Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Подскажите, есть ли какая то разница между установкой brc, digitronic, omvl или lovato? Стоит ли какой то определенной фирмы придерживаеться? Или можно ставить без разницы?
Цитата: руслик от 02 02 2016, 00:49:04Цитата: mr. Serg от 01 02 2016, 17:21:41Цитата: ФорсМажоры от 01 02 2016, 17:13:41Цитата: руслик от 01 02 2016, 16:28:13Всем привет, подскажите в ГБО новичок, еду в гору начинает моргать зеленый индикатор на переключатели, что это значит?[/Если при этом за окном -20, то это нехватка подачи газа.Есть такой косяк у всех гбо.Затяжной подъем в мороз.Народ ставит помпу на газовую магистраль .Но проще на спуске разогнаться и залететь без нагрузки. как я понимаю это связано больше конкретно с редуктором, когда его не хватает. Надо брать больший или два видел ставят.на 5м поколении у меня нет такого "косяка"-как Дима выразился. НУ и на 4м на рав 4 тоже нет.Ок, спасибо, поеду к установщикам:-) Да фильтр газовый поменяй и все будет хорошо.Я всего 150 км проехал на ГБО, 2 дня как воткнул. Что ли может так быстро?
Цитата: mr. Serg от 01 02 2016, 17:21:41Цитата: ФорсМажоры от 01 02 2016, 17:13:41Цитата: руслик от 01 02 2016, 16:28:13Всем привет, подскажите в ГБО новичок, еду в гору начинает моргать зеленый индикатор на переключатели, что это значит?[/Если при этом за окном -20, то это нехватка подачи газа.Есть такой косяк у всех гбо.Затяжной подъем в мороз.Народ ставит помпу на газовую магистраль .Но проще на спуске разогнаться и залететь без нагрузки. как я понимаю это связано больше конкретно с редуктором, когда его не хватает. Надо брать больший или два видел ставят.на 5м поколении у меня нет такого "косяка"-как Дима выразился. НУ и на 4м на рав 4 тоже нет.Ок, спасибо, поеду к установщикам:-) Да фильтр газовый поменяй и все будет хорошо.
Цитата: ФорсМажоры от 01 02 2016, 17:13:41Цитата: руслик от 01 02 2016, 16:28:13Всем привет, подскажите в ГБО новичок, еду в гору начинает моргать зеленый индикатор на переключатели, что это значит?[/Если при этом за окном -20, то это нехватка подачи газа.Есть такой косяк у всех гбо.Затяжной подъем в мороз.Народ ставит помпу на газовую магистраль .Но проще на спуске разогнаться и залететь без нагрузки. как я понимаю это связано больше конкретно с редуктором, когда его не хватает. Надо брать больший или два видел ставят.на 5м поколении у меня нет такого "косяка"-как Дима выразился. НУ и на 4м на рав 4 тоже нет.Ок, спасибо, поеду к установщикам:-)
Цитата: руслик от 01 02 2016, 16:28:13Всем привет, подскажите в ГБО новичок, еду в гору начинает моргать зеленый индикатор на переключатели, что это значит?[/Если при этом за окном -20, то это нехватка подачи газа.Есть такой косяк у всех гбо.Затяжной подъем в мороз.Народ ставит помпу на газовую магистраль .Но проще на спуске разогнаться и залететь без нагрузки. как я понимаю это связано больше конкретно с редуктором, когда его не хватает. Надо брать больший или два видел ставят.на 5м поколении у меня нет такого "косяка"-как Дима выразился. НУ и на 4м на рав 4 тоже нет.
Всем привет, подскажите в ГБО новичок, еду в гору начинает моргать зеленый индикатор на переключатели, что это значит?[/Если при этом за окном -20, то это нехватка подачи газа.Есть такой косяк у всех гбо.Затяжной подъем в мороз.Народ ставит помпу на газовую магистраль .Но проще на спуске разогнаться и залететь без нагрузки.
Вчера проверил зазоры в клапанах общий пробег 117 т.км из них 29 т.км на газу, все зазоры в допуске впускные 0,19-0,22, выпускные 0,32-0,35
Цитата: Dragun от 02 02 2016, 04:57:53Вчера проверил зазоры в клапанах общий пробег 117 т.км из них 29 т.км на газу, все зазоры в допуске впускные 0,19-0,22, выпускные 0,32-0,35сам мерил или оффы? цена вопроса? мотор какой? кузов? в профиле нет ничего
а мотор какой?
Всем доброго времени суток! Вот у меня вылезла первая не большая проблемка за 130 000 пробега на газе. Может у кого было подскажите. Газовщику позвонил, он сказал что ошибка какая то вылезла но ехать пока к нему некогда.Позавчера менял очередной газовый фильтр тонкой очистки. Завели все проверили, обмылили соединения-все в норме, дал денег и уехал. После поездки в 10-15 минут запищал прибор который переключает на газ-бензин и заморгала лента диодов которая показывает уровень газа (я уравнемер не ставил) Я остановился, заглушил машину и снова завел и эта проблема исчезла.Ну думаю фиг знает что это и поехал дальше. Но вчера после работы завел машинку и примерно по времени при переходе с бенза на газ опять заорал и заморгал этот прибор. Я опять остановился, заглушил-завел и все пропало.У кого какие мысли по этому поводу есть, поделитесь пожалуйста!
Цитата: Prado-то что надо от 11 08 2015, 13:33:06Всем доброго времени суток! Вот у меня вылезла первая не большая проблемка за 130 000 пробега на газе. Может у кого было подскажите. Газовщику позвонил, он сказал что ошибка какая то вылезла но ехать пока к нему некогда.Позавчера менял очередной газовый фильтр тонкой очистки. Завели все проверили, обмылили соединения-все в норме, дал денег и уехал. После поездки в 10-15 минут запищал прибор который переключает на газ-бензин и заморгала лента диодов которая показывает уровень газа (я уравнемер не ставил) Я остановился, заглушил машину и снова завел и эта проблема исчезла.Ну думаю фиг знает что это и поехал дальше. Но вчера после работы завел машинку и примерно по времени при переходе с бенза на газ опять заорал и заморгал этот прибор. Я опять остановился, заглушил-завел и все пропало.У кого какие мысли по этому поводу есть, поделитесь пожалуйста!Подниму тему т.к. все повторилось (Первый раз лечение прошло заменой фильтра на новый.Второй раз неделю назад после замены фильтра опять началось это веселье только не много по другому.Подумав я достал из мусорки старый фильтр и машина заработала.Вчера поставил очередной новый фильтр и машина опять поехала на газу!Пи.Си. Все фильтра одной фирмы и были в одной упаковке! Что скажет народ? Я все таки думаю дело не в фильтрах или частично не в них.На газовом форуме сказали что бы я магистраль газовую почистил, но я не зная как это сделать.