'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка газа. Плюсы и минусы.  (Прочитано 862122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5880 : 17 01 2016, 21:39:11 »

Почему многие пишут про несколько визитов к настройщикам и установщикам в одном лице? Ну откорректировали один раз, а дальше уже от кривизны рук зависит?
Не совсем понял вопрос...
Я так понимаю, что речь идет о заездах к установщикам на корректировки в начале. Я тоже заезжал к ним после установки в течении двух-трех дней. Потом до 50 000 км заезжал только на ТО. Потом поменяли форсунки и редуктор (по гарантии) и снова я про них не вспоминаю.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5881 : 17 01 2016, 21:42:06 »

Почему многие пишут про несколько визитов к настройщикам и установщикам в одном лице? Ну откорректировали один раз, а дальше уже от кривизны рук зависит?
Не совсем понял вопрос...
Я так понимаю, что речь идет о заездах к установщикам на корректировки в начале. Я тоже заезжал к ним после установки в течении двух-трех дней. Потом до 50 000 км заезжал только на ТО. Потом поменяли форсунки и редуктор (по гарантии) и снова я про них не вспоминаю.
Понял.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5882 : 18 01 2016, 14:03:09 »

Цитировать
наверное всеже не циллиндр а бублик.  Цилиндр бочку в салоне обычно ставят
Нет нет. Я не ошибся. Именно цилиндр. Мне установили вместо второго бака (под багажником)

У меня такой же цилиндр на 80литров
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5883 : 20 01 2016, 20:27:52 »

Цитировать
наверное всеже не циллиндр а бублик.  Цилиндр бочку в салоне обычно ставят
Нет нет. Я не ошибся. Именно цилиндр. Мне установили вместо второго бака (под багажником)

У меня такой же цилиндр на 80литров
Ну это влазит 80-85 литров, а вообще баллон на 95 л
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5884 : 21 01 2016, 11:24:02 »

...

Александр привет! После реанимации выпускных клапанов, как мотор, сколько проехал? Где делал ? Тоже хочу проверить зазоры и если что на ремонт. Сейчас в Москве, поэтому такие вопросы.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5885 : 21 01 2016, 12:30:28 »

Цитировать
Причем с утра если запустился с пол оборота - то и переход на газ хороший, если дольше (схватывает, троит и плохо заводится) то при переходе или будет троить или заглохнет. Поэтому и сделал вывод что стравливает через форсунки!
Было подобное.


Итог моих мучений. Отрегулировали клапана-тряска и долгий запуск пропали, переход на ГАЗ на горячую ровный, с утра не проверял. На бензе до обеда ездил. Клапана были сильно зажаты-особенно второй цилиндр. Как то так.
Сегодня и я снял клапанные крышки...
Замеры показали что зазоры на 3 клапанах из 24 ушли за допустимые нормы...
на фото сразу видно... разницу в длине рабочей поверхности на кулачках распредвала...даже без щупа можно сказать где "зажаты" клапана...


http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=498.0;attach=270116;image

Ремонт по всем выпускным клапанам сделал или только проясневшим по допуску?


Записан

Доброе братство лучше богатства.

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5886 : 21 01 2016, 13:16:45 »

Цитировать
У меня такой же цилиндр на 80литров
Ну это влазит 80-85 литров, а вообще баллон на 95 л

НЕЕ. Бак 80 а входит 74
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5887 : 21 01 2016, 16:17:16 »

Цитировать
У меня такой же цилиндр на 80литров
Ну это влазит 80-85 литров, а вообще баллон на 95 л

НЕЕ. Бак 80 а входит 74
всегда минус 20% от полной ёмкости, должно входить, это по правилам а главное для безопасности.
Записан
Желаю всем удачи.

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5888 : 21 01 2016, 18:10:04 »

Кто нибудь ставил в Гарант-газ?
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

Dikman

  • ...жив ещё.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 835
  • Город: Волгодонск
  • 120-й, 4л.,2008г., R1, ГБО.
Re: Установка газа. Плюсы и минусы.
« Ответ #5889 : 21 01 2016, 19:01:24 »

всегда минус 20% от полной ёмкости, должно входить, это по правилам а главное для безопасности.
Это да, но правила созданы что бы их...., если проще то современное оборудование (мультиклапан и редуктор) оснащены клапанами аварийного сброса (а у меня именно такие) и при любых условиях бак до полного никогда не заправить, есть там поплавок или нет, эти пугалки скорее всего для 2 и 3 поколения ГБО.

з.ы. У меня ограничителя нет (не потому что я жадный-в силу обстоятельств) и я всегда заправляюсь до "полного" (летом или зимой без разницы) когда выхожу на трассу, а в городе всегда заправляю фиксированное число литров (так меньше наёбы..ют ;)), вспомнил-у меня даже "скоростного" клапана нет в мультике (что бы редуктор просадку не давал) но это уже по моей личной просьбе (а вот это делать не желательно :-[).
Записан