'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 868309 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4830 : 10 04 2015, 14:17:53 »

Чё то тему Италгаза не могу найти))))) если не трудно - ткните ссылкой)))) Плиз....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

11alex1966

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +4369/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82954
  • Город: Москва
    • Prado 120, 4 R2
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4831 : 10 04 2015, 14:19:38 »

Чё то тему Италгаза не могу найти))))) если не трудно - ткните ссылкой)))) Плиз....
В Партнерах сверху РАЗНОЕ, тычь туда icon_friends
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4832 : 10 04 2015, 14:34:14 »

Спроси у них про этот фильтр... Чё ответят???? интересно....))))
А скажи пожалуйста что вообще на ТО должны поменять, что сделать =) за чем следить и на что обратить их внимание, а то у меня первое ГБО, и первое ТО
Оборудование OMVL все, нареканий вроде нет никаких... Только тянет слабовато, ну думаю в фильтрах проблема как раз... Пробег после установки ГБО 14 000
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4833 : 10 04 2015, 14:40:57 »

Чё то тему Италгаза не могу найти))))) если не трудно - ткните ссылкой)))) Плиз....
В Партнерах сверху РАЗНОЕ, тычь туда icon_friends
Во блин... со второго раза только увидел... ))))) Че то вроде этой кнопки (Разное) рантше не было))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4834 : 10 04 2015, 14:43:24 »


Спроси у них про этот фильтр... Чё ответят???? интересно....))))
А скажи пожалуйста что вообще на ТО должны поменять, что сделать =) за чем следить и на что обратить их внимание, а то у меня первое ГБО, и первое ТО
Оборудование OMVL все, нареканий вроде нет никаких... Только тянет слабовато, ну думаю в фильтрах проблема как раз... Пробег после установки ГБО 14 000
[/quote]
да вот как показывает практика, нихрена они и не делают)))) Обычно.... Меняют фильтр (большой на магистрали), че то там продувают и диагностика...  ну, если есть запах - помылят еще... Да вроде и все....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4835 : 10 04 2015, 15:15:46 »

Интересно что за прога и что за шнурок???
Для разного оборудования своя прога, все есть в свободном доступе. Шнурок купил через интернет в газовом магазине, где и оборудование продают. Им же и вариатор микролуч настраивается.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4836 : 10 04 2015, 17:03:28 »

Ездил только что в Тарасовку...к ребятам (Виктор и Борис)...обьяснил ему... (делал Борис)... проблемы:
1. При разгоне происходит сильный рывок-удар в момент переключения передач
2. В разгоне после 4000 об/мин машина "не едет"...как будто не хватает топлива...
3. В разгоне периодические переключения с газа на бенз
Он подключил комп...посмотрел настройки...что то поменял в них...я прокатился - 1-я и 3-я проблемы ушли...2-я ушла на 80%...НО!!!
Борис сказал...что редуктор к этой машине не подходит...его нехватает...
С его слов...давление по редуктору выставлено 1,75...(стандартно 1,2-1,3)...при нагрузке оно просаживается до 0,7-0,6...
и время открытия форс на бензе 2,5... на газу 4,5 - большая разница...
Резюме мастера...
Кататься пока так...если совсем мозг затрахает...рекомендует поставить редуктор Эмер...и заменить жиклеры на форсах...ибо те что стоят - тоже не справляются..(((
За все обойдется около 7000тыр. редуктор и форсы с работой 3000 Итого 10000 тыр.
Мое впечатление:
Бокс небольшой...под одну машину...
Заезд только со стороны области...поворот на ж/д ст. Тарасовка...Сервис сразу у трассы...
В беседе - человек общительный...все рассказал...все показал..все обьяснил...мне понравилось.
За все услуги 300 руб.
У меня без сдачи не было...давал ему 1000...он сказал: "Ладно...в следующий раз привезете...потом как нибудь..." и не взял денег вообще...
Вобщем...буду обслугу проводить теперь у них... ok


Записан
Александр я...))

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4837 : 10 04 2015, 17:46:44 »

Что Долгом, что Тарасовка....:-):-):-):-) не очень большая разница по км, а вот отношение дорогова стоит.... и их нужно будет попробовать:-)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4838 : 10 04 2015, 19:19:57 »

Интересно что за прога и что за шнурок???
Мне с проводом никогда не нравилось-поэтому ещё год назад купил по инету за 700 рэ. блютуз приблуду (60-2.ru AirCable) и досих пор у меня под капотом лежит, исправно служит.
З.Ы. ...кстати со слов разраба подходит к Digitronic, STAG, Lovato, OMVL, Tamona и т.д.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17097
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #4839 : 11 04 2015, 07:02:03 »

Ездил только что в Тарасовку...к ребятам (Виктор и Борис)...обьяснил ему... (делал Борис)... проблемы:
1. При разгоне происходит сильный рывок-удар в момент переключения передач
2. В разгоне после 4000 об/мин машина "не едет"...как будто не хватает топлива...
3. В разгоне периодические переключения с газа на бенз
Он подключил комп...посмотрел настройки...что то поменял в них...я прокатился - 1-я и 3-я проблемы ушли...2-я ушла на 80%...НО!!!
Борис сказал...что редуктор к этой машине не подходит...его нехватает...
С его слов...давление по редуктору выставлено 1,75...(стандартно 1,2-1,3)...при нагрузке оно просаживается до 0,7-0,6...
и время открытия форс на бензе 2,5... на газу 4,5 - большая разница...
Резюме мастера...
Кататься пока так...если совсем мозг затрахает...рекомендует поставить редуктор Эмер...и заменить жиклеры на форсах...ибо те что стоят - тоже не справляются..(((
За все обойдется около 7000тыр. редуктор и форсы с работой 3000 Итого 10000 тыр.
Мое впечатление:
Бокс небольшой...под одну машину...
Заезд только со стороны области...поворот на ж/д ст. Тарасовка...Сервис сразу у трассы...
В беседе - человек общительный...все рассказал...все показал..все обьяснил...мне понравилось.
За все услуги 300 руб.
У меня без сдачи не было...давал ему 1000...он сказал: "Ладно...в следующий раз привезете...потом как нибудь..." и не взял денег вообще...
Вобщем...буду обслугу проводить теперь у них... ok
Плохо, смесь при нагрузке получается бедная, повышенная тепловая нагрузка на клапана. Нужно редуктор менять однозначно. Или переключение на бенз ставить пораньше, до провала давления. Видно что тот кто подбирал тебе оборудование был не очень в курсе того, что ставит, или ему скорее всего пофиг, не его же авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL