'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 891741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4170 : 14 08 2014, 22:21:00 »

там. но туда больше не поеду. во-первых работают в будни до 18.00 (не каждый сможет ездить к ним при каких-то проблемах или на ТО), во-вторых скидка по клубной карте не была предоставлена.
Я лучше сейчас в другой фирме заплачу за ремонт, чем ехать к ним же ради того, чтобы они бесплатно исправили свой косяк
...с временем работы у них тяжело...((( плюс без записи - практически нереально обслужиться...
А по поводу косяка...Бесплатно они его устранять не будут...
Хотя ребята там есть очень толковые!
Ну не знаю... Мне все исправляли бесплатно...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

РафаильГ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город:
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4171 : 17 08 2014, 09:19:24 »

Доброго всем утра! Вот и моя машинка обзавелась ГБО фирмы BRC. Перехода на газ не чувствуется, динамика на том же уровне. Пробег пока 200 км.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4172 : 17 08 2014, 09:35:51 »

Плюсы устнавки ГБО в полном объеме понимаешь в Европе)))) Разница под 30 руб. за литр топлива радует неимоверно!!! Да и на въезде в Польшу запас газ+бензин более чем на 1000 км по нашим ценам не может не радовать!!! :) от Москвы до Валенсии (чуть дальше..) на горючку ушло 400 евро. При чем бензина еще практически полный бак. 4300 км. Расход топлива по деньгам вышел всего  на 30- 40 евро больше, чем на бензиновой пузотерке 1.3 л 8D.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4173 : 17 08 2014, 20:23:01 »

На трассе..при скорости 130 расход газа 18 литров.
Ну, наконец-то! А то я читаю про супер-расход и думаю что же у меня за косяк)) СПС за правдивый расход! Недавно только с пробега вернулся, в средне 120-130 км/ч. расход составил 17,6 литра, пардонте что не в тему). Кстати топливные почти идеально подогнал (лонги), 2-я банка немного богатит (-1.6) но, думаю, это лучше чем бедная смесь....
(показания заскриншотил по gps при 120 км/ч., по спидометру 125 км/ч., обороты 2200):

Хочу спросить насчет топл коррекций.При езде они сильно меняются,доходят по банку 1 до 17 примерно,по банку 2 до 10.На бензе и нагазе АБСОЛЮТНО одинаково меняются.Что я делаю не так.С газом всё ок-просто хочу разобраться...
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4174 : 18 08 2014, 13:24:44 »

Хочу спросить насчет топл коррекций.При езде они сильно меняются,доходят по банку 1 до 17 примерно,по банку 2 до 10.На бензе и нагазе АБСОЛЮТНО одинаково меняются.
На бензе должно быть около 0 по банкам (может промыть форсы пора уже?), я себе сначала не снимая винсом промыл-а потом правил...
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4175 : 18 08 2014, 15:23:07 »

Хочу спросить насчет топл коррекций.При езде они сильно меняются,доходят по банку 1 до 17 примерно,по банку 2 до 10.На бензе и нагазе АБСОЛЮТНО одинаково меняются.
На бензе должно быть около 0 по банкам (может промыть форсы пора уже?), я себе сначала не снимая винсом промыл-а потом правил...
получается,если не зацикливаться ,что на бензе у меня не совсем нужные параметры,но на газу они те же-то газ настроен правильно?
А по форсам-неохота их мыть-авто едет как надо.Да и я думаю,что дело не в форсах,а в лямбдах.
Надо подумать как правильно сделать...
Записан

andy1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 120, 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4176 : 18 08 2014, 15:56:16 »

Доброго всем утра! Вот и моя машинка обзавелась ГБО фирмы BRC. Перехода на газ не чувствуется, динамика на том же уровне. Пробег пока 200 км.
Тоже на днях собираюсь ставить оборудование этой фирмы (жду разрешения с ГАИ).
Подскажите вариатор опережения зажигания устанавливали?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4177 : 18 08 2014, 15:58:10 »

Доброго всем утра! Вот и моя машинка обзавелась ГБО фирмы BRC. Перехода на газ не чувствуется, динамика на том же уровне. Пробег пока 200 км.
жду разрешения с ГАИ.

А зачем ты его ждешь? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

andy1977

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 120, 1GR
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4178 : 18 08 2014, 16:11:16 »

Доброго всем утра! Вот и моя машинка обзавелась ГБО фирмы BRC. Перехода на газ не чувствуется, динамика на том же уровне. Пробег пока 200 км.
жду разрешения с ГАИ.

А зачем ты его ждешь? ???
Ну типа чтоб все было официально, не знаю как в других регионах, а у нас, если заранее не побеспокоиться, потом будет проблематично его легализовать.
Ездить конечно можно, но при очередном появлении в ГАИ (перерегистрация или тп), зададут вопрос про установку газа. Людям приходилось ехать его демонтировать .... ))
Поэтому чтоб избежать лишнего гемора в будущем, я решил принять их правила.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4179 : 18 08 2014, 16:12:45 »

Доброго всем утра! Вот и моя машинка обзавелась ГБО фирмы BRC. Перехода на газ не чувствуется, динамика на том же уровне. Пробег пока 200 км.
Тоже на днях собираюсь ставить оборудование этой фирмы (жду разрешения с ГАИ).
Подскажите вариатор опережения зажигания устанавливали?
А зачем нужно разрешение ГАИ?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.