
я так понимаю, что правильность настройки оценивается только по ним? т.е. если смесь бедная или богатая - по коррекциям все будет однозначно видно?
машина едет, ничего не дергается не троит, только расход стал по компу меньше 21 литра (она, блин, бенза раньше больше ела!!)
ps. хреново быть дотошным, много ест - плохо, мало ест - тоже неспокойно  ;D
Все пишут про долгосрочные коррекции в допусках + - 5%. Оно то так, но по опыту, нужно стараться свести к нулю.  По моим наблюдениям +-3% самое оно. Но не нужно забывать о том, что коррекции приходят в норму не сразу. То есть сегодня подправили, а завтра контрольную проверку делаем и, если нужно, опять правим. Автоадаптацию в топку!
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3876 : 14 02 2014, 10:21:56 »

Коррекции в момент резкого нажатия на газ не учитываются!
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3877 : 18 02 2014, 10:39:47 »

вчера заметил такую фигню - когда газа в баллоне остается мало ( у меня оставалось около 10л, переключалка запищала) - то видимо из за недостатка давления количество впрыскиваемого газа уменьшается, и коррекции немного ползут вверх в сторону обогащения
задул полный баллон - все вернулось на место (-0.0-4% лонги )
пока ехал на бензине до заправки, две зеленые руки сзади изрядно сдавливали горло  ;D
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3878 : 18 02 2014, 10:52:28 »

вчера заметил такую фигню - когда газа в баллоне остается мало ( у меня оставалось около 10л, переключалка запищала) - то видимо из за недостатка давления количество впрыскиваемого газа уменьшается, и коррекции немного ползут вверх в сторону обогащения
задул полный баллон - все вернулось на место (-0.0-4% лонги )
пока ехал на бензине до заправки, две зеленые руки сзади изрядно сдавливали горло  ;D
10 литров до пищалки многовато. Снизь в программе минимальное давление газа.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3879 : 18 02 2014, 11:06:14 »

да мне, в принципе, нормально
стараюсь баллон досуха не выкатывать
все никак руки не дойдут его вообще до нуля отъездить, и заправляя по 10л настроить по хорошему индикатор уровня
Записан