'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868438 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4400 : 07 11 2014, 10:47:28 »

Да пропан в трубе, но газообразный)) А вот сжиженный по трубам не, не подается, а мы на нем ездим. Покупайте установку, тратьте электричество на сжижение, покупайте заправку и вперед!))
в трубе метан и что бы его сжижать нужно строить завод ,а для авто этот газ просто сжимают до давления 150 атмосфер , и мы не ездим на Газе из трубы к плите это совершенно разные газы.
...в деревне в которой у меня дом...по желтой трубе идет пропан-бутан...и S.Q.Lap правильно сказал...он идет в состоянии газообразном...
Если желтая труба идет из газового баллона или из газгольдера тогда да это пропан бутан. А магистральный газ хоть высокого хоть низкого давления только метан.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4401 : 07 11 2014, 11:58:21 »

кот, ты метан с пропаном перепутал нах. Это на сжатом метане существует ГБО, там да, давление 150. В трубе,- пропан, с малым давлением, в нашем ГБО,- он сжижен.

PS за трубу не буду спорить, там природный газ, а уж из чего он, я хз.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4402 : 07 11 2014, 11:59:07 »

кот, ты метан с пропаном перепутал нах. Это на сжатом метане существует ГБО, там да, давление 150. В трубе,- пропан, с малым давлением, в нашем ГБО,- он сжижен.
именно так
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4403 : 07 11 2014, 22:58:09 »

кот, ты метан с пропаном перепутал нах. Это на сжатом метане существует ГБО, там да, давление 150. В трубе,- пропан, с малым давлением, в нашем ГБО,- он сжижен.

PS за трубу не буду спорить, там природный газ, а уж из чего он, я хз.
да ни чего я не путал, природный газ метан есть оборудование для работы на этом Газе как правило наибольшее распространение получило на грузовых автомобилях так как газ находится сжатым под большим давлением в 150 ат в связи с этим баллоны очень тяжелые и их много и тот газ на котором ездим мы пропан-бутан сжиженный или нефтяной попутный газ если кого смущает то что они используются в кухонных плитах то для каждого газа с плитой поставляются жиклеры.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4404 : 07 11 2014, 23:04:05 »

Компактное газозаправочное устройство применяется только для заправки автотранспорта, на котором используется компримированный природный газ. Однако многие автомобилисты не придают значения тому, что СУГ (сжиженный углеводородный газ) и CNG (компримированный природный газ) — это разные виды топлива. СУГ (пропан-бутан) в России как вид автомобильного топлива распространен значительно шире, чем CNG: именно он обычно продается на АГЗС и МТАЗС. CNG является компримированным природным газом, который получается путем сжатия природного газа при помощи специальных устройств. Благодаря невысокой цене и широкому распространению природный газ считается одним из самых перспективных видов топлива. Для автомобилистов он особенно привлекателен еще и тем, что автомобиль можно заправлять прямо в гараже от домашней газовой сети при помощи компактного газозаправочного устройства. Однако у природного газа, как у вида топлива, есть и свои «минусы». Во-первых, он не безопасен в использовании, и именно поэтому не каждый автовладелец решается возить под капотом «200 атмосфер». Во-вторых, в России еще недостаточно хорошо отлажена система взаимодействия государственных контролирующих организаций и частных лиц, использующих АГНК. Для того чтобы установить в гараже компактное газозаправочное устройство, необходим ряд разрешений, в том числе горгаза (облгаза).
Записан

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4405 : 10 11 2014, 15:42:42 »

Где то была тема по интересующему меня вопросу-но не могу найти. Вопрос в следующем. Прадо 120 4л. Проехал на газу 80тс. Последнее время стал замечать что расход бензина при езде на газу увеличился. Может ли быть что бензиновые форсунки пропускают бензин когда двигатель работает на газу, или может другая какая причина.
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4406 : 10 11 2014, 16:32:40 »

Надо смотреть настройки газомозгов,для начала, и величины ТК
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4407 : 10 11 2014, 16:35:56 »

если довпрыск бензина отключен и форсы герметичны - то не должен бензин уходить при работе на газу... проверяйте настройки ГБО и форсунки бенз на стенде.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4408 : 10 11 2014, 17:20:05 »

Где то была тема по интересующему меня вопросу-но не могу найти. Вопрос в следующем. Прадо 120 4л. Проехал на газу 80тс. Последнее время стал замечать что расход бензина при езде на газу увеличился. Может ли быть что бензиновые форсунки пропускают бензин когда двигатель работает на газу, или может другая какая причина.
Каким образом определил расход бензина на газу?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

хазяин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 142
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4409 : 10 11 2014, 17:53:05 »

Визуально, по частоте заправок бензином.
Записан