Я тут недавно для себя "америку открыл"...
Листая TechDoc по ремонту двигателя ТЛК прадо...углубился в чтение алгоритма выявления и устранения неисправности по ошибке Р0300 "Многократные пропуски зажигания в нескольких цилиндрах"
ОКАЗАЛОСЬ: "Чек" загорается НЕ после первого пропуска зажигания хотя бы на одной свече...(как я думал)
А ЭБУ регистрирует частоту пропусков зажигания на каждые 1000 оборотов двигателя...
Если частота пропусков превышает установленную величину (какая она? не сказано...) то загорается "Чек"
Т.е. изначально заложено в программе...что пропуски зажигания в ДВС - это нормально! Афигеть...(((
А уж факторы которые влияют на пропуски зажигания!...Их тут список будь здоров!
- Обрыв или КЗ в жгуте проводов ДВС
- разьема эл.проводки
- свечи
- разьема вакуумных шлангов
- системы зажигания
- работы форсунок
- Давление топлива не в норме
- работы МАФ
- работы датчика ОЖ
- компрессии ДВС
- зазора клапанов ДВС
- шланг принудительной вентиляции картера
- ЭБУ ДВС
Так что да!... пробой свечей имеет место быть...причем у каждого авто...
И еще...
Указаны нормы зазора свечей...номинал 1,0-1,1...максимал 1,46
ЗЫ: Везде слышал что у нас на 1GRFE клапана не регулируются...
РЕГУЛИРУЮТСЯ! еще как!...
Зазоры должны быть на холодном ДВС: Впускные 0,15-0,25...Выпускные 0,29-,039
Даже толкатели клапанов предусмотрены 35 размеров...