'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868290 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4250 : 14 09 2014, 13:37:41 »

У меня тоже трудно сливать, вот думаю сделать удлинитель выкрутить болт из сливного и на его место вкрутить например удлинитель ниппеля от задних колес грузовика там шланг армированный и длинный и слив будет в удобном месте или кто уже сделал поделитесь как реализовали, просто конденсат сливать нужно как можно чаще тем самым увеличивается срок жизни форсунок газовых и быстродействие.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4251 : 14 09 2014, 16:20:35 »

У меня тоже трудно сливать, вот думаю сделать удлинитель выкрутить болт из сливного и на его место вкрутить например удлинитель ниппеля от задних колес грузовика там шланг армированный и длинный и слив будет в удобном месте или кто уже сделал поделитесь как реализовали, просто конденсат сливать нужно как можно чаще тем самым увеличивается срок жизни форсунок газовых и быстродействие.
Капец!...народ...че за конденсат?
Где он...? поделитесь! (не конденсатом конечно..))))
Записан
Александр я...))

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4252 : 14 09 2014, 16:26:52 »

я про графитовую пыль знаю, а с конденсатом пока не общался!
Записан
прадо 4 литра 2006

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4253 : 14 09 2014, 20:12:55 »

В 4-м поколении ГБО разве есть конденсат?...за 75 тыс. пробега на газе я бы уже утонул бы в нём!
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4254 : 14 09 2014, 21:16:09 »

Это не не совсем конденсат, это маслянистая жидкость очень вонючая которая содержится в газе откуда она точно берется не понятно кто то говорит что это компрессорное масло при перекачки попадающее в газ, жидкий газ в редукторе попадая на горячую мембрану испаряется и уходит к форсункам а этот конденсат накапливается в редукторе, как правило в редукторе в самом низу есть винт для его слива, посмотрите на шланги и на редуктор если есть маслянистые запотевания то и конденсат тоже есть.   
Записан

nik.79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4255 : 15 09 2014, 08:17:37 »

по-моему конденсат с редуктора не нужно сливать...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4256 : 15 09 2014, 10:38:03 »

по-моему конденсат с редуктора не нужно сливать...
Его нужно беречь? Пока еще никому не помогала в езде гадость эта))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4257 : 15 09 2014, 10:39:49 »

Всем привет друзья.
Тоже решил поставить ГБО,что скажите про брс, звонил в контору в Люберцах, говорят это самое лучшее оборудование,объявили 45 рублей. Кто такое использует??? Посоветуйте парни не дорого просят?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4258 : 15 09 2014, 11:30:22 »

В 4-м поколении ГБО разве есть конденсат?...за 75 тыс. пробега на газе я бы уже утонул бы в нём!
...Да я уж проехал на газу 190 тыс...и про конденсат слышу впервые...
И на ТО спецы в редуктор никогда не лазили...
Хотя скажу одно...за этот пробег у меня уже ВТОРОЙ редуктор...первый у меня прошел 130 тыс.
И мастер сказал..."Даже самый навороченный редуктор имеет свой срок жизни...и у твоего этот срок прошел..."
Новый редуктор мне обошелся в 8 тыр.
Знаю что в бытовых баллонах этот конденсат остается...и я задавал вопрос мастеру по этому поводу...
Он сказал: "Принципы работы разные...у бытового естественное давление давит и вентиль ВВЕРХУ...на выходе имеем парообразный газ...
А у нас...естественное давление давит и вентиль ВНИЗУ...и на выходе имеем жидкий газ...поэтому в баллоне у нас никогда ничего не может остаться...ни конденсата ни одоранта..."

Записан
Александр я...))

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4259 : 15 09 2014, 11:55:56 »

ГБО начинает напрягать...
OMVL оборудование, утром проблемы с запуском... Чем холоднее становится по утрам, тем хуже обстоят дела.
Если вечером заглушить авто на газе, то утром при запуске авто глохнет через 2-3 секунды.
Далее проблемно заводится, с долгой прокруткой стартером. Проще заводится, если кнопку принудительно переключить на "бензин".

Если вечером за 1-2 мин до парковки переключиться принудительно на бензин, загрушить авто, утром заводится с полоборота и никаких проблем. Если сразу нажать кнопку "газ" - машина глохнет.
Если дождаться полного прогрева авто и переключиться на газ - двигатель начинает колбасить и сегодня утром даже чек загорелся, переключил на бензин, через 2 минуты опять газ - и все отлично, двигатель работает ровно, без косяков.

Если газа нет в баллоне - то проблем нет вообще, ездишь на бензине, заводишься на бензине - никаких проблем.
ГБО катаю 4 тыс. км. Фильтр меняли, все нормально.
Записан