форсунки мне поменял установщик(видно что ему было не в удовольствие ставить мне новые и оплачивать работу рабочих, а кому из нас это будет приятно). Но поменяли в удобное мне время без каких либо динамо и без каких либо намёков. Потом он мне сказал, что ему в голландии производитель вяле поменял-признав, что эта партия форсунок оказалась бракованной.(т.е. сначала он за свой счёт поменял, и только потом ему это компенсировалось.) но и этот вопрос сейчас Установщик ещё больше доработал.
по фильтру который забился: после очередной заправки на трассе оборудование перестало переключаться на газ. Опять установщик в удобное мне время принял и сделал. минус конечечно 5го что этот фильтр на газовом насосе внутри баллона, а крышка баллона на верху. Так, что баллон снимали, газ спускали, вытащили и поменяли. Позже уже опыт накопился и итого такое-фильтр забивается именно первый раз после установки-потом ходит и ходит. это было у меня первого и потом ещё у нескольких. больше из тех кто ставил второй раз никто не приезжал с этим вопросом. ну и ребята не стояли на месте-молодцы настырные)))) проставили фильтр тонкой очистки(как на горячую воду-промывной-хуавей) на заправочную трубку.
Чего они только не делали)) не со мной. видел на тундрах они топливный насос газовый выносили вне баллона, ставили более мощный насос американский.
короче установщик тоже намучался с 5м поколением. мучался не с прадиками 120ми(на 120м 2 вопроса было форсунки и фильтр), а с тундрами и секвоями. Но молодец не сдался, не отступился. На мой вопрос почему продолжает это делать, ответил примерно так по смыслу(не дословно): что хочет быть вногу со временем и идти вперёд. он по факту один кто ставит 5е и хочет быть в теме, и готовым к 6му поколению.
мне ещё кое чего наставили-но этого уже не могу сказать-это личные наработки установщика. надо дам его контакты скажет он Вам пожалуйста.
Добавлю по теории КПД у 5го выше поскольку по сравнению с 4м газ не греется, а в сжиженном состоянии впрыскиватся. принцип двигателя внутреннего скорания! не могу точно сформулировать, прошу не цепляться за слова, принцип на расширении. так холодный при воспламенении в камере больше выдаст расширения.
по расходу. Я писал что я езжу очень резво, на трассе вообще резво. 140 -160 с очень резвыми обгонами ОПТОМ!!!
а на скорости за 120 все знают как прадик кушает. так вот 400км на 65ти литрах.
да и на резких обгонах даже зимой никогда не переключился на бензин.