'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862170 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5840 : 15 01 2016, 05:00:16 »

Кто и сколько раз на газу регулировал клапана (пробеги есть хорошие на газу), в сервисах за регулировку на прадиках не берутся, думаю не потому что слишком геморно, а потому что сначала нужно разобрать промерить зазоры, потом заказать стаканы под размер и ждать пока они прейдут! А машину или собирать и ездить до прихода стаканов или чтобы в сервисе стояла (неизвестно сколько) - кому она там нужна. Да и криворуким сервисменам как то очково отдавать машину - во всех сервисах в которых был что ни будь да накосячат не каждый раз, но все таки ВО ВСЕХ! Может и не надо мешать машине работать? В соседней ветке где про пробеги написано задавал вопрос по регулировке клапанов при  больших пробегах - ни один не написал что регулировал! Может клич кинуть и ветку создать? Вопрос то интересный и только статистика скажет нужно регулировать или нет. Да и земля Русская богата Кулибиными но наше распизд"во со временем берет верх над любым Кулибиным!   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5841 : 15 01 2016, 05:07:52 »

Кто и сколько раз на газу регулировал клапана (пробеги есть хорошие на газу), в сервисах за регулировку на прадиках не берутся, думаю не потому что слишком геморно, а потому что сначала нужно разобрать промерить зазоры, потом заказать стаканы под размер и ждать пока они прейдут! А машину или собирать и ездить до прихода стаканов или чтобы в сервисе стояла (неизвестно сколько) - кому она там нужна. Да и криворуким сервисменам как то очково отдавать машину - во всех сервисах в которых был что ни будь да накосячат не каждый раз, но все таки ВО ВСЕХ! Может и не надо мешать машине работать? В соседней ветке где про пробеги написано задавал вопрос по регулировке клапанов при  больших пробегах - ни один не написал что регулировал! Может клич кинуть и ветку создать? Вопрос то интересный и только статистика скажет нужно регулировать или нет. Да и земля Русская богата Кулибиными но наше распизд"во со временем берет верх над любым Кулибиным!   
Я сам делал. Ничего сложного. Снял клапанную крышку, промерил зазоры, прикрутил крышку. Поехал, заказал что нужно. Как пришло, снова разобрал и поменял. Снять и померить делов на пару часов. Смысл в регулировке есть, если у тебя и на бензине и на газу одинаковые симптомы зажатых клапанов. Что за сервисы, где такую простую работу сделать не могут. К ним тогда лучше и не ехать, ищи других, если сам не рискуешь залезть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5842 : 15 01 2016, 05:23:55 »

Кто и сколько раз на газу регулировал клапана (пробеги есть хорошие на газу), в сервисах за регулировку на прадиках не берутся, думаю не потому что слишком геморно, а потому что сначала нужно разобрать промерить зазоры, потом заказать стаканы под размер и ждать пока они прейдут! А машину или собирать и ездить до прихода стаканов или чтобы в сервисе стояла (неизвестно сколько) - кому она там нужна. Да и криворуким сервисменам как то очково отдавать машину - во всех сервисах в которых был что ни будь да накосячат не каждый раз, но все таки ВО ВСЕХ! Может и не надо мешать машине работать? В соседней ветке где про пробеги написано задавал вопрос по регулировке клапанов при  больших пробегах - ни один не написал что регулировал! Может клич кинуть и ветку создать? Вопрос то интересный и только статистика скажет нужно регулировать или нет. Да и земля Русская богата Кулибиными но наше распизд"во со временем берет верх над любым Кулибиным!   
я регулировал  на rav4 -1zz, было неправильно настроено гбо,зазоры на выпуске за 10ткм ушли в ноль, на прадике 1GR-FE принцип тот-же, подбор и замена толкателей (стаканчики), поэтому всё зависит от правильно подобраного и отрегулированного гбо. На 1rg перед установкой гбо обязательно проверял все зазоры для дальнейшего сравнения.
Записан
Желаю всем удачи.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5843 : 15 01 2016, 06:59:10 »

Кто и сколько раз на газу регулировал клапана (пробеги есть хорошие на газу), в сервисах за регулировку на прадиках не берутся, думаю не потому что слишком геморно, а потому что сначала нужно разобрать промерить зазоры, потом заказать стаканы под размер и ждать пока они прейдут! А машину или собирать и ездить до прихода стаканов или чтобы в сервисе стояла (неизвестно сколько) - кому она там нужна. Да и криворуким сервисменам как то очково отдавать машину - во всех сервисах в которых был что ни будь да накосячат не каждый раз, но все таки ВО ВСЕХ! Может и не надо мешать машине работать? В соседней ветке где про пробеги написано задавал вопрос по регулировке клапанов при  больших пробегах - ни один не написал что регулировал! Может клич кинуть и ветку создать? Вопрос то интересный и только статистика скажет нужно регулировать или нет. Да и земля Русская богата Кулибиными но наше распизд"во со временем берет верх над любым Кулибиным!   
Я сам делал. Ничего сложного. Снял клапанную крышку, промерил зазоры, прикрутил крышку. Поехал, заказал что нужно. Как пришло, снова разобрал и поменял. Снять и померить делов на пару часов. Смысл в регулировке есть, если у тебя и на бензине и на газу одинаковые симптомы зажатых клапанов. Что за сервисы, где такую простую работу сделать не могут. К ним тогда лучше и не ехать, ищи других, если сам не рискуешь залезть.
Если я правильно понимаю то зазор мерить между кулачком и стаканом, а какого размера стоит старый стакан чтобы подобрать новый?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5844 : 15 01 2016, 07:27:44 »

До отзывы о италгазе розняться.Тут еще нашел минус газа это частая регулировка клапанов видимо)Отстраняюсь я похоже от этой идеи дильше и дальше.Лучше бы и не читал вовсе)
)))) Есть такое (про Италгаз). Я сначала был всем доволен пока меня Миша не стал динамить с гарантией. По установке к ним претензий нет. Все работало нормально пока не сдулись форсунки и редуктор. Форсы за свои менял, а редуктор все таки по гарантии. Есть у них паренек (не помню имени) - нормальный и с руками по диагностике и корректировкам нормально соображает. Слава Богу Миша отвалил. Не приятный тип (ИМХО).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5845 : 15 01 2016, 07:31:03 »

Как то не хр-на не быстро!!

Ссылку убери. А то щас в БАНьку отправят....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Dragun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 138
    • Прадо 120, 4 л
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5846 : 15 01 2016, 07:36:41 »

За что в БАНьку - это просто порядок регулировки клапанов.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +765/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5847 : 15 01 2016, 07:37:34 »

За что в БАНьку - это просто порядок регулировки клапанов.
Правила при регистрации читал?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5848 : 15 01 2016, 07:53:12 »

За что в БАНьку - это просто порядок регулировки клапанов.
Правила при регистрации читал?
Любые ссылки запрещены. За подробностями к Админу)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5849 : 15 01 2016, 08:19:50 »

Как то не хр-на не быстро!!
Ну в первый раз если, то за пол дня думаю справишься сам. Там много лишнего написанно, я ОЖ не сливал и тд. Если самому ирудно, то дорога на сто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL