'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 867490 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3950 : 16 04 2014, 23:56:43 »

Ребята повторюсь. Дайте фото у кого на 4 литр. моторе форсунки где установлены!! Что сложно сфоткать. Или у всех как на последнем фото?
что фоткать именно? место где форсы стоят относительно мотора?
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3951 : 17 04 2014, 23:18:42 »

Ребята повторюсь. Дайте фото у кого на 4 литр. моторе форсунки где установлены!! Что сложно сфоткать. Или у всех как на последнем фото?
У меня их не видно.Установлены по бокам под пластиковой крышкой.
Записан
С уваженим Олег...

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3952 : 19 05 2014, 11:39:03 »

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста найти основные правила при установке газа. Где-то видел, не могу найти по-новой... Помню там о врезке на min расстоянии к родным форсам и о длинне магистрали че то было... Может помнит кто? "Курю" уже вторые сутки, не могу найти. Глаза отваливаются.                                                                                                                               Недавно купил Прадо 2008 г. 1GR АКПП 5-ти ступка. Заранее благодарен.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3953 : 19 05 2014, 12:36:01 »

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста найти основные правила при установке газа. Где-то видел, не могу найти по-новой... Помню там о врезке на min расстоянии к родным форсам и о длинне магистрали че то было... Может помнит кто? "Курю" уже вторые сутки, не могу найти. Глаза отваливаются.                                                                                                                               Недавно купил Прадо 2008 г. 1GR АКПП 5-ти ступка. Заранее благодарен.
Длина трубок должна быть одинаковая. Может про это?)))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3954 : 19 05 2014, 16:46:32 »

шланги 6 мм должны быть как можно короче, (в целом, не длиннее 15 см), максимум 25 см.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3955 : 19 05 2014, 17:16:20 »


[/quote]
Длина трубок должна быть одинаковая. Может про это?)))))))))))
[/quote]

Да, и про это там было написанно также. Не "нарою" никак...
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3956 : 19 05 2014, 19:04:55 »

Не "нарою" никак...
Если повезёт попасть к нормальным установщикам-они всё сделают сами, не надо ничего "рыть"!
Записан

Vadim.K

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город:
    • TLC 120 4.0 2008
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3957 : 19 05 2014, 22:14:55 »

Не "нарою" никак...
Если повезёт попасть к нормальным установщикам-они всё сделают сами, не надо ничего "рыть"!
Как-то с Прадо нет желания использовать сослагательные наклонения...
Записан

rishon

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3958 : 20 05 2014, 09:55:18 »

С сайта  cozodoy.ru

Установка газобаллонного оборудования на авто является наиболее реальным способом снизить затраты на его эксплуатацию. Постоянный рост цен на бензин и дизельное топливо подталкивает многих автовладельцев к переходу на гораздо более дешевую газовую смесь. Однако далеко не всегда после переоборудования автомобиля удается достичь желаемого результата. Бывает даже так, что автомобиль просто «не едет» на газе.

Зачастую в возникновении подобных проблем виноваты сами владельцы автомобилей, которые не соблюдают правила эксплуатации ГБО и забывают о том, что оно нуждается в регулярном обслуживании и регулировке. В то же время следует помнить, что надежная и эффективная работа газобаллонного оборудования возможна лишь при условии его правильного подбора с учетом всех особенностей автомобиля, грамотного и квалифицированного монтажа, а также правильной настройки.

Стремительный рост популярности ГБО привел к увеличению доходности этого вида бизнеса, и многие компании начали активно заниматься его продвижением. Однако далеко не все из них обладают достаточным количеством высококвалифицированных и хорошо подготовленных специалистов, поэтому нередкими являются случаи неправильной установки ГБО, которые приводят к его некорректной работе. Чтобы избежать неприятностей и правильно выбрать установщика, автовладельцам желательно знать основные правила выбора, установки и настройки ГБО, от которых зависит надежность его работы.

Компоновка. Очень важное значение для эффективной работы газобаллонного оборудования имеет правильная установка всех его компонентов. Форсунки, через которые подается топливная смесь, должны быть размещены как можно ближе к врезанным во впускной коллектор штуцерам. Длина соединительных патрубков должна быть не более10 см. Такое требование обусловлено тем, что момент впрыскивания газовой смеси должен совпадать с моментом подачи бензина (в начальной фазе открывания впускного клапана).

В случае, когда форсунки установлены слишком далеко, увеличивается путь, который должна пройти топливная смесь до впускных клапанов. Из-за этого она попадет к ним с опозданием, когда клапаны уже начнут закрываться, и в цилиндры попадет меньший объем газа, чем необходимо для нормальной работы. При работе на недостаточном количестве топливной смеси ухудшится динамика автомобиля, двигатель будет медленнее реагировать на работу педалью газа в случаях, когда необходимо резкое ускорение, а также увеличится расход топлива.
Записан

rishon

  • Гость
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #3959 : 20 05 2014, 09:58:59 »

Отсекатель. Некоторые установщики газобаллонного оборудования советуют заблокировать отсекатель, при помощи которого при заправке автоматически перекрывается подача газа после заполнения баллона до определенного уровня. Таким образом примерно 20% объема баллона занимает газообразная фракция топлива, за счет которой компенсируется изменение объема газа при перепадах температуры или деформации резервуара в случае ДТП.

Если заблокировать отсекатель и подогнуть рычаг поплавка, установленного в баллоне, то можно заправить большее количество газа. Однако в таком случае происходит повышение давления газа в системе, что может стать причиной выхода из строя редуктора, а в некоторых случаях – привести к разрыву баллона. По этой причине блокировать отсекатель нежелательно. Кроме того, необходимо оборудовать газовый баллон предохранительным клапаном, обеспечивающим сброс повышенного давления. В месте установки предохранительного клапана следует прорезать вентиляционное отверстие, чтобы исключить попадание газа в салон автомобиля.

«Газовые» свечи. Для воспламенения газовоздушной смеси требуется искра более высокого напряжения, чем при работе на бензине, поэтому обычные свечи зажигания рекомендуется при установке газобаллонного оборудования заменить специальными. Так называемые «газовые» свечи, отличающиеся более высоким калильным числом, особыми материалами, из которых изготовлен центральный электрод, а также уменьшенным зазором между электродами, выпускают такие известные производители как NGK, Bosch, Denso или Brisk.

Запах газа в салоне. При нормальном функционировании газобаллонного оборудования запаха газа в салоне автомобиля не должно быть. Его появление, особенно вскоре после установки ГБО, свидетельствует о его неправильном монтаже из-за низкой квалификации специалистов. Причиной проникновения в салон паров газа может быть также применение дешевых низкокачественных материалов (например, топливных шлангов) с целью больше заработать или привлечь клиентов самой низкой ценой.

Ни в коем случае не следует экономить на комплектующих для газобаллонного оборудования, даже на тех, которые кажутся совсем незначительными. Для подачи газа следует использовать специально разработанные высокопрочные шланги, рассчитанные на большое давление, а также применять только качественные зажимы и хомуты, чтобы избежать утечек газа через соединения.

Если запах газа ощущается в выхлопных газах, это может быть признаком неправильной регулировки ГБО. Некоторые модели газовых форсунок требуют регулярной калибровки в процессе эксплуатации. Необходимо строго соблюдать предписанную производителем периодичность выполнения ТО топливной аппаратуры, а также менять газовый фильтр через каждые 10…15 тыс. км пробега.
Записан