'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868316 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4530 : 03 12 2014, 21:50:25 »

...магистраль 8мм,
Главное что бы мультиклапан на 8 мм. был, а то в основном ставят на 6 мм. с переходником на 8 мм., неплохой вариант TOMASETTO AT02 EXTRA для нашего 4 л. двигла, Эмер хороший редуктор-греет отлично, иногда сильно задирает давление (рабочее 1.4 бар.) но если трубки фирменные то всё норм. (у меня такой больше года отработал пока давление не полез крутить, это его слабое место). Форсунки далековато от коллектора установлены (желательно одинаковой длины трубки-в вашем варианте левая рампа короче по длине правой (трубки) и их желательно закольцевать) может быть дисбаланс по банкам.., проследите за топливными коррекциями-что бы сильно не беднили.., хотя если что то не так-"ДжекиЧан" вылезет, вам сейчас надо во всех режимах протестировать систему, пару тройку баков опустошить, и опять к установщику на диагностику, карты править и т.д.
Не сколько баков откатаю и продиагностирую.
Единственное что мне не нравится так это сброс газа из редуктора после резкого ускорения и сразу остановки. Это норм?
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4531 : 03 12 2014, 22:25:40 »

Ставил машину на стоянку и решил прокатится  :) !
Топнул педаль и 160 км/ч на газу без проблем(тьфу,тьфу,тьфу), а мне больше и не нужно.
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4532 : 04 12 2014, 06:03:35 »

...а я видел латунные жиклеры всверлены прямо в ДВС...а тут во впускной коллектор...
все верно - жиклеры должны вкручиваться как можно ближе к бензиновым форсункам - у меня они вкручены прям непосредственно в металлическую крышку рядом с бензофорсами. вкручивать их в пластиковый коллектор - первый раз такое вижу - не совсем правильно, ИМХО.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4533 : 04 12 2014, 08:34:56 »

Единственное что мне не нравится так это сброс газа из редуктора после резкого ускорения и сразу остановки. Это норм?
Сброс газа через клапан в моторный отсек?

Топнул педаль и 160 км/ч на газу без проблем(тьфу,тьфу,тьфу), а мне больше и не нужно.
Лучше на газе так не отжигать-движку комфортно на бензе на такой скорости...(я себе отсечку на 4500 об/мин. сделал).
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4534 : 04 12 2014, 08:55:36 »

Был случай, заправщик честно сказал, что до полного лучше не заправлять. Спросил,- а почему? Он плеснул из шланга на промерзший асфальт,- видишь, почти не испаряется? Бутана много! Так что и с газом можно мухлевать))
обычно заправляю до полного бака, почему не стоит заправлять так, давление будет ниже? как лучше сделать то?
Он имел ввиду, что лучше таким вообще не заправлять, ну если только очень нужно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4535 : 04 12 2014, 10:43:23 »

...а я видел латунные жиклеры всверлены прямо в ДВС...а тут во впускной коллектор...
все верно - жиклеры должны вкручиваться как можно ближе к бензиновым форсункам - у меня они вкручены прям непосредственно в металлическую крышку рядом с бензофорсами. вкручивать их в пластиковый коллектор - первый раз такое вижу - не совсем правильно, ИМХО.
На сколько мне известно, жиклеры вкручиваются во впускной коллектор, не зависимо от того пластиковый он или нет! А в сам блок-это уже извините  :-[
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4536 : 04 12 2014, 10:50:31 »

Единственное что мне не нравится так это сброс газа из редуктора после резкого ускорения и сразу остановки. Это норм?
Сброс газа через клапан в моторный отсек?

Топнул педаль и 160 км/ч на газу без проблем(тьфу,тьфу,тьфу), а мне больше и не нужно.
Лучше на газе так не отжигать-движку комфортно на бензе на такой скорости...(я себе отсечку на 4500 об/мин. сделал).
Меня предупредили что сброс газа может идти из редуктора при привышении довления, вот я предпологаю что после резкого обгона и сразу остановки перед светофором(на трассе было пару раз, что бы за фурами не стоять) был запах газа-кратковременный.  Вот я и предположил, что это редуктор сбрасывает? ??? А по поводу скорости, это был эксперемен, чем правило. Езжу в основном не более 120 км/ч, а на 160 км/ч обороты были менее 4тыров. Так что думаю нормуль!
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4537 : 04 12 2014, 13:26:00 »

Единственное что мне не нравится так это сброс газа из редуктора после резкого ускорения и сразу остановки. Это норм?
Сброс газа через клапан в моторный отсек?

Топнул педаль и 160 км/ч на газу без проблем(тьфу,тьфу,тьфу), а мне больше и не нужно.
Лучше на газе так не отжигать-движку комфортно на бензе на такой скорости...(я себе отсечку на 4500 об/мин. сделал).
Меня предупредили что сброс газа может идти из редуктора при привышении довления, вот я предпологаю что после резкого обгона и сразу остановки перед светофором(на трассе было пару раз, что бы за фурами не стоять) был запах газа-кратковременный.  Вот я и предположил, что это редуктор сбрасывает? ??? А по поводу скорости, это был эксперемен, чем правило. Езжу в основном не более 120 км/ч, а на 160 км/ч обороты были менее 4тыров. Так что думаю нормуль!
Интересная гипотеза про сброс газа...
Однажды также появился запах: разогнался на газу до 170 и переключился на бензин принудительно - после этого после остановки почувствовал резкий запах из-под капота. Но запах исчез на следующее утро и сейчас все  в порядке
Записан

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4538 : 04 12 2014, 15:51:37 »

Интересная гипотеза про сброс газа...
Однажды также появился запах: разогнался на газу до 170 и переключился на бензин принудительно - после этого после остановки почувствовал резкий запах из-под капота. Но запах исчез на следующее утро и сейчас все  в порядке
Почему гипотеза-это факт, в нормальных редукторах стоит сбросной клапан, как и мультиклапане (не во всех), от избыточного давления.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4539 : 04 12 2014, 17:17:13 »

...а я видел латунные жиклеры всверлены прямо в ДВС...а тут во впускной коллектор...
все верно - жиклеры должны вкручиваться как можно ближе к бензиновым форсункам - у меня они вкручены прям непосредственно в металлическую крышку рядом с бензофорсами. вкручивать их в пластиковый коллектор - первый раз такое вижу - не совсем правильно, ИМХО.
На сколько мне известно, жиклеры вкручиваются во впускной коллектор, не зависимо от того пластиковый он или нет! А в сам блок-это уже извините  :-[
1. про блок я ни слова не писал... вкрутив жиклеры в пластиковый коллектор  - ваши установщики просто здорово сэкономили время и упростили себе задачу - время покажет - оправданно это было или нет. но в инструкции по установке ГБО написано четко - жиклеры врезаются максимально близко к бензофорсам - у вас это не сделано.
2. в исправном состоянии редуктор стравливать газ не будет - он рассчитан на давление газа с большим запасом.
езжайте к установщикам - пусть проверяют герметичность системы.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)